Создан заказ №2511135
5 декабря 2017
Valve Corporation-принципы управления
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется в формате А4. Шрифт – Times New Roman. Основной текст работы набирается 14-м шрифтом через 1,5 интервала, выравнивание по ширине, межбуквенный интервал «Обычный», красная строка 1,25 см. Автоматически расставляются переносы. Поля: верхнее 2,0 см, нижнее 2,0 см, левое 3 см, правое
1 см. Промежутки между абзацами отсутствуют. Введение, главы, заключение, список литературы и приложения форматируются как заголовки первого уровня и начинаются каждый с новой страницы. Подразделы глав с новой страницы не начинаются.
Сноски делаются внизу страницы. Таблицы и рисунки нумеруются отдельно. Номер включает номер главы и номер рисунка/таблицы в данной главе.
Страницы работы должны быть пронумерованы. Нумерация начинается со страницы с оглавлением, на которой ставится цифра «2» и далее – по порядку. Окончание нумерации приходится на последний лист списка литературы. Номер ставится внизу страницы справа. На страницах с приложениями номера не ставятся, и в оглавление они не выносятся. В оглавлении указывается только номер первого листа первого приложения.
Объем реферата 10-15 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия компьютерных игр - это сектор экономики, который связан с разработкой, продвижением и реализацией компьютерных игр. В данный сектор входит огромное количество специальностей, в которых заняты тысячи человек по всему миру.
Зарождение индустрии компьютерных игр произошло в середине 1970-х годов движением энтузиастов и в течении несколько десятилетий произошел рост из небольшого рынка в мейнстрим, годовая прибыль которого в 9,5 миллиардов долларов США за 2007 году и 11,7 миллиардов за 2008 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В структуре компьютерного рынка работают как крупные игроки, так и мелкие фирмы и стартапы, независимые разработчики и сообщества.
Valve образованная в середине 90-х годов ренегатами из Microsoft, начала свою работу как разработчик компьютерных игр – в ее коллекции такие вечные хиты, как Half-Life, Portal, Counter Strike и Left 4 Dead. Сейчас ей к тому же принадлежит фактический монополист рынка цифровой дистрибуции видеоигр – магазин Steam.
А недавно компания заявила о своем намерении наконец-то воплотить главную мечту всех геймеров и разработать полноценный шлем виртуальной реальности. В штаб-квартире компании Valve в Сиэтле трудяться около четырехсот человек. Forbes оценивает Valve как минимум в $3 млрд.
Этих достижений Valve добилась самой странной корпоративной культуре, которая когда-либо формировалась в предприятии такого масштаба. Как считают многие эксперты, это вообще одна из самых инновационных компаний современности. Интересно, если считается, что будущее в технологиях, а будущее менеджмента в новых подходах технологичных компаний, то самое время разобраться, на каких принципах основано управление в Valve.
Каждый сотрудник в компании Valve принимает решение сам за себя, над каким проектом ему трудиться. Разработчики проектов начинают свою работу с конкуренцией друг с другом, переманивая своих коллег на свою сторону для работы в своем проекте.
Каждый сотрудник имеет право, сам выбирать, к какому проекту присоединиться. У служащих есть большое количество времени для обдумывания своих идей, между прогулками из кафетерия в массажную комнату, а оттуда — в игровой зал, занятиями игрой в дартс или упражнениями на тренажёрах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Valve Corporation-принципы управления.docx
2017-12-08 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Спасибо! Заказ выполнен быстро, четко, без нареканий, все написано понятным языком.