Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
««Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства».».
Создан заказ №25109
20 апреля 2013

««Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства».».

Как заказчик описал требования к работе:
по дагестану практическая часть обязательно таблицы материалы для презинтации и прочее че там бывает еще
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
««Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства».»..docx
2014-02-19 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасная работа,прекрасный автор! Точна,обязательна ,всегда на связи,меня довела до защиты и cто раз все исправляла. Руководитель у меня был придирчивый.Спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы