Создан заказ №2510328
5 декабря 2017
Технологии рекламно-информационного сопровождения ПАО Банк "ФК Открытие"
Как заказчик описал требования к работе:
План утвержден:
Глава 1. Теоретические основы привлечения клиентов в финансовых организациях. (То есть то, как обычно компании привыкли это делать и как это все описано в разных источниках) 1.1. Специфика взаимодействия с клиентами в финансовой сфере.
1.2. Рекламные PR-технологии Глава 2. Разработк
а проектов для привлечения клиентов в Рокетбанк 2.1. Технологии, которые при этом используются (Все технологии предоставлю, нужно будет их сложить в единый текст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время банковская система Российской Федерации подвергается серьезным трансформациям. Современное состояние рынка банковских услуг нельзя назвать стабильным. У многих российских банков наблюдаются трудности с наличием и распределением финансовых активов, перебои с ликвидностью, сокращение доверия населения.
В данных рыночных условиях банки просто вынуждены постоянно совершенствоваться и активно модернизироваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принимая во внимание тот факт, что рынок банковских продуктов стремительно растет, существенно увеличивается значение рекламно-информационной деятельности. Следует отметить, что цели и содержание последней за прошедшие годы сильно изменились вследствие резко усилившейся конкуренции и смещения приоритетов в отношениях «банк – клиент». Всё это актуализирует роль и значимость рекламно-коммуникационного сопровождения банковских услуг.
На сегодняшний день имеется множество научных работ, посвященных проблемам банковского обслуживания и банковского маркетинга. Среди наиболее авторитетных исследователей следует отметить таких ученых, как Ф. Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер, а также А.С. Лихачев, Л.К. Кириллова, Е.М. Никитина, Ю.А. Темнова, А. С. Федорова.
Обзор научных публикаций указанных авторов и других исследователей показал, что наибольший интерес в их трудах представляют общие концептуальные подходы к проблеме маркетинговых и рекламных коммуникаций в банковской сфере, а также некоторые основополагающие теоретические аспекты, использованные нами в качестве базы при проведении исследования.
В то же время указанные труды не учитывают современные тренды рынка, переживающего период активной информатизации и внедрения цифровых технологий, а также текущую рыночную ситуацию в России, характеризующуюся высоким уровнем нестабильности.
Следовательно, изучение основных аспектов рекламно-информационного сопровождения банковских услуг является актуальной и практической значимой темой исследования, поскольку позволит банкам совершенствовать свою стратегию и повышать собственную конкурентоспособность.
Целью настоящей работы является исследование технологии рекламно-информационного сопровождения банковских услуг (на примере ПАО Банк ФК «Открытие» и его мобильного сервиса «Рокетбанк»).
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
охарактеризовать особенности коммуникационного взаимодействия с клиентами в финансовой сфере;
выявить и обобщить наиболее актуальные технологии рекламы и PR, применяемые на рынке банковских услуг;
провести анализ деятельности мобильного банковского сервиса «Рокетбанк» с точки зрения эффективности рекламно-информационного сопровождения финансовых услуг;
разработать рекомендации по совершенствованию рекламно-информационного сопровождения исследуемой компании.
Предметом настоящего исследования являются технологии рекламно-информационной деятельности в банковском секторе. Объектом исследования выступает рекламно-информационная деятельность мобильного сервиса «Рокетбанк».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа;
системно-структурный метод, позволивший исследовать банковский маркетинг во всем многообразии, комплексности и целостном единстве его составляющих;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по экономике и финансам, научные работы российских и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга и рекламы.
Эмпирическую базу исследования составили материалы аналитических и исследовательских агентств, официальная статистика Банка России, а также собственные информационные ресурсы и документы ПАО Банк ФК «Открытие» и «Рокетбанка» (корпоративный веб-сайт, пресс-релизы, профили в социальных сетях).
Структура исследовательской работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии рекламно-информационного сопровождения ПАО Банк "ФК Открытие".docx
2018-03-21 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро выполнил, постоянно был на связи. Автор очень хороший, а вот к сервису есть претензия. Всем рекомендую.