Создан заказ №2509739
5 декабря 2017
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
исправить работу по замечаниям преподавателя
в прикрепленных файлах сама работа, методичка и коментарии от преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Один лишь из главнейших течений решения социальных и финансовых вопросов на федеральном и, особенно, региональном, а кроме того районном уровнях является формирование отрасли услуг. При этом непоколебимые конфигурации в концепции хозяйствования, а кроме того институциональной сфере в завершении 20 века, результатом которых стало возникновение сервисной промышленности, были стимулированы формированием предпринимательства как одного из числа ключевых разделов экономики совместно с большой системообразующей промышленностью.
Конструкция фирм, в основном, нацелена на отрасль услуг, общественное питание, отдельную торговлю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая значимость обретает область ресторанного бизнеса, вследствие того, что рынок ресторанного бизнеса принадлежит к этим областям экономики, субъекты которого склонны гарантировать большие показатели рентабельности, а, следовательно, активно совершенствоваться, быть перспективным, а кроме того прибыльным вариантом предпринимательской деятельности. Активное формирование рынков ресторанных услуг станет сопровождаемым научно-технической революцией в промышленности обслуживания, то, что определяет внезапное усугубление, а также модифицирование характера конкурентоспособной борьбы в предоставленной сфере экономики. Акцент в создании конкурентоспособных позитивных сторон более смещается от ценовых методов ведения конкурентной борьбы к неценовым, сопряженным с построением концепций взаимоотношений с гостями, позволяющими взаимодействовать с ними в продолжительной возможности.
Необходимым обстоятельством эффективной деятельности современных фирм сферы ресторанного бизнеса является формирование рекламного комплекса, целью которого является формирование направленных на последнего покупателя, относительно общедоступных, а также эффективных инструментов маркетинга, основанных на применении современных технологий.
Принимая во внимание вышеизложенное, представляются важными теоретическое и практическое изучение комплекса маркетинга услуг, формирование рекомендаций, содействующих его в эффективном осуществлении на различных фирмах как концепции мер по повышению их конкурентоспособности, то, что обосновывает значимость выбранной темы исследования.
Теоретические а также методологические вопросы развития сектора ресторанных услуг исследовали Д.Белл, Т.Веблен, Дж.Гелбрэйт, А.Тоффлер, и другие. В работах Е.Жильцова, И.Кретова, И.Маслова, Н.Римашевской, В.Рутгайзера, Ю.Свириденко, П.Ситникова, В.Уколова рассмотрены главнейшие трудности развития сферы ресторанных услуг в России.
Объектом исследования является развитие, а также совершенствование ресторана-клуба «Salvador Dali».
Предметом исследования является полноценное исследование маркетинга ресторанных услуг, направленное на создание системы длительных отношений с клиентами в ресторанной сфере услуг.
Целью курсовой работы является формирование теоретико-методологических взглядов о тенденциях и инструкциях улучшения маркетинга в сфере ресторанных услуг, нацеленного на строительство концепции продолжительных отношений с покупателями.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть общую характеристику и экономическую сущность ресторана-клуба «Salvador Dali»;
2. Проанализировать исследование деятельности и ассортимента услуг ресторана-клуба «Salvador Dali»;
3. Проанализировать маркетинговую деятельность ресторана-клуба «Salvador Dali»;
4. Разработать маркетинговую стратегию по совершенствованию бизнеса ресторана-клуба «Salvador Dali».
Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили научные, а кроме того прикладные работы российских, а также зарубежных ученных в сфере исследований ресторанных услуг, стратегического, а также оперативного рекламного управления, управления маркетингом ресторанных услуг и концепции управления.
Методы исследования: анализ целевой аудитории, опрос посетителей, финансовый анализ, SWOT-анализ,
Практическая значимость работы. Результаты прикладного исследования могут быть использованы в практике совершенствования маркетинга в сфере услуг.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг.docx
2017-12-11 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.