Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Создан заказ №2509739
5 декабря 2017

Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг

Как заказчик описал требования к работе:
исправить работу по замечаниям преподавателя в прикрепленных файлах сама работа, методичка и коментарии от преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Один лишь из главнейших течений решения социальных и финансовых вопросов на федеральном и, особенно, региональном, а кроме того районном уровнях является формирование отрасли услуг. При этом непоколебимые конфигурации в концепции хозяйствования, а кроме того институциональной сфере в завершении 20 века, результатом которых стало возникновение сервисной промышленности, были стимулированы формированием предпринимательства как одного из числа ключевых разделов экономики совместно с большой системообразующей промышленностью. Конструкция фирм, в основном, нацелена на отрасль услуг, общественное питание, отдельную торговлю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая значимость обретает область ресторанного бизнеса, вследствие того, что рынок ресторанного бизнеса принадлежит к этим областям экономики, субъекты которого склонны гарантировать большие показатели рентабельности, а, следовательно, активно совершенствоваться, быть перспективным, а кроме того прибыльным вариантом предпринимательской деятельности. Активное формирование рынков ресторанных услуг станет сопровождаемым научно-технической революцией в промышленности обслуживания, то, что определяет внезапное усугубление, а также модифицирование характера конкурентоспособной борьбы в предоставленной сфере экономики. Акцент в создании конкурентоспособных позитивных сторон более смещается от ценовых методов ведения конкурентной борьбы к неценовым, сопряженным с построением концепций взаимоотношений с гостями, позволяющими взаимодействовать с ними в продолжительной возможности. Необходимым обстоятельством эффективной деятельности современных фирм сферы ресторанного бизнеса является формирование рекламного комплекса, целью которого является формирование направленных на последнего покупателя, относительно общедоступных, а также эффективных инструментов маркетинга, основанных на применении современных технологий. Принимая во внимание вышеизложенное, представляются важными теоретическое и практическое изучение комплекса маркетинга услуг, формирование рекомендаций, содействующих его в эффективном осуществлении на различных фирмах как концепции мер по повышению их конкурентоспособности, то, что обосновывает значимость выбранной темы исследования. Теоретические а также методологические вопросы развития сектора ресторанных услуг исследовали Д.Белл, Т.Веблен, Дж.Гелбрэйт, А.Тоффлер, и другие. В работах Е.Жильцова, И.Кретова, И.Маслова, Н.Римашевской, В.Рутгайзера, Ю.Свириденко, П.Ситникова, В.Уколова рассмотрены главнейшие трудности развития сферы ресторанных услуг в России. Объектом исследования является развитие, а также совершенствование ресторана-клуба «Salvador Dali». Предметом исследования является полноценное исследование маркетинга ресторанных услуг, направленное на создание системы длительных отношений с клиентами в ресторанной сфере услуг. Целью курсовой работы является формирование теоретико-методологических взглядов о тенденциях и инструкциях улучшения маркетинга в сфере ресторанных услуг, нацеленного на строительство концепции продолжительных отношений с покупателями. Задачи исследования: 1. Рассмотреть общую характеристику и экономическую сущность ресторана-клуба «Salvador Dali»; 2. Проанализировать исследование деятельности и ассортимента услуг ресторана-клуба «Salvador Dali»; 3. Проанализировать маркетинговую деятельность ресторана-клуба «Salvador Dali»; 4. Разработать маркетинговую стратегию по совершенствованию бизнеса ресторана-клуба «Salvador Dali». Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили научные, а кроме того прикладные работы российских, а также зарубежных ученных в сфере исследований ресторанных услуг, стратегического, а также оперативного рекламного управления, управления маркетингом ресторанных услуг и концепции управления. Методы исследования: анализ целевой аудитории, опрос посетителей, финансовый анализ, SWOT-анализ, Практическая значимость работы. Результаты прикладного исследования могут быть использованы в практике совершенствования маркетинга в сфере услуг. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг.docx
2017-12-11 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 упражнения по маркетингу из методички + тест маленький
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс совершения покупки: теория и практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы