Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения
Создан заказ №2509330
5 декабря 2017

Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Ищу автора, который готов будет взяться как за курсовую, так и за диплом (в следующем году; в диплом будет входить часть курсовой работы, которую необходимо будет написать в этом году или до конца апреля 2018 года). Курсовая должна будет включать в себя практическую часть, для которой понадобятся де ти с нормальным развитием дошкольного возраста (10-20 детей) и дело дошкольного возраста с нарушениями зрения (10-20 детей). Прошу откликаться ответственных людей, которые смогут постоянно находиться на связи и быть готовыми к дальнейшему сотрудничеству (хочу, чтобы дипломная работа и курсовая были выдержаны в одном стиле). Если автор умеет писать отчёты по практике – большой плюс, обязательно об этом говорите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение, его становление одна из важных проблем в современном мире. Рассматривая общение как деятельность, необходимо раскрыть активность ребенка в данном процессе. Исследователи показывают взаимосвязь двух понятий «общение» и «активность», отсутствие взаимодействия между ними приводит к нарушению и ограничению социальных контактов, искажению межличностных отношений, замедленному развитию психических процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие чего ребенок не овладевает необходимыми способами коммуникации, не проявляет коммуникативную активность. Развитие коммуникатитвной активности у детей дошкольного возраста является предметом многих исследований, ученые изучают разные аспекты данной проблемы: сущность, становление коммуникативной активности, условия и пути осуществления данного процесса (A.A. Леонтьев, М.И. Лисина и другие). Особое внимание заслуживает разговор о коммуникативной активности детей с нарушением зрения, ученые считают, что такая патология дошкольников затрудняет процесс общения, выбора способов коммуникации (Т.А. Басилова, Г.А. Каше, В.А. Ковшиков, P.E. Левина, С.С. Ляпидевский, Л.Г. Парамонова и др.). Одним из направлений развития дошкольников является речевое развитие. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться описывать предметы, рассказывать о событиях, явлениях, об их последовательности, т.е. речь ребенка должна быть связной. Связная речь является самой сложной формой речевой деятельности. Она представляет собой последовательное развернутое изложение мысли. В формировании связной речи большую роль играет связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы рассказать о чем-нибудь связно, нужно представлять себе то, о чем будешь рассказывать. Это может быть объект, предмет или событие. Также нужно уметь устанавливать причинно- следственные, временные и другие связи между предметами и явлениями, анализировать, отбирать основные свойства и качества, подходящие для данной ситуации общения. Для того, чтобы достичь связности рассказа, нужно уметь строить сложные предложения, правильно менять интонацию, использовать фразовое ударение, подбирать подходящие для выражения данной мысли слова, использовать различные языковые средства для связи предложений. У детей с достаточным уровнем речевого развития в старшем дошкольном возрасте связная речь достигает довольно высокого уровня. Развитие связной речи важно для дальнейшего успешного обучения в школе, межличностного общения со сверстниками и взрослыми, а также для всестороннего развития личности ребенка. Объект исследования: развитие связной речи у старших дошкольников с нарушениями зрения. Предмет исследования: коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения.Цель курсовой работы: изучение коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи старших дошкольников с нарушениями зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения.docx
2017-12-11 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор быстро выполнил работу, но к сожалению готовая работа стилистически не понравилась преподавателю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогический процесс как целостное явление
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация учебных занятий по рисованию с натуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстонский народный танец
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема формирование грамматического строя речи детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность педагогического общения.Его функции и структура.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы