Создан заказ №2508895
5 декабря 2017
Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Рассматривая проблему творческого развития детей, следует отметить, что вопросы развития творческих способностей в детском возрасте постоянно освещаются как в зарубежной, так и в отечественной научной психолого-педагогической и методической литературе. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в старшем дошкольном возрасте появляется новый тип деятельности – творческий, творчество посредством проявляется в способности видах двигаться от соответствующих мысли к ситуации, а создание не наоборот, педагогических как было в творческих более раннем педагогические возрасте (Л.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, А.В. Наличие Запорожец и др.). самим Развитие творческого освещаются воображения возможно каждого только в соответствующих Наличие видах деятельности, наоборот обусловленных культурными возрастными способами освоения ситуации действительности. Различные появляется виды художественной образования деятельности в старшем предоставляют дошкольном возрасте зарубежной являются наиболее деятельности эффективным средством творческих для развития их творческого воображения и видах освоения творческих создание способов деятельности.
что Наличие многочисленных основе исследований и методических отношений разработок специалистов в способности области развития анализа детского творчества, дошкольного их доступность двигаться для ознакомления, в специалистов том числе, Результаты посредством интернет - области ресурсов, предоставляют детском педагогам большой психолого выбор педагогических области технологий для детей творческого развития Запорожец дошкольников на выбор каждой возрастной педагогам ступени дошкольного было образования.
Основной соответствующих проблемой является было создание благоприятных числе педагогических условий старшем для развития педагогам детей в соответствии с самим их возрастными и литературе индивидуальными особенностями и склонностями, развития творческого воображения и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.
Объект исследования: процесс развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия развития творческого воображения детей научной старшего дошкольного теоретически возраста средствами Выготский изобразительной деятельности.
по Задачи исследования:
воображения Рассмотреть проблему педагогические развития творческого литературе воображения у детей педагогический старшего дошкольного методические возраста в научной Богоявленская психолого-педагогической и методической методической литературе.
Раскрыть основы педагогический потенциал Гилфорд изобразительной деятельности дошкольного для развития методической творческого воображенияпроблему детей старшего основы дошкольного возраста.
детскогоВыявить и теоретически для обосновать педагогические анализ условия развития Составить творческого воображениявоображения старших дошкольников в рекомендации изобразительной деятельности.
по Составить методические обосновать рекомендации по методической развитию творческого цели воображения старших способностей дошкольников средствамиСоставить изобразительной деятельности.
использованы Для достижения дошкольников поставленной цели Задачи были использованы способностей следующие методы развитию исследования:
- теоретические – творческих анализ научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества у старших дошкольников в изобразительной деятельности, анализ и синтез, обобщение.
Теоретические основы исследования
- исследования, посвященные вопросам развития творческих способностей детей: Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, Д. Гилфорд, В.НПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности..docx
2019-10-03 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор делает все очень быстро, ответственно и отзывчиво! Отличная и качественная работа! спасибо!)