Создан заказ №2511809
5 декабря 2017
Целью работы является исследование бизнес-модели компании и ее усовершенствование в рамках реализации стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
70 % оригинальности, нужно сделать до 20.12, критерии пришлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конкуренции в меру развития производительных сил начинает преобладать значимость компетенций, которые определяются нематериальными факторами. Совсем недавно лидирующие места на рынке были заняты компаниями, опиравшимися на конкурентные преимущества, которые состоят в современной технической оснастке, гарантированном доступе к нужным материальным ресурсам и квалифицированном персонале. Все же, вместе с развитием новых технологий, в результате мировых экономических и политических процессов, основным условием успеха стает наличие у компаний активов другого рода, а собственно, – активов, в общности объединяемой понятием интеллектуального капитала. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Чаще всего в структуре этой категории выделяют 3 довольно тесно взаимосвязанных составных частей: человеческий элемент; клиентский (отношенческий) и структурный (организационный) капитал. Второй и третий элементы интеллектуального капитала являют собой общность организационно-управленческих решений, непроворных для каждой организации, которые даже согласно наивысшей степени информационной открытости, в точности не могут воспроизводится ее конкурентами. Это содержит в себе базу для получения постоянных конкурентных преимуществ.
Бизнес-моделью является наиболее адекватный способ визуализации общности категорий организационного и клиентского капиталов компании, потому что ее основными компонентами, обычно, выступают: ценностные предложения; каналы сбыта; потребительские сегменты; потоки поступления доходов; взаимоотношения с клиентами; основные ресурсы; основные виды деятельности; главные партнеры; структура затрат. У каждой компании есть своя собственная уникальная бизнес-модель. От уровня ее совершенства состоит в зависимости эффективность настоящей деятельности, а также устойчивое стратегическое развитие компании.
Таким образом, выбранная тема исследования актуальна в современных условиях.
Целью работы является исследование бизнес-модели компании и ее усовершенствование в рамках реализации стратегии.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие бизнес-модели, принципы ее построения и составляющие;
Раскрыть взаимосвязь бизнес-модели со стратегией предприятия;
Дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
Исследовать существующую бизнес-модель стратегии компании ООО «ГазСерф»;
Разработать усовершенствованную бизнес-модель ООО «ГазСерф»;
Провести оценку эффективности предложенной бизнес-модели ООО «ГазСерф» и ее влияние на стратегические показатели компании.
Объект исследования – стратегия компании
Предмет исследования – бизнес-модель компании в реализации стратегии.
Основными методами, применяемыми при написании работы, были такие методы экономических исследований, как: системный подход; методы статистического и сравнительного анализа; метод систематизации, классификации и экспертных оценок; экономико-статистический и экономико-математические методы.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили достижения отечественных и зарубежных ученых в области финансов и стратегического управления, публикации в периодических изданиях по данной проблеме; другие материалы по вопросам стратегического управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование бизнес-модели компании и ее усовершенствование в рамках реализации стратегии..docx
2020-04-06 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо!!! Все в срок и по всем требованиям! Надеюсь на положительную оценку от преподавателя) спасибо!