Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и использование прибыли предприятия
Создан заказ №2509649
5 декабря 2017

Формирование и использование прибыли предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Крымский агропромышленный колледж Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации » для студентов специальностей 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям )» и 3 8.02.02 «Финансы» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Общие положения 2.Цель и значение курсовой работы 3.Последовательность выполнения курсовой работы. 3.1.Подготовительный этап работы над курсовой работой 3.2.Работа над текстом курсовой работы 3.3.Заключительный этап работы над курсовой работой 3.4.Оформление курсовой работы 4.Структура курсовой работы 5.Подготовка к защите и зашита курсовой работы 6.Критерии оценки курсовой работы 7.Хранение курсовых работ 8.Тематика курсовых работ Приложение Введение Рост требований к вопросам подготовки специалистов, к среднему профессиональному образованию требует качественно нового обеспечения научно-исследовательской деятельности. Научно-исследовательская деятельность студентов – это интеллектуальный труд, направленный на приобретение знаний, умений и навыков. Профессиональная подготовка студентов требует активного привлечения к научно-исследовательской работе преподавателей и студентов. Овладение навыками исследования и творческой работы помогает студентам легко включаться в профессиональную деятельность, переводить научные знания в плоскость практического использования. Цель методической разработки – описание методики организации работы, сущности, последовательности выполнения, оформления , подготовки к защите курсовой работы. 1.Общие положения Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с письмом Министерства общего и среднего профессионального образования Российской Федерации от 05.04.1999 № 16-52-55ин/16-13 «Об организации выполнения и защиты курсовой работы ( проекта ) по дисциплине в образовательных учреждениях общего и профессионального образования», Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования ( среднем специальном учебном заведении ) , утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 г. № 160 ,Примерного Положения «О курсовой работе ( проекте ) в Крымском агропромышленном колледже », утвержденном приказом № 110-А от 01.09.2014 г. 2.Цель и значение курсовой работы Курсовая работа ( проект ) является одним из видов учебных занятий – формой организации самостоятельной работы и формой контроля учебной работы студента. Выполнение курсовой работы является заключительным этапом изучения учебной дисциплины, качество и содержание которой позволяют выявить общую теоретическую подготовку студента и уровень овладения им специальными знаниями и навыками, необходимыми для эффективного осуществления своей профессиональной деятельности. Курсовая работа выполняется студентом на основе изучения законодательных и нормативных актов, научных трудов зарубежных и отечественных ученых-экономистов практического материала, собранного непосредственно в организации по теме исследования. Студент изучает не только научную и учебную литературу, но и инструктивный материал по теме курсовой работы, а также собирает первичные документы в конкретном субъекте хозяйствования : формы бухгалтерской и статистической отчетности,экономические расчеты , бизнес-планы и т.д. Курсовая работа должна отражать современные достижения научной теории и основательное знакомство с практикой,свидетельствовать об умении работать с учебной и научной литературой ; демонстрировать владение приемами и способами экономического анализа ; умение формулировать выводы на основе проведеннях расчетов и обосновывать практические рекомендации по материалам курсовой работы. Цель курсовой работы : закрепление, расширение и углубление теоретических знаний по дисциплине, приобретение практических навыков в решении конкретных профессиональных задач. 3. Последовательность выполнения курсовой работы Каждая курсовая работа имеет свою специфику и поэтому отдельные её детали необходимо обязательно согласовывать с руководителем. Рациональнее организовать работу над курсовой работой, правильно распределить своё время, спланировать его и своевременно разработать выбранную тему помогает алгоритм написания курсовой работы. Он дисциплинирует исполнителя, определяет время на подбор и анализ литературы, написание, оформление и защиту курсовой работы. Курсовую работу рекомендуется выполнять в такой последовательности: - выбор темы; - определение цели и задач исследования; - нахождение и подбор литературы по теме, её изучение; - составление плана; - написание вступления; -методика выполнения исследования; - изучение опыта работы; - формирование выводов и рекомендаций; - оформление списка использованных источников и приложения ; - сдача работы на проверку ; - изучение замечаний и их доработка ; - защита курсовой работы. Выполнение курсовой работы организуется в соответствии с графиком, утверждённым в учебном заведении ( приложение 4 ) и индивидуальным заданием ( приложение 3 ) ,составленным совместно с руководителем курсовой работы в соответствии с планом ее выполнения. С целью успешного выполнения и защиты курсовой работы следует учесть следующие положения : - курсовая работа по дисциплине выполняется в течении времени изучения курса , но не позже 20 дней даты ее защиты ; - для проверки работы рецензенту отводится 10 дней ; - работа над замечаниями требует от 2 до 10 дней. Процесс выполнения курсовой работы можно разделить на три основные этапа: - подготовительный; - работа над текстом курсовой работы; - заключительный этап. 3.1. Подготовительный этап работы над курсовой работой Этот этап начинается с выбора темы курсовой работы. Из перечня тем, предложенных цикловой комиссией, студент выбирает ту, которая полнее отвечает его учебно-производственным интересам и наклонностям. Предпочтение отдаётся теме, при разработке которой студент сможет проявить максимум творчества и инициативы. Однако надо учитывать то положение, что данными методическими рекомендациями не предусмотрена подготовка и выполнение курсовых работ студентами по одной и той же теме, т.е. тема курсовой работы в одной и той же группе не может быть одинаковой. Студентам разрешается выполнение курсовых работ на базе одной организации, но только по разным темам исследования. В отдельных случаях студентам может быть разрешена работа по одной теме исследования, при этом для каждому студенту дается отдельное задание по исследованию. При определении объекта, предмета и цели исследования необходимо помнить, что между этими понятиями в курсовой работе, согласно выбранной темы, имеют место системные логические связи. Определяя объект, необходимо найти ответ на вопрос: что рассматривается? То есть объектом выступает то, что исследуется, а предметом – то, что в этом объекте имеет научное объяснение. Цель исследования связана с объектом и предметом исследования, а так же с конечным результатом и путём его достижения. Конечный результат исследования предусматривает решение студентом проблемной ситуации. Наличие поставленной цели исследования позволяет определить задания исследования, которые включают в себя следующие составные: - решение определённых теоретических вопросов, которые входят в общую проблему исследования (например: выявление сути понятий, явлений, процессов, дальнейшее совершенствование их изучения, разработка критериев эффективности и др); - всестороннее изучение практики решения данной проблемы, определение её состояния, недостатки и трудности, причины, типовые особенности передового опыта, такое изучение даёт возможность уточнить, проверить данные, опубликованные в специальных периодических изданиях, поднять их на уровень научных фактов, обоснованных в процессе специального исследования; - обоснование необходимой системы мероприятий для решения данной проблемы; - эксперементальная проверка предложений системы мероприятий, то есть достижение максимально возможных в данных условиях результатов исследования при определённых затратах времени и сил; - разработка методических рекомендаций и предложений по использованию результатов исследований в практике работы определённых заведений (организаций). Выполнение задания исследования невозможно без ознакомления с основными литературными источниками по теме курсовой работы. С этой целью необходимо использовать разные источники: каталоги и картотеки библиотеки, библиотечные учебники, статьи, монографии, словари и др. Во время поиска литературных источников необходимо определить состояние изученности выбранной темы для конкретного определения направлений и основных разделов своего исследования. Составленный студентом список (картотека) литературных источников, просматривается руководителем курсовой работы и после его утверждения студент начинает изучать их 3.2 Работа над текстом курсовой работы Второй этап начинается с изучения и конспектирования литературы по теме курсовой работы. Изучение литературы необходимо начинать с трудов, где данная проблема отображается в целом. Читая статьи, необходимо уметь различать главные положения от доказательства и иллюстрационного материала. Статьи необходимо читать несколько раз, стараясь определить главную идею и аргументы, которыми автор их доводит. Учитывая это, необходимо выписать все необходимые цифры, цитаты, факты, условия, аргументы, которыми оперирует автор, освещая основную идею статьи. Конспектируя материал, следует постоянно помнить тему курсовой работы, для того, чтобы выписывать только то, что имеет отношение к теме исследования. Каждая цитата, например, цифровой материал, сопровождается точным описанием источника с указанием страниц, на которых опубликован материал. Чем больше и разнообразнее источники, которые используются автором курсовой работы, тем выше теоретическая и практическая ценность исследования. Правильная и логическая структура курсовой работы – это предпосылка успеха раскрытия темы. Готовясь к изложению темы курсовой работы необходимо ещё раз внимательно прочитать её название, которое включает проблему, необходимую для раскрытия. Проанализированный и систематизированный материал излагается в соответствии с содержанием в виде отдельных разделов и подразделов. Каждый раздел освещает самостоятельный вопрос, а подраздел – отдельную его часть ( приложение 5 ). При раскрытии темы раздела необходимо выделить её главную идею, а так же тезисы каждого подраздела. Тезисы необходимо подтверждать фактами, мыслями разных авторов, результатами анкетирования и эксперимента, анализом конкретного практического опыта. Все мысли должны быть связаны между собой логически, а весь текст должен быть подчинён одной главной идее. Один вывод не должен противоречить другому, а подтверждать его. Если выводы не будут связаны между собой, текст утратит свое единство. Одно доказательство должно выходить из другого. К каждому разделу работы необходимо делать выводы, которые формируют выводы ко всей работе в целом. Достоверность выводов подтверждается изучением практического опыта работы конкретных организаций, для которых проводится исследование. Накопляя и систематизируя факты, необходимо уметь определить их достоверность, типичность. Анализ собранных материалов следует проводить в совокупности. Сравнительный анализ позволит выделить основное, типичное в вопросах, которые рассматриваются, проследить изменения, которые произошли в течении последних лет, выявить закономерности, проанализировать причины трудностей в их функционировании, определить тенденции и перспективы дальнейшего развития. Количественные данные, которые иллюстрируют практический опыт работы, можно проанализировать с помощью ранжированного ряда, распределить материалы по годам, связав их в статистической таблице, таблице для сравнения и др., что позволит сделать конкретные выводы. Таким образом, широкое использование известных в науке методов накопления, изучения, систематизации фактов и практического опыта в целом, даёт возможность выполнить основные задания курсовой: соединить разные разъединённые знания в целостную систему, определить закономерности и тенденции дальнейшего развития теории и практики определённой сферы деятельности. 3.3. Заключительный этап работы над курсовой работой На этом этапе предусматривается написание студентом вступления и выводов, оформление списка литературы и дополнений, редактирование текста, его доработка по замечаниям руководителя. Вступление лучше писать после того, как написана основная часть курсовой работы. Во вступлении обобщается актуальность темы; её практическая значимость, определяется объект, цели и задачи исследования, рассматриваются основные методы исследований данной темы, раскрывается структура работы, её основное содержание. В обзор литературы по теме исследования (10-15 источников) включают наиболее ценные, актуальные. Обзор литературы должен быть систематизирован, проанализирован с точки зрения актуальности, значимости изучаемой темы. Заканчивать обзор литературы необходимо коротким выводом о степени раскрытия в литературе данной темы. Завершают курсовую работу выводы. Главная их цель - подведение итогов проведенной работы. Выводы предлагаются лаконично в виде различных положений, рекомендаций, которые отвечают поставленным задачам. В выводах отражаются не только положительные, но и отрицательные моменты в проведённых исследованиях. Список используемой литературы отображает объём используемых источников и степень изучения исследуемой темы. Завершая написание курсовой работы, необходимо систематизировать иллюстрационный материал. Его можно оформлять в тексте или в виде дополнений. Объём курсовой работы должен быть в пределах 15-20 страниц печатного текста или 20-25 страниц рукописного текста, без учёта приложений и списка литературы. После последнего согласования черновика с руководителем, можно оформлять чистовой вариант. Работу ещё раз необходимо перепроверить, уточнить названия разделов, подразделов, таблиц, последовательность размещения материала, сверить цифровые данные, чёткость формулировок выводов, рекомендаций. 3.4. Оформление выпускной курсовой работы Курсовая работа должна быть грамотно отредактирована, набрана на компьютере, или аккуратно написана от руки без сокращений (кроме общепринятых) на листах стандартной формы А4. Если курсовая работа набирается на компьютере, то текст необходимо набирать полуторным межстрочным интервалом, шрифт 14 в Times New Roman. На странице должна располагаться 29-31 строка. Текст курсовой работы размещается с одной стороны страницы, оставляя поля: слева – не менее 30 мм, справа – не менее 10 мм, сверху и снизу не менее 20 мм. Изложение текста каждого раздела рекомендуется начинать с новой страницы. Заголовки курсовой работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА», «ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатают большими буквами симметрично тексту. Заголовки подразделов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) с абзацного отступа. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений – их отделяют точкой. Расстояние между заголовком (за исключением заголовка пункта) и текстом должно быть равно 2 интервалам. В общий курсовой работы не входят приложение, список использованных источников, таблицы и рисунки, вынесенные в приложение. Нумерация Нумерацию страниц, разделов, подразделов, рисунков, таблиц, формул обозначают арабскими цифрами без знака №. Нумерация страниц должна быть сквозной. Нумерация курсовой работы начинается со второй страницы, после титульного, номера страниц проставляют в правом верхнем углу страницы без точек в конце. Такие структурные части курсовой работы как содержание, введение, выводы и предложения, список использованных источников порядкового номера не имеют. Нельзя печатать: «1. ВВЕДЕНИЕ», «5. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ». Номер раздела ставят после слова «ГЛАВА». После номера точку не ставят, далее с новой строки печатают заголовок главы. Подразделы нумеруют в пределах каждой главы. Номер подраздела главы состоит из номера главы и порядкового номера подраздела, между которыми ставят точку. В конце номера подраздела должна стоять точка, например: «2.3.» (третий подраздел второй главы). Потом в той же строке идет заголовок подраздела. Иллюстрации (фотографии, чертежи, схемы, графики, карты) и таблицы необходимо представлять в курсовой работе после текста, где они упомянуты впервые, или на следующей странице. Иллюстрации обозначают словом «Рис.» и нумеруют последовательно в пределах главы, за исключением иллюстраций, представленных в приложении. Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, точка ставится после каждого номера. Например: Рис.1.2 (второй рисунок первой главы). Номер иллюстрации, ее название и пояснительные подписи размещают последовательно под иллюстрацией. Таблицы нумеруют последовательно (за исключением таблиц, представленных в приложениях) в пределах главы. В правом верхнем углу над соответствующим заголовком таблицы размещают надпись «Таблица» с обозначением ее номера. Номер таблицы должен складываться из номера главы и порядкового номера таблицы, между которыми ставится точка, например: Таблица 1.2 (вторая таблица первой главы). Точка после вто­рой цифры не ставится. При переносе части таблицы на другой лист пишут: Продолжение табл. 1.2 Формулы в курсовой работе (если их больше одной) нумеруют в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в главе, между которыми ставят точку. Номера формул пишут с правой стороны страницы на уровне соответствующей формулы в круглых скобках, например: (3.1) (первая формула третьей главы). Иллюстрации Название иллюстрации размещают под самой иллюстрацией, и после ее номера, например: Рис. 1.2 – Схема формирования прибыли. В том месте, где излагается тема, связанная с иллюстрацией, и где следует указать на нее, размещают ссылки в виде выражения в круглых скобках (рис. 1.2 ) Таблицы Каждая таблица должна иметь название, которое размещают над таблицей и печатают симметрично тексту. Название и слово «Таблица» начинают с большой буквы. Название и слово «Таблица» не подчеркивают. Заголовок каждой графы в шапке таблицы должен быть по возможности кратким. Следует избегать повторов тематического заголовка в заголовках граф. Единицы измерения указывают либо в заголовке графы, либо, если они одинаковы для всех показателей, в заголовке таблицы. Заголовки граф должны начинаться с больших букв, подзаголовки – с маленьких, если они составляют одно предложение с заголовком, и с больших, если они являются самостоятельными. Высота строк в таблице должна быть не менее 8 мм. Графу с порядковыми номерами строк в таблицу включать не следует. Заголовки столбцов (текст, расположенный в «шапке» таблицы) выравнивают «по центру». Названия строк - «по левому краю». Числовые данные в таблице располагают «по центру». Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота переплетенного блока работы или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк можно переносить на другой лист. При перенесении таблицы на другой лист название помещают только над ее первой частью. Таблицу с большим количеством граф можно делить на части и размещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если цифровые или другие данные в какой-нибудь строке отсутствуют, то в ней ставят прочерк. Перед тем, как разместить таблицу в курсовой работе, необходимо сделать на нее ссылку по тексту. Например: Рассмотрим анализ структуры и динамики оборотных средств предприятия за 2014 год в таблице 3.1. ТАБЛИЦА 3.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств предприятия за 2014 год Наименование статей На начало отчётного периода На конец отчётного периода Изменения (+,-) тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % темпы роста, % Оборотные активы: - запасы 36062,0 72,92 38948,0 68,81 2886,0 -4,11 108,0 - дебиторская задолженность 13066,0 26,42 16390,0 28,96 3324,0 2,54 125,4 - денежные средства и их эквиваленты 156,0 0,32 1017,0 1,80 861,0 1,48 651,9 - другие оборотные активы 152,0 0,31 248,0 0,44 96,0 0,13 163,2 Расходы будущих периодов 16,0 0,03 2,0 0,004 -14,0 -0,03 12,5 Всего оборотного капитала 49452,0 100,0 56605,0 100,0 7153,0 0 114,5 После таблицы или до нее должен быть вывод, в котором должна быть отражена суть таблицы. Заканчивать разделы или подразделы таблицей нельзя. Формулы При использовании формул необходимо придерживаться определенных технике орфографических правил. Самые большие, длинные и громоздкие формулы, которые имеют в составе знаки суммы, умножения, дифференцирования, интегрирования размещаются на отдельных строках. Это касается также и всех нумерованных формул. Для экономии страницы несколько коротких однотипных формул, отделенных от текста, можно пред­ставить в одной строке, а не одну под другой. Маленькие и не­сложные формулы, которые не имеют самостоятельного значения, вписывают в середине строк текста. Пояснение значения символов и числовых коэффициентов необходимо указывать непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента необходимо указывать с новой строки. Первая строчка пояснения начинается со слова «где» без двоеточия. Уравнения и формулы необходимо выделять из текста свободными строками. Выше и ниже каждой формулы следует оставлять не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, его следует перенести после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножение (*) и деление (/). Порядковые номера обозначаются арабскими цифрами в круг­лых скобках возле правого края страницы без точек от формулы до ее номера. Номер, который не вмещается в строку с формулой, переносят ниже. Номер формулы при ее перенесении помещают на уровне последней строки. Общее правило пунктуации в тексте с формулами такое: фор­мула входит в предложение как его равноправный элемент. По­этому в конце формул и в тексте перед ними разделительные знаки ставят в соответствии с правилами пунктуации, например: TR = Q * P, (3.1) где TR – выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг), тыс. руб.; Q – объем выпуска реализованной продукции (товаров, работ, услуг), шт.; P – цена реализованной продукции (товаров, работ, услуг), тыс. руб. Двоеточие перед формулой ставят лишь в случаях, предусмотренных правилами пунктуации: а) в тексте перед формулой есть обобщающее слово; б) этого требует построение текста, что предшествует формуле. Распределительными знаками между формулами, которые идут одна за другой и не отделены текстом, могут быть запятая или точка с запятой непосредственно за формулой до ее номера. Общие правила цитирования и ссылки на использованные источники При написании курсовой работы студент обязан давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты, которые используются в работе. Такие ссылки дают возможность отыскать документ и проверить достоверность цитирования документа. Если используются ведомости, материалы монографий, обзорных статей, других источников с большим количеством страниц, тогда в ссылках необходимо указать номера страниц, иллюстрации, таблиц, формул из источников, на которые дана ссылка. Ссылки на источники в тексте курсовой работы следует указывать порядковым номером согласно списку использованных источников и номером страницы данного источника, выделенны­ми двумя квадратными скобками, например: «... в трудах» [5, 17-18]. Первая цифра означает порядковый номер источника, а после запятой – страницы этого источника. Ссылки на иллюстрации курсовой работы указывают порядковым номером иллюстрации, например: рис. 1.2. На все таблицы курсовой работы должны быть ссылки в тек­сте, при этом слово «таблица» в тексте пишут сокращенно, например: в табл. 1.2. В повторных ссылках на таблицы необходимо указывать сокращенное слово «смотри», например: (см. табл. 1.3). Если в тексте используются цитаты, то к цитированию предъявляются следующие требования: текст цитаты начинается и заканчивается кавычками и приводится в той грамматической форме, в которой он представлен в источнике; цитирование должно быть полным, без сокращений авторского текста и без перекручивания мыслей автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается и обозначается троеточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце); каждая цитата обязательно сопровождается ссылкой на источник; при косвенном цитировании (пересказе, изложении мыслей авторов своими словами), что дает значительную экономию текста, следует быть предельно точными в изложении мыслей авто­ров, корректным относительно оценки его результатов и давать соответствующие ссылки на источник. Оформление списка использованных источников В описании использованных источников следует руководствоваться ГОСТом 7.1 – 2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Например: Официальные документы - под автором: Российская Федерация. Президент (2010 – ; В.В. Путин). Послание Президента Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации [Текст]: о важнейших общенародных задачах  // Российская газета. – 2010.– 26 апр. - под заглавием:  Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. –  М.: Юрист, 2005.–  63 с. Книги под автором: - один автор: Генкин, Б. М. Экономика и социология труда [Текст]: учебник для вузов / Б.М. Генкин. –  М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА , 2011. – 384 с. - два автора:  Рофе, А. И. Теоретические основы экономики и социологии труда [Текст]: учебник для студентов вузов /А. И. Рофе, А. Л.Жуков. – М.: Издательство МИК, 2010. – 336 с. - три автора: Ельчанинов, Александр. История религии [Текст] / Александр Ельчанинов, Владимир Эрн, Павел Флоренский. – М.: Русский путь, 2009. –  256 с.      - под заглавием:      Рынок труда [Текст]: учебник / Под. ред. проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волгина. – М.: Экзамен, 2011. – 448 с. Монография Лиферов, А. П. Региональные аспекты реинтеграции образовательного пространства стран СНГ [Текст]: монография / А. П. Лиферов. – М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2011.– 166с. Стандарты ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. –  Введ. 2010 – 07 – 01. – М.: Изд-во стандартов, 2012. –  105 с. Ресурсы Интернет Российская государственная библиотека [электронный ресурс] / Центр. Информ. Технологий РГБ; ред. Власенко Т. В.; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 2009. – Режим доступа: http:// www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. Статья из журнала Ломаковский, Е. К вопросу об управлении мотивацией труда на промышленных предприятиях [Текст] / Е. Ломаковский// Человек и труд. –  2009. –  № 12. – С. 65-66.    Статья из газеты  Челиканова, И. Статья для «белых воротничков» [Текст] / И. Челиканова  // Рязанские ведомости. 2010. – 29 января. –  С. 4.   Статья из сборника   Щерба, Н. Н. Организация и методика справочно-библиографического обслуживания [Текст] / Н.Н. Щерба // Библиографическая работа в библиотеке: организация и методика / под ред. О. П. Коршунова. –  М., 2009. –  С. 165 – 189. Рекомендованное количество источников, использованных в выпускной квалификационной ( дипломной ) работе, должно быть 15- 30. Приложения При необходимости к приложению целесообразно включать вспомогательный материал для полного раскрытия темы курсовой работы: документы финансовой отчетности; таблицы вспомогательных цифровых данных; протоколы, акты, отчеты; инструкции, методики; иллюстрации вспомогательного характера. Приложения размещаются после списка использованных ис­точников. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху маленькими буквами с первой большой симметрично от­носительно текста страницы. Посередине строки над заголовком пишется (печатается) слово «Приложение_» и рядом с этим словом, где подчеркнуто, ставятся цифры. Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Если приложение занимает несколько листов, то пишут Продолжение приложения 1. На одно приложение использовать только одну литеру. 4. Структура курсовой работы В курсовой работе должны содержаться следующие структурные части в порядке их следования : - отзыв руководителя (вкладывается), (приложение 1); - заявление ( вкладывается ) ( приложение 7 ) ; - титульный лист (приложение 2); - задание на курсовую работу (приложение 3); - график выполнения курсовой работы (приложение 4); - содержание (оглавление), (приложение 5); - введение; -основная часть (приложение 6); - заключение (выводы и предложения); - библиография (литература); - приложения. Объем курсовой работы должен составлять не менее 15-20 страниц печатного текста или 20-25 страниц рукописного текста, без приложения. Оформленная курсовая работа должна быть сброшюрована. Титульный лист выполняется по образцу (приложение 2), содержит необходимые подписи автора, руководителя, председателя цикловой комиссии. Содержание включает введение, наименование всех глав, параграфов, разделов и подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и литературы, приложения с указанием номера страниц, на которых размещается начало материала (параграфа и т.п.). При этом знак параграфа не ставится. Как правило, курсовая работа содержит три главы, введение и заключение, список использованных источников и литературы, приложение (приложение 5). Введение должно содержать обоснование выбора темы, актуальность и новизну темы, ее практическую значимость. Обязательным элементом является критический обзор специальной литературы по теме. Кроме того во введении необходимо дать краткое содержание каждой из глав. Введение должно заканчиваться четко сформулированной целью работы. Объем введения 1- 1.5 страницы. Основная часть должна предусматривать 3 главы, названия, последовательность расположения которых должны отражать логику исследования темы. В них необходимо раскрыть содержание темы, показать степень изученности данной проблемы, ее дискуссионность, дать свое понимание рассматриваемым вопросам. По таким же правилам следует оформлять каждую из глав. В каждой главе должно быть 3-4 параграфа. Все главы должны быть завершены краткими выводами. Главы должны быть взаимоувязаны между собой. Содержание глав должно раскрывать содержание квалификационной работы. Первая глава курсовой работы раскрывает теоретические основы выбранной темы, поэтому в ней должны быть освещены следующие вопросы: - характеристика предмета исследования как экономической категории; - историческая ретроспектива понимания сущности экономического явления; - оценка современного состояния изучаемого вопроса; - обобщение опыта исследования с освещением полемики под спорным и проблемным вопросами темы; - критический обзор нормативной литературы по теме, с акцентированием внимания на нерешенных противоречивых моментах действующего законодательства. ; - обзор передового опыта отечественных предприятий в международной практике применения методик анализа по выбранной теме. Общие правила цитируемости используемой литературы в теоретическом разделе предполагают наличие ссылок не менее чем на 30% от общего списка литературы (т.е., если в процессе написания курсовой работы изучено 30 источников, то в первом ее разделе должны быть даны ссылки не менее чем на 10 из них). Объем этого раздела не должен превышать 10-15 страниц. Во второй главе студентом должны быть раскрыты вопросы в следующем порядке: - краткая экономическая характеристика организации, на материалах которой пишется работа (название организации в соответствии с учредительными документами, год образования, месторасположение, вид деятельности, основные производственные и экономические показатели деятельности, анализ показателей, характеризующих деятельность предприятия за 2- 3 года ( Приложение 7); - анализ состава, структуры, динамики показателей в соответствии с выбранной темой, оценка тенденций изменения этих показателей: анализ влияния факторов на показатели деятельности предприятия. Текстовое изложение должно иллюстрироваться схемами, цифровыми данными, таблицами, рисунками. Фактические показатели желательно показывать в динамике за 2-3 года , обеспечивая их сопоставимость. Объем этого раздела не должен превышать 10 страниц. В основной части в соответствии с планом раскрываются вопросы и содержание курсовой работы в соответствии с материалами конкретного предприятия за 2-3 последних года. Эта часть должна в краткой форме раскрывать творческий замысел курсовой работы, включать методы и приемы исследования, принятые методы расчетов и сами расчеты, описание проведенного исследования, его анализ и результаты с необходимыми таблицами, графиками, диаграммами, схемами и т.д. В тех случаях, когда выполняются сложные математические расчеты, рекомендуется использовать компьютерную технику. В третьей главе необходимо: - сформулировать выводы по результатам расчетов, осветить проблемы, имеющиеся в организации; - разработать и обосновать предложения, направленные на улучшение показателей по данной теме (существенным является подтверждение расчетами по экономической эффективности тех или иных мероприятий). Важно, чтобы курсовая работа содержала не только анализ фактического материала, но и разработку перспективных вопросов и оптимальных решений по повышению эффективности деятельности предприятия. Объем третьего раздела не должен превышать 2-3 страниц. В заключении необходимо изложить итоги всего сделанного для достижения цели курсовой работы. Они должны быть сформулированы четко, ясно и понятно, отображать содержание всей работы, ее суть, теоретическое и практическое значения. Оформляются они в виде отдельных пунктов. Сначала формулируются основные выводы, которые характеризуют состояние исследуемого вопроса в конкретном предприятии, а потом приводятся рекомендации, предложения предприятию о путях и конкретных мерах по улучшению экономических показателей деятельности. Из текста курсовой работы должно быть ясно, что задачи курсовой работы полностью выполнены. Объем заключения не должен превышать 3-4 страницы. Приложения к курсовой работе являются одним из важных и обязательных ее частей. Они включают вспомогательный материал к основному содержанию работы, который необходим для повышения наглядности исследуемых вопросов и подтверждения отдельных выводов и предложений. К ним относятся формы статистической и бухгалтерской отчетности , промежуточные расчеты, таблицы дополнительных цифровых данных, результаты решений на ПЭВМ, выписки из производственно-финансового плана и годовых отчетов, другие иллюстрации вспомогательного характера. Курсовая работа без использования указанных материалов не может считаться удовлетворительной. Качество этих иллюстраций свидетельствует о том, насколько глубоко и конкретно студент изучил практические и теоретические материалы по избранной теме, показывает тщательность подбора этих материалов и является подтверждением обоснованности выводов и предложений. На все приложения должны быть ссылки в тексте курсовой работы, а сами приложения размещаются в последовательности ссылок на них и нумеруются буквами по алфавиту. 5. Подготовка к защите и защита курсовой работы Выполнение курсовой работы оценивается преподавателями образовательных учреждений, владеющих вопросами связанных с тематикой курсовых работ. На выполненную студентом курсовую работу преподавателем оформляется отзыв. Организация защиты курсовой работы После проверки курсовой работы преподаватель возвращает студенту курсовую работу для доработки. Доработку курсовой работы студент осуществляет в выполненной ранее курсовой работе. Внесение изменений в курсовую работу после проверки преподавателем не допускается. Студент дорабатывает материалы курсовой работы и готовится к защите . В отдельных случаях курсовая работа после доработки возвращается на повторную проверку преподавателю. Защита курсовых работ проводится в сроки, указанные в графике учебного процесса. К защите курсовой работы студент готовит : ● курсовую работу ; ● презентацию в электронном виде на диске в виде слайдов или чертежи и плакаты, выполненные к выпускной квалификационной( дипломной ) работе: ● отзыв руководителя: Учитывая программу курсовой работы, руководитель должен написать отзыв по следующей форме: 1. Соответствие темы и содержания; 2. Объем и полнота выполнения курсовой работы; 3. Систематичность работы студента над курсовой работой ; 4. Степень самостоятельности выполнения разделов курсовой работы студентом. 5. Объем и полнота использования студентом литературных источников по теме отечественных и иностранных. Дополнительные исследования и работы, проведенные студентом. 6. Возможность реализации материалов разработанных (полученных) студентом в проекте. На защиту выпускной курсовой работы отводится до 10 минут. Процедура защиты устанавливается председателем цикловой комиссии по согласованию с членами комиссии, и как правило, включает : доклад студента (не более 5-7 минут, чтение , вопросы членов комиссии, ответы студента. При определении окончательной оценки по защите курсовой работы учитывается: доклад студента по каждому разделу курсовой работы: ответы на вопросы: отзыв руководителя: Заседание комиссии протоколируются. Протоколы цикловой комиссии подписываются председателем и членами комиссии. 6.Критерии оценки курсовой работы Выполнение курсовой работы оценивается по пятибалльной системе. 6.1.Оценка «отлично» выставляется в случаях, когда курсовая работа: - носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, глубокий финансовый анализ, критический разбор практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; - имеет положительные отзывы руководителя курсовой работы ; - при защите работы студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы. 6.2.Оценка «хорошо» выставляется в случаях, когда курсовая работа : - носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, подробный финансовый анализ, критический разбор практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, но не вполне обоснованными предложениями; - имеет положительные отзывы руководителя курсовой работы ; - при защите работы студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. 6.3.Оценка «удовлетворительно» выставляется в случаях, когда курсовая работа : - носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала и необоснованными предложениями; - в отзыве руководителя курсовой работы имеются замечания по содержанию работы и методам исследования; - при защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы, иллюстративный материал подготовлен некачественно. 6.4.Оценка «неудовлетворительно» случаях, когда курсовая работа : - не носит исследовательского характера, не содержит анализа практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала, не имеет выводов либо они носят декларативный характер; - в отзыве руководителя имеются критические замечания; -при защите работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, иллюстративный материал к защите не подготовлен. 7. Хранение выпускных курсовых работ Выполненные студентами курсовые работы хранятся после их защиты в образовательном учебном заведении в кабинете соответствующей дисциплины или учебной части один год.. По истечении указанного срока все курсовые работы, списываются по акту. По решению учебно-методического совета колледжа лучшие работы могут быть использованы в качестве учебных пособий в учебном заведении. 8. Тематика курсовых работ по дисциплине «Экономика организации» для студентов специальностей «Экономика ,бухгалтерский учет ( по отраслям )», «Финансы» 1.Экономическая оценка ресурсного потенциала организации. 2.Состояние и экономическая эффективность использования основных фондов предприятия. 3.Состояние и эффективность использования материально-технической базы организации. 4.Состояние и экономическая эффективность использования оборотных средств организации. 5.Оценка эффективности использования земельных ресурсов организации. 6.Производительность труда в сельском хозяйства и пути ее повышения. 7.Оплата труда в организации. Современные подходы к оплате труда в организации. 8.Эффективность использования трудовых ресурсов и рабочего времени в организации. Пути повышения эффективности использования трудового потенциала организации. 9.Себестоимость и реализация продукции растениеводства , пути ее снижения . 10.Себестоимость и реализация продукции животноводства , пути ее снижения . 11.Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств организации. 12.Цена и рентабельность производства. Резервы повышения эффективности производства за счет выбора методов ценообразования. 13.Экономическая эффективность специализации организации 14.Экономическая эффективность развития отрасли растениеводства 15.Экономическая эффективность развития отрасли животноводства 16.Экономическая эффективность переработки сельскохозяйственной продукции. 17.Экономическая эффективность производства зерна и пути ее повышения. 18.Экономическая эффективность производства овощей (открытого или защищенного грунта ) и пути ее повышения. 19.Экономическая эффективность производства плодов и пути ее повышения. 20.Экономическая эффективность производства винограда и пути ее повышения. 21.Экономическая эффективность производства подсолнечника и пути ее повышения. 22.Экономическая эффективность производства молока и пути ее повышения. 23.Экономическая эффективность производства говядины и пути ее повышения. 24.Экономическая эффективность производства продукции свиноводства и пути ее повышения. 25.Экономическая эффективность производства продукции птицеводства и пути ее повышения. 25.Интенсификация сельскохозяйственного производства и пути повышения ее экономической эффективности. 26.Формирование и использование прибыли предприятия ( организации ) 27.Состав финансовых ресурсов организации, показатели эффективного их использования. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского») ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя курсовой работы на курсовую работу студента _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) группы_________________, ______________________________________ формы обучения, по специальности _____________________________________________________________ по уровню подготовки _____________________________________________________________________________ по теме _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ выполненной на _____________________________________________________________________________ название предприятия ( организации ) КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫПОЛНЕННОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ No п/п Параметры Качественные характеристики (высокая, достаточная, низкая) 1. Актуальность проблемы исследования 2. Степень выполнения задач исследования 3. Своевременность выполнения работы по этапам 4. Практическая значимость работы 5. Научная и теоретическая значимость исследования, возможность отражения в печати 6. Глубина проработки проблемы 7. Самостоятельность в проработке заданий 8. Творческий, деловой подход 9. Качество иллюстративного материала 10. Качество и полнота приложений Итоговая характеристика Критерии оценки: каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «низкая степень проработки». Отмеченные достоинства личностных характеристик студента (самостоятельность, ответственность, умение организовать свой труд и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение: Задание по курсовой работе выполнено __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полностью/не полностью) Подготовка студента _____________________________________________________________________________ (соответствует, в основном соответствует, не соответствует) требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности _____________________________________________________________________________ и он (а) _____________________________________________ быть допущен(а) к процедуре защиты_______________________________________________________________________ (может/не может ) Руководитель курсовой работы : _____________________________________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» __________ 20__г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского») ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается тема курсовой работы ) Выполнил (а ) : студент группы ________________________ специальности ________________________ _____________________________________ подготовки, очной (заочной) формы обучения Руководитель курсовой работы : _____________________________________ Преподаватель _______________________ Оценка ______________________________ Курсовая работа допущена к защите : Председатель цикловой комиссии : ___________________________________ «____»_________________201_ г. Маленькое , 201_ г МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского») ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ «Утверждаю» Зав. отделением_______________ (Ф.И.О) «______»_____________ 20___ г. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ для выполнения курсовой работы Специальность_______________________________________________________________ Группа _____________________________________________________________________ Ф.И.О. студента ______________________________________________________________ Тема «________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» Дата выдачи задания: «____»_______________20___г. Работа должна быть сдана не позднее «___»__________20___г. Перечень вопросов, подлежащих разработке в курсовой работе : Введение____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Основная часть ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Практическая (расчетная) часть _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Графическая часть _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель курсовой работы _____________________________________________________________________________ (подпись)(расшифровка подписи) Задание получил: «___» __________ 20__г. (подпись) (расшифровка подписи) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского») ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ Рассмотрен и утвержден на заседании цикловой комиссии экономических дисциплин, протокол № _____ от «___»___________ 20___ г. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ тема________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Студента группы __________,специальности _____________________________________ Ф.И.О. студента Наименование разделов курсовой работы Дата выдачи задания Срок выполнения задания Отметка о выполнении задания Руководитель ______________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Примерное содержание темы курсовой работы ТЕМА : ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕРНА СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АКПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ………… 1.1.Сущность экономической эффективности и ее значение для деятельности организации 1.2. Показатели экономической эффективности сельскохозяйственных предприятий 1.3. Показатели экономической эффективности производства отдельных видов продукции сельского хозяйства ………………………………………………………………………… Глава 2.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕРНА В ПАО «ДРУЖБА НАРОДОВ» Красногвардейского района…………………………. 2.1.Краткая характеристика ПАО «Дружба народов»…………………………….. 2.2.Экономическая эффективность производства зерна Глава 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕРНА В ПАО «Дружба народов» …………………………………………………………… 3.1. Пути повышения эффективности производства зерна в ПАО «Дружба народов» Красногвардейского района………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Предлагаемые таблицы ко второй главе- раздел - краткая экономическая характеристика предприятия ТАБЛИЦА 2.1.1 Состав и структура землепользования ____________________________________ Виды угодий 2012 г. 2013 г. 2014 г. изменения га % га % +;- В % к 2012 г. Общая площадь землепользования организации , га в.т. площадь сельскохозяйственных угодий, всего, га Из них пашня ,га ТАБЛИЦА 2.1.2 Показатели динамики и размеров производства в ________________________________ Показатели 2012 г. 2013г 2014г. 2014г. в % к 2012г. Стоимость валовой продукции ,тыс .руб. Стоимость товарной продукции, тыс. руб Прибыль, тыс .руб. Среднегодовая стоимость основных средств ,тыс. руб. Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс .руб. Площадь сельскохозяйственных угодий, га Среднегодовая численность работников ,чел. Количество скота ,усл. гол. ТАБЛИЦА 2.1.3 Размер ,состав и структура товарной продукции в _______________________________ Наименование продукции 2012 г. 2013 г. 2014 г. Изменения в среднем за 3 года тыс.руб % тыс.руб % тыс.руб % тыс.руб в % Продукция растениеводства, всего В т.ч. Пшеница озимая Продукция животноводства, всего т.ч. Яйцо куриное Молоко Выращивание птицы Прочая продукция животноводства Итого по хозяйству ТАБЛИЦА 2.1.4 Основные показатели экономической эффективности интенсификации в ____________________________________________________________________________ Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2014 г. в % к 2012 г. Приходится на 100 га с.х. угодий,тыс.руб.: -стоимости валовой продукции -денежной выручки от реализации -прибыли от реализации продукции Приходится на 100 гривен основных производственных фондов,руб.: -стоимости валовой продукции -денежной выручки от реализации -прибыли от реализации продукции Приходится на 1 среднегодового работника,тыс.руб.: -стоимости валовой продукции -денежной выручки от реализации -прибыли от реализации продукции Фондоемкость,руб. Фондоотдача,руб. Фондообеспеченность,тыс.руб. га га Фондовооруженность труда,тыс.руб. на 1 чел. Уровень рентабельности сельскохозяйственного производства ,% МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского») ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ Председателю цикловой комиссии экономических дисциплин Крымского агропромышленного Колледжа Кико М.В. Студенки (та) 1 курса заочного отделения специальности _____________________________ (указать специальность ) __________________________________ __________________________________ ( фамилия,имя,отчество полностью ) Заявление Прошу закрепить за мной выполнение курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» на тему ____________________________________________________________________________________________________________________________________ на базе ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ( указати название предприятия , организации ) «_21_»__сентября _2017 г. ______________________ ( подпись
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Формирование и использование прибыли предприятия.docx
2020-06-05 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Качественная работа на высоком уровне. Все замечания и дополнения откорректированы на отлично. Спасибо Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ компании Utair
Маркетинговое исследование
Экономика предприятия
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проект бизнес–плана создания фирмы по разработке IT-услуг
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эволюция современных предприятий
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Состояние и перспективы развития инноваций в Приморском крае
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ зависимости цен на продукцию от эластичного спроса и предложения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности управленческой деятельности строительной организации
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
организационная идентичность: методы изменения и формирования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Понятие, классификация и показатели развития розничной торговой сети.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ оборотных средств предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эфективность использования персонала ООО «Фэс-Агро»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Развитие корпоративных структур в экономике России
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
25. Анализ показателей финансовой устойчивости организации (на примере...).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "Управление финансовыми ресурсами предприятия"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Выручка предприятия,структура,планирование и факторы ее определяющие.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Нормирование и оплата труда
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Залог в банкротстве
Изучая литературу по экономике и читая художественную литературу, мы часто встречаем термины «банкрот», «банкротство». Дословно переводится слово «банкрот» как «сломанная (или перевернутая) скамья». Происходит этот термин от обычая средневековых менял, которые в случае разорения ломали или переворачивали свои скамьи на рынке (менялы были предшественниками банкиров и банков в Европе в средние века)...
подробнее
Рыночная коммерческая деятельность
Нерыночная же деятельность, напротив, является человеческой деятельностью в сфере создания благ и оказания услуг, которые не предназначены для купли-продажи.
Гражданским Кодексом РФ дана классификация юридических лиц в соответствии с целями их предпринимательской деятельности:
Таким образом, рыночную деятельность в соответствии с ее целью можно разделить на коммерческую и некоммерческую.
В процессе о...
подробнее
Формула расчета рентабельности предприятия
Любой вид хозяйственной деятельности связан с определенными затратами, которые несет предприниматель или производитель. В эти затраты входит стоимость сырья и энергоносителей, стоимость средств производства и рабочей силы, налоги и всевозможные выплаты. Вся совокупность этих затрат носит название издержек производства.
Произведенная продукция реализуется на рынке. В зависимости от условий рынка (к...
подробнее
Рентабельность основных производственных фондов
Рентабельностью можно назвать экономическую эффективность, которая выражается в показателе, отражающем степень эффективности использования ресурсов, таких как материальные, денежные, производственные, трудовые и пр. Так рентабельность является обобщающим показателем того, насколько эффективно исследуемая организация функционирует. С помощью рентабельности можно сопоставить прибыль и расходы на про...
подробнее
Залог в банкротстве
Изучая литературу по экономике и читая художественную литературу, мы часто встречаем термины «банкрот», «банкротство». Дословно переводится слово «банкрот» как «сломанная (или перевернутая) скамья». Происходит этот термин от обычая средневековых менял, которые в случае разорения ломали или переворачивали свои скамьи на рынке (менялы были предшественниками банкиров и банков в Европе в средние века)...
подробнее
Рыночная коммерческая деятельность
Нерыночная же деятельность, напротив, является человеческой деятельностью в сфере создания благ и оказания услуг, которые не предназначены для купли-продажи.
Гражданским Кодексом РФ дана классификация юридических лиц в соответствии с целями их предпринимательской деятельности:
Таким образом, рыночную деятельность в соответствии с ее целью можно разделить на коммерческую и некоммерческую.
В процессе о...
подробнее
Формула расчета рентабельности предприятия
Любой вид хозяйственной деятельности связан с определенными затратами, которые несет предприниматель или производитель. В эти затраты входит стоимость сырья и энергоносителей, стоимость средств производства и рабочей силы, налоги и всевозможные выплаты. Вся совокупность этих затрат носит название издержек производства.
Произведенная продукция реализуется на рынке. В зависимости от условий рынка (к...
подробнее
Рентабельность основных производственных фондов
Рентабельностью можно назвать экономическую эффективность, которая выражается в показателе, отражающем степень эффективности использования ресурсов, таких как материальные, денежные, производственные, трудовые и пр. Так рентабельность является обобщающим показателем того, насколько эффективно исследуемая организация функционирует. С помощью рентабельности можно сопоставить прибыль и расходы на про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы