Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии рекламно-информационного сопровождения ПАО Банк "ФК Открытие"
Создан заказ №2510328
5 декабря 2017

Технологии рекламно-информационного сопровождения ПАО Банк "ФК Открытие"

Как заказчик описал требования к работе:
План утвержден: Глава 1. Теоретические основы привлечения клиентов в финансовых организациях. (То есть то, как обычно компании привыкли это делать и как это все описано в разных источниках) 1.1. Специфика взаимодействия с клиентами в финансовой сфере. 1.2. Рекламные PR-технологии Глава 2. Разработк а проектов для привлечения клиентов в Рокетбанк 2.1. Технологии, которые при этом используются (Все технологии предоставлю, нужно будет их сложить в единый текст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время банковская система Российской Федерации подвергается серьезным трансформациям. Современное состояние рынка банковских услуг нельзя назвать стабильным. У многих российских банков наблюдаются трудности с наличием и распределением финансовых активов, перебои с ликвидностью, сокращение доверия населения. В данных рыночных условиях банки просто вынуждены постоянно совершенствоваться и активно модернизироваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принимая во внимание тот факт, что рынок банковских продуктов стремительно растет, существенно увеличивается значение рекламно-информационной деятельности. Следует отметить, что цели и содержание последней за прошедшие годы сильно изменились вследствие резко усилившейся конкуренции и смещения приоритетов в отношениях «банк – клиент». Всё это актуализирует роль и значимость рекламно-коммуникационного сопровождения банковских услуг. На сегодняшний день имеется множество научных работ, посвященных проблемам банковского обслуживания и банковского маркетинга. Среди наиболее авторитетных исследователей следует отметить таких ученых, как Ф. Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер, а также А.С. Лихачев, Л.К. Кириллова, Е.М. Никитина, Ю.А. Темнова, А. С. Федорова. Обзор научных публикаций указанных авторов и других исследователей показал, что наибольший интерес в их трудах представляют общие концептуальные подходы к проблеме маркетинговых и рекламных коммуникаций в банковской сфере, а также некоторые основополагающие теоретические аспекты, использованные нами в качестве базы при проведении исследования. В то же время указанные труды не учитывают современные тренды рынка, переживающего период активной информатизации и внедрения цифровых технологий, а также текущую рыночную ситуацию в России, характеризующуюся высоким уровнем нестабильности. Следовательно, изучение основных аспектов рекламно-информационного сопровождения банковских услуг является актуальной и практической значимой темой исследования, поскольку позволит банкам совершенствовать свою стратегию и повышать собственную конкурентоспособность. Целью настоящей работы является исследование технологии рекламно-информационного сопровождения банковских услуг (на примере ПАО Банк ФК «Открытие» и его мобильного сервиса «Рокетбанк»). Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: охарактеризовать особенности коммуникационного взаимодействия с клиентами в финансовой сфере; выявить и обобщить наиболее актуальные технологии рекламы и PR, применяемые на рынке банковских услуг; провести анализ деятельности мобильного банковского сервиса «Рокетбанк» с точки зрения эффективности рекламно-информационного сопровождения финансовых услуг; разработать рекомендации по совершенствованию рекламно-информационного сопровождения исследуемой компании. Предметом настоящего исследования являются технологии рекламно-информационной деятельности в банковском секторе. Объектом исследования выступает рекламно-информационная деятельность мобильного сервиса «Рокетбанк». Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме; обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать банковский маркетинг во всем многообразии, комплексности и целостном единстве его составляющих; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по экономике и финансам, научные работы российских и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга и рекламы. Эмпирическую базу исследования составили материалы аналитических и исследовательских агентств, официальная статистика Банка России, а также собственные информационные ресурсы и документы ПАО Банк ФК «Открытие» и «Рокетбанка» (корпоративный веб-сайт, пресс-релизы, профили в социальных сетях). Структура исследовательской работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Технологии рекламно-информационного сопровождения ПАО Банк "ФК Открытие".docx
2018-03-21 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро выполнил, постоянно был на связи. Автор очень хороший, а вот к сервису есть претензия. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Суггестивные приёмы в рекламе продуктов для здорового питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
1. Упаковка и маркировка – роль в продвижении товара на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии фанд-рейзинга в музейной сфере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в будущем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение фигур речи в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы