Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.
Создан заказ №2508895
5 декабря 2017

Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Рассматривая проблему творческого развития детей, следует отметить, что вопросы развития творческих способностей в детском возрасте постоянно освещаются как в зарубежной, так и в отечественной научной психолого-педагогической и методической литературе. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в старшем дошкольном возрасте появляется новый тип деятельности – творческий, творчество посредством проявляется в способности видах двигаться от соответствующих мысли к ситуации, а создание не наоборот, педагогических как было в творческих более раннем педагогические возрасте (Л.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, А.В. Наличие Запорожец и др.). самим Развитие творческого освещаются воображения возможно каждого только в соответствующих Наличие видах деятельности, наоборот обусловленных культурными возрастными способами освоения ситуации действительности. Различные появляется виды художественной образования деятельности в старшем предоставляют дошкольном возрасте зарубежной являются наиболее деятельности эффективным средством творческих для развития их творческого воображения и видах освоения творческих создание способов деятельности. что Наличие многочисленных основе исследований и методических отношений разработок специалистов в способности области развития анализа детского творчества, дошкольного их доступность двигаться для ознакомления, в специалистов том числе, Результаты посредством интернет - области ресурсов, предоставляют детском педагогам большой психолого выбор педагогических области технологий для детей творческого развития Запорожец дошкольников на выбор каждой возрастной педагогам ступени дошкольного было образования. Основной соответствующих проблемой является было создание благоприятных числе педагогических условий старшем для развития педагогам детей в соответствии с самим их возрастными и литературе индивидуальными особенностями и склонностями, развития творческого воображения и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. Объект исследования: процесс развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития творческого воображения детей научной старшего дошкольного теоретически возраста средствами Выготский изобразительной деятельности. по Задачи исследования: воображения Рассмотреть проблему педагогические развития творческого литературе воображения у детей педагогический старшего дошкольного методические возраста в научной Богоявленская психолого-педагогической и методической методической литературе. Раскрыть основы педагогический потенциал Гилфорд изобразительной деятельности дошкольного для развития методической творческого воображенияпроблему детей старшего основы дошкольного возраста. детскогоВыявить и теоретически для обосновать педагогические анализ условия развития Составить творческого воображениявоображения старших дошкольников в рекомендации изобразительной деятельности. по Составить методические обосновать рекомендации по методической развитию творческого цели воображения старших способностей дошкольников средствамиСоставить изобразительной деятельности. использованы Для достижения дошкольников поставленной цели Задачи были использованы способностей следующие методы развитию исследования: - теоретические – творческих анализ научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества у старших дошкольников в изобразительной деятельности, анализ и синтез, обобщение. Теоретические основы исследования - исследования, посвященные вопросам развития творческих способностей детей: Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, Д. Гилфорд, В.НПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности..docx
2019-10-03 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор делает все очень быстро, ответственно и отзывчиво! Отличная и качественная работа! спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность процесса воспитания в современной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика современного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
гувернерство как новое социально-педагогическое явление
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование программы развития образовательного учреждения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Театр как средство воспитания и развития ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ранняя комплексная профилактика нарушений речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительский клуб-форма сотрудничества ДОУ и семьи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии обучения иностранному языку в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовательская деятельность современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы