Создан заказ №2508713
5 декабря 2017
Курсовая. Трейлер как особый вид массовой коммуникации в кинематографе
Как заказчик описал требования к работе:
Трейлер как особый вид массовой коммуникации в кинематографе
* Предмет: Журналистика
* Кол-во страниц: от 20 до 25
* Уникальность: 85% по antiplagiat.ru
* Описание:
* 1) особенности и задачи кинематографа в современных массовых коммуникациях
* 2) что такое трейлер
* Особенности
* Сравнение с дру
гими видами (реклама и тп)
* Конкретные примеры кассовых трейлеров
* 3) роль трейлера в продвижении кинематограф
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Киноиндустрии как и любой другой индустрии присуще целенаправленное создание каких-либо продуктов для их распространения и извлечения из этого выгоды. Но массовое распространение чего-либо в современных рыночных конкурентных условиях часто невозможно без рекламной деятельности – без рекламирования, товаров, услуг и пр.
На данный момент большую популярность приобрел такой вид массовой коммуникации, как трейлер – краткий и информативный ролик рекламного характера о кинофильме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О его эффективности можно судить хотя бы по тому факту, что он весьма распространен в кинотеатрах, где его можно увидеть перед каждым сеансом.
Цель работы: выявить особенности трейлеров как вида массовой коммуникации в кинематографе на примере трейлеров фильмов «Счастливого дня смерти», «Очень плохие мамочки 2», «Новогодний переполох» и «Виктория и Абдул».
Задачи работы:
- выявить место кинематографа в современных массовых коммуникациях;
- представить понятие трейлера и особенности этого продукта;
- сравнить трейлер с другими видами массовой коммуникации;
- провести анализ трейлеров кинокартин «Счастливого дня смерти» и «Очень плохие мамочки 2»;
- рассмотреть трейлеры фильмов «Новогодний переполох» и «Виктория и Абдул».
Объект исследования: кинотрейлеры «Счастливого дня смерти», «Очень плохие мамочки 2», «Новогодний переполох» и «Виктория и Абдул».
Предмет исследования: особенности кинотрейлеров «Счастливого дня смерти», «Очень плохие мамочки 2», «Новогодний переполох» и «Виктория и Абдул».
Гипотеза исследования: создание каждого трейлера носит индивидуальный творческий характер, который отличает его от прочих.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая. Трейлер как особый вид массовой коммуникации в кинематографе .docx
2017-12-11 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
советовать не буду, диалога не получилось, но это не значит, что автор плохой, мне лично не подошел