Создан заказ №2510222
5 декабря 2017
Влияние рекламы на принятие потребителем решения о покупке
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению:
Статьи представляются в файле MS Word на русском языке и оформляются в соответствии со следующими требованиями:
- шрифтстатьи – «Times New Roman»,
- размер – 14 пт,
- междустрочный интервал – полуторный,
- интервал перед абзацем - 0 пт, интервал после абзаца - 6 пт,
- отступ
первой строки - 1,25 см,
- фамилия, имя и отчество – полужирным курсивом, место работы/учебы – курсивом, название статьи – прописными буквами, полужирным, размер 14 пт,
- поля – по 2,5 см с каждой стороны.
Рисунки и формулы корректно оформлять по тексту в совместимых с WORD редакторах.
В тексте работы использовать концевые сноски. Соответствующей сноске номер из списка литературы заключать в квадратные скобки (пример оформления: [7]).
Подписи к рисункам размещаются под рисунками, выравнивание – по центру (БЕЗ отступа первой строки), шрифт – курсив. Выравнивание рисунков – по центру. Пример оформления – приложение 4.
Название таблиц размещается над таблицами, шрифт – полужирный, выравнивание – по центру (БЕЗ отступа первой строки). Названию таблицы предшествуют слова «Табл. 1» («Табл. 2», «Табл. 3» и т.д.), размещаемые по правому краю и выделяемые курсивом. Выравнивание таблиц – по центру. Пример оформления - приложение 5.
Наличие списка литераьтуры является обязательным
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рекламы на принятие потребителем решения о покупке.docx
2017-12-09 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень постарался, мне очень понравилась как работа , так и отношение автора. Искренне советую заказывать у нее работу. Она вас не подведет!