Создан заказ №2511177
5 декабря 2017
Цель работы – изучить теоретические аспекты дифференциации продукта и последствия для фирмы и системы рыночных взаимодействий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать работу на 25-30 листов, оригинальную очень желательно, с актуальностью, целями , задачами
своими выводами.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Осуществление дифференциации товаров представляет собой объективную тенденцию экономического развития современного общества. Развитие общества потребления предполагает существенную дифференциацию запросов покупателей. Сложно охарактеризовать специфику функционирования фирм в современных условиях без учета дифференциации продукции. Это связано с тем, что происходят сдвиги в общественном воспроизводстве: развиваются условия производства товаров и их реализации, развиваются факторы потребления, увеличивается многообразие и характеристики товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дифференцированная продукция различных производителей создает для потребителя разнообразие товаров, и этот факт необходимо учитывать производителям.
Эффективная реализация дифференциации продукта позволяет фирмам повысить свою конкурентоспособность. Осуществление дифференциации товара позволяет более полно удовлетворить разнообразные запросы потребителей, удержать завоеванную долю рынка и даже увеличить ее. Данная стратегия также может быть рассмотрена как попытка создать барьеры входа-выхода для конкурентов
Актуальность работы обуславливается тем, что дифференциации продуктов в современной рыночной экономики обеспечивает развитие и профессиональный рост игроков того или иного продуктового рынка, а так же максимальный выбор и выгоду для потребителей. Конкуренции на рынке влечет за собой все более активное использование маркетинговых инструментов, изучения рынка и потребностей и выбора своего метода дифференциации продукта. Важнейшим значением дифференциации продукта является то, что, несмотря на наличие большого числа фирм, производители обладают определённой степенью контроля над ценой и объёмом своей продукции.
Объект работы – рыночная экономика.
Предмет работы – продукт в рыночной экономике.
Цель работы – изучить теоретические аспекты дифференциации продукта и последствия для фирмы и системы рыночных взаимодействий.
Задачи работы:
Раскрыть сущность дифференциации продукта.
Рассмотреть формы и стратегии дифференциации продукта.
Изучить дифференциацию продукта и последствия для фирмы и системы рыночных взаимодействий.
Структура работы включает в себя введение, главу «Дифференциация продукта: содержание понятия» содержащей в себе рассмотрение дифференциации продукта в теоретико-методологическом аспекте, главу «Стратегия дифференциации продукта», содержащей в себе рассмотрение дифференциации товаров как тенденцию экономического развития современного общества, главу «Дифференциация продукта: последствия» в которой представлено два подхода к рассмотрению модели монополистически конкурентного рынка: предложенная Э. Чемберлином и монополистическая конкуренция в пространстве (Г. Хотеллинг, С. Сэлоп), характеризующие такой рынок дифференциацией продукции, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить теоретические аспекты дифференциации продукта и последствия для фирмы и системы рыночных взаимодействий..docx
2018-05-23 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа. Все было сдано вовремя, как и договаривались. Сдала на отлично. Рекомендую всем