Создан заказ №2511005
5 декабря 2017
Целью работы определена разработка маркетинговой стратегии для туристической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу согласно методическим материалам .Оформление согласно гост, указано в требовании. Оригинальность не менее 40%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является перспективный направлением российской экономики, которое находится на стадии активного развития. Ежегодно количество туристических компаний на рынке растет, поэтому для них становится необходимым составление продуктивной маркетинговой стратегии для активного продвижения своего продукта как на внешнем, так и на внутреннем рынке, что и обуславливает актуальность данной работы.
Тематике маркетинга, товаропродвижения, международных отношений в туризме, стратегического планирования посвящены работы таких авторов, как Дурович А.П., Пшеничных Ю.А., Сапрунова В.А., Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Котлер, Уолкер-младший и проч. Стоит отметить, что в работах авторов нет единого мнения по поводу определения направлений дальнейшего развития компаний на разных этапах в зависимости от стратегического плана, однако, все авторы, так или иначе, сходятся к выделению нескольких основополагающих характеристик стратегического планирования и не оспаривают его важность и необходимость для успешности компании.
Целью работы определена разработка маркетинговой стратегии для туристической компании.
Согласно поставленной цели обозначен ряд задач:
Теоретические основы маркетинга в сфере туристических услуг
1) Изучить теоретические основы и особенности маркетинга услуг туристских предприятий;
2) Изучить этапы разработки маркетинговой стратегии турпредприятия;
3) Разработка маркетинговой стратегии для компании «TourWorld».
Объектом исследования является маркетинговая стратегия для туристической компании.
Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии для туристической компании «TourWorld».
При написании работы были использованы такие общенаучные методы, как методы теоретического познания (формализация, аксиоматический метод), общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, системный подход).
Практической базой исследования служили официальные данные Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук (ИМЭМО РАН), Федеральной службы государственной статистики, современных изданий, журналов и работ ученых.
Работа состоит из вступления, основной части из двух разделов, заключения и списка литературы из 17 источников. Основная часть работы включает 25 страниц. Ключевым моментом работы становится выделение основных направлений разработки маркетинговой стратегии для компании «TourWorld»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы определена разработка маркетинговой стратегии для туристической компании..docx
2017-12-11 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)