Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Создан заказ №2510776
5 декабря 2017

Игра как фактор воспитания и развития подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовой работы 1. Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТа. 14 штифт (кегль), 1,5 интервал, выравнивание текста по обоим краям. С новой страницы начинаются Введение, главы, Заключение, Литература, Приложения. 2. Обратите внимание и на правил ьность оформления титульного листа см. образец на последней странице. На с. 2 Содержание с указанием страниц. Пример оформления: Содержание Стр. Введение 3 ГЛАВА 1. ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА …. 5 1.1 Сущность педагогического общения и его функции 5 1.2. название 1.3. название 1.4. название Выводы по первой главе Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩЕНИЯ …. 2.1. название 2.2. название Выводы по второй главе Заключение Литература Приложение Соответственно, если в главе 2 изложен проект, то она и называется «Проект урока …» Или «Анализ опыта работы учителя …по использованию интерактивных технологий на уроках …» 3. Формулировки содержания должны звучать научно (а не научно-популярно или публицистически) Заметим, слова «теоретическая часть», «практическая часть » - не пишутся, а подразумеваются. Главы имеют названия – научно сформулированные. 4. Во Введении пишется актуальность проблемы, дается краткий, обобщающий обзор используемой литературы, формулируются цель (должна соответствовать теме) и задачи работы. Обычно объем Введения – 1,5 – 2 страницы. Задачи (обычно пишутся по параграфам с «подстановкой» глаголов) Например: Параграф называется: Сущность педагогического общения и его функции Тогда задача формулируется: 1. Раскрыть сущность педагогического общения и его функции 5. Объект и предмет исследования 6. Краткий, обобщающий обзор используемой литературы представляет собой 3-4- абзаца, в которых говорится о том, что и кем разработано. Например: Сущность понятия «….» раскрыто в работах И.О.Фамилия, И.О.Фамилия, И.О.Фамилия. В исследованиях И.О.Фамилия дана характеристика… И.О.Фамилия выделены основные признаки… И.О.Фамилия предложена классификация … И т.п. 7. В тексте (особенно главы 1) должны обязательно присутствовать ссылки на источники. Иначе это существенный недостаток работы. Ссылки необходимы в следующих случаях. • Если даются определения понятия, указаны какие-либо теории, концепции и пр. Литература обозначается в квадратных скобках тем номером, который соответствует источнику в списке литературы. Например, [4] • Если цитируются источники (как правило, классики) или если делается контент-анализ понятия – то ссылки даются с указанием страницы [4, с.35]. В других случаях текст пересказывают. • Если есть перечисления, систематизации (классификации), фактические или статистические сведения, то ссылки тоже обязательны (но без стр). • Возможны фразы типа: - По мнению А.А. Иванова [4], …. - Как указывает А.А. Иванов [4], … - А.А. Иванов [4] подчеркивает (выделяет, считает, определяет … и т.п. ) • Обязательно после фамилии указание источника цифрой в соответствии со списком литературы, например, [7]. Обязательны инициалы перед фамилией в тексте: А.А. Иванов [4] (это уважение к ученому), а в списке литературы – наоборот: Иванов А.А. • Все указанные в литературе источники должны хотя бы раз встретиться в виде ссылок в тексте курсовой. 8. Слово «мой» не принято использовать в научных работах. Используют либо безличные предложения. Либо пишут «на наш взгляд», если необходимо подчеркнуть отличие от общепризнанных взглядов или обозначить научное открытие, сделанное лично автором. 9. Глава 1 раскрывает тему теоретически. Это реферирование литературы, ее соответствующий анализ и логичное изложение, как правило, от более общих вопросов к более частным, соответствующим теме. 10. Обычно в параграфе 1.1. раскрывается сущность опорных (базовых для данной темы) понятий. 11. Главу 2 пишет автор курсовой работы сам. Это могут быть варианты, соответствующие теме исследования и материалу, изложенному в главе 1. 12. В заключении выводы пишутся по задачам. 13. Список литературы оформляется в соответствии с принятым стандартом. Список литературы содержит источники, которые используются при написании курсовой работы. В списке обязательно должны присутствовать те источники, на которые автор реферата делает ссылки в тексте работы. Список использованной литературы в курсовой работе должен содержать не менее 20 источников. (Подсказка: для качественного оформления книги есть смысл списать информацию со 2-й страницы этой книги). Примеры библиографического описания I. Описание книг 1. Книги одного, двух или трех авторов описываются под фамилией первого автора: • книга одного автора: Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия : учебник для бакалавров / Л. А. Чалдаева.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2013.— 411 с. • книга двух авторов: Нехаев, Г. А. Металлические конструкции в примерах и задачах: учеб. пособие / Г. А. Нехаев, И. А. Захарова.— М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2010.— 144 с. • книга трех авторов: Акимов, А. П. Работа колес: монография / А. П. Акимов, В. И. Медведев, В. В. Чегулов.— Чебоксары: ЧПИ (ф) МГОУ, 2011.— 168 с. 2. Книги четырех и более авторов указываются под заглавием (названием) книги. После названия книги, за косой чертой пишется фамилия одного автора и вместо следующих фамилий слово — [и др.]. Информационно-измерительная техника и электроника : учебник / Г. Г. Раннев [и др.];под ред. Г. Г. Раннева.— 3-е изд., стереотип.— М.: Академия, 2009.— 512 с. 3. Книги с коллективом авторов, или в которых не указан автор, указываются под заглавием (названием) книги. За косой чертой пишется фамилия редактора, составителя или другого ответственного лица. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / под ред. В. Я. Позднякова.— М.: Инфра-М, 2010.— 617 с. II. Описание статьи из журнала При описании статей из журналов указываются автор статьи, ее название, затем, за двумя косыми чертами указывают название журнала, в котором она опубликована, год, номер, страницы, на которых помещена статья. • статья одного автора: Леденева, Г. Л. К вопросу об эволюции в архитектурном творчестве / Г. Л. Леденева // Промышленное и гражданское строительство.— 2009.— № 3.— С. 31–33. • статья двух авторов: Шитов, В. Н. Комплексный подход к анализу конкурентоспособности предприятия [Текст] / В. Н. Шитов, О. Ф. Цымбалист // Экономический анализ: теория и практика.— 2014.— № 13. - С. 59–63. • статья трех авторов: Зацепин, П. М. Комплексная безопасность потребителей эксплуатационных характеристик строений / П. М. Зацепин, Н. Н. Теодорович, А. И. Мохов // Промышленное и гражданское строительство. – 2009.— № 3.— С. 42. • статья четырех и более авторов: Опыт применения специальных технологий производства работ по устройству ограждающих конструкций котлованов / С. С. Зуев [и др.] // Промышленное и гражданское строителсьво.— 2009.— № 3.— С. 49-50. III. Описание статьи из книг и сборников • статья из книги одного автора: Каратуев, А. Г. Цели финансового менеджмента / А. Г. Каратуев // Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие / А. Г. Каратуев.— М., 2001.— С. 207–451. • статья из книги двух авторов: Безуглов, А. А. Президент Российской Федерации / А. А. Безуглов // Безуглов А. А. Конституционное право России: учебник для юридических вузов (полный курс): в 3-х т. / А. А. Безуглов, С. А. Солдатов.— М., 2001.— Т. 1.— С. 137–370. • статья из книги трех и более авторов: Григорьев, В. В. Торги: разработка документации: методы проведения / В. В. Григорьев // Григорьев В. В. Управление муниципальной недвижимостью: учебно-практическое пособие / В. А. Григорьев, М. А. Батурин, Л. И. Мишарин.— М., 2001.— С. 399–404. Маркетинговая программа в автомобилестроении (ОАО “АвтоВАЗ”) // Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / А. А. Браверман [и др.]; под ред. А. А. Бравермана.— М., 2001.— Гл. 4.— С. 195–272: табл. • статья из сборника научных трудов: Данилова, Н. Е. Моделирование процессов в следящем приводе с исполнительным двигателем постоянного тока при независимом возбуждении / Н. Е. Данилова, С. Н. Ниссенбаум // Инновации в образовательном процессе: сб. тр. науч.-практич. конф.— Чебоксары: ЧПИ (ф) МГОУ, 2013.— Вып. 11. - С. 158–160. IV. Описание официальных изданий Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.— М.: Эксмо, 2013.— 63 с. Уголовный кодекс Российской Федерации. Официальный текст: текст Кодекса приводится по состоянию на 23 сентября 2013 г.— М.: Омега-Л, 2013.— 193 с. О проведении в Российской Федерации года молодежи: указ Президента Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 1383 // Вестник образования России.— 2008.— № 20 (окт.). - С. 13–14. VI. Описание электронных ресурсов • диск Даль, В. И. Толковый словарь живого великого языка Владимира Даля [Электронный ресурс] / В. И. Даль; подгот. по 2-му печ. изд. 1880–1882 гг. – Электрон. дан. – М.: АСТ, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). • электронный журнал Краснов, И. С. Методологические аспекты здорового образа жизни россиян [Электронный ресурс] / И. С. Краснов // Физическая культура: науч.-метод. журн. – 2013.— № 2. – Режим доступа: http://sportedu.ru. – (Дата обращения: 05.02.2014). • сайт Защита персональных данных пользователей и сотрудников библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbrkomi.ru. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 14.04.2014). Оформление электронных источников Пример: Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов; ред. Марфунин Р.М.- Режим доступа: http://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.07.2014 г.).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Игра как фактор воспитания и развития подростков.docx
2017-12-11 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано на высшем уровне, преподаватель не к чему ни придрался.Рекомендую!Сделано раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
структура образовательной траектории инструктора по фитнесу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 12 заданий производственной практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование игровых технологий в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в целостном педагогическом вопросе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
интеллектуальное развитие школьников на уроках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы