Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
14243 Контрольная работа № 2 по модулю № 13 "СССР в военные и послевоенные годы (1939-1953)"
Создан заказ №2511820
5 декабря 2017

14243 Контрольная работа № 2 по модулю № 13 "СССР в военные и послевоенные годы (1939-1953)"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 13. СССР в военные и послевоенные годы (1939 – 1953) После изучения темы 13 студент должен знать: - причины, характер и ход Великой Отечественной войны; - меры советского руководства по превращению страны в военный лагерь, развитию экономики в годы войны; - цену победы на д фашизмом, итоги и уроки Великой Отечественной войны - сущность политики “холодной войны”; - основные направления и проблемы развития советского общества в послевоенный период План: 1. СССР в годы Великой Отечественной войны 2. К “холодной войне” Социально-экономическое развитие страны в 1945-1953 гг. Общественно-политическая жизнь в 1945-1953 гг. Методические рекомендации к теме Великая отечественная война 1941-1945 гг. – освободительная война советского народа против фашистской Германии и ее союзников (Венгрия, Италия, Румыния, Финляндия); важнейшая часть Второй мировой войны. Изучение данной темы следует начать с рассмотрения основных причин войны, связанных со стремлением Германии завоевать “жизненное пространство”, захватив ресурсную базу СССР. Определите планы и цели Германии в войне, обратившись к краткой характеристике плана “Барбаросса” и плана “Ост”. Обратите внимание, что в истории Великой Отечественной войны выделяют три основных этапа: 1) начальный период войны (22 июня 1941 г. – 18 ноября 1942 г.), 2) период коренного перелома (19 ноября 1942 г.- конец 1943 г.), 3) завершающий период (9 августа 1945 г. – 2 сентября 1945 г.). Анализируя начальный период войны, подчеркните, что основными военными событиями летне-осенней кампании 1941 были Смоленское сражение, оборона Ленинграда и начало его блокады, военная катастрофа советских войск на Украине, оборона Одессы, начало обороны Севастополя, утрата Донбасса, оборонительный период Московской битвы. Красная Армия отступила на 850-1200 км, однако враг был остановлен на основных направлениях под Ленинградом, Москвой и Ростовом и перешел к обороне. Зимняя кампания 1941-42 гг. началась контрнаступлением советских войск на западном стратегическом направлении. В ходе ее Советские войска сняли угрозу Москве и Северному Кавказу, облегчили положение Ленинграда, полностью или частично освободили территорию десяти областей. Стратегия «блицкрига» рухнула. Одновременно раскройте причины поражения Красной Армии в начальный период войны. Каковы потери СССР в первые месяцы войны? Какой вывод сделал И.В. Сталин, анализируя неудачи СССР в первые месяцы войны? При характеристике коренного перелома в ходе Великой Отечественной необходимо иметь в виду, что в это понятие включают Московскую битву – начало коренного перелома в ходе войны; Сталинградскую битву – главное событие войны в конце 1942 г. - начале 1943 г.; а также Курскую битву. Отметьте, что завершился коренной перелом в октябре-ноябре 1943 года в ходе битвы за Днепр – выхода советских войск на рубеж Днепра. Покажите роль советского тыла и партизанского движения в годы войны Выделите основные направление перестройки экономики на военный лад: 1) эвакуацию из прифронтовой полосы на восток промышленных предприятий, материальных ценностей и людей; б) переход заводов и фабрик гражданского сектора на выпуск боевой техники; 3) ускоренное строительство новых промышленных объектов. Дайте характеристику состояния советского общества в условиях войны. Покажите патриотизм советских людей, их готовность отстоять свою Родину. Что означало понятие “единство фронта и тыла”? Какие результаты принесло патриотическое движение за создание фонда обороны и сбор средств в фонд Красной Армии? Расскажите о народных ополчениях, борьбе партизан, о деятельности подпольных организаций на оккупированной врагом территории. Приведите конкретные примеры. Какую роль сыграл тоталитарно-бюрократический режим в годы войны? Чем можно объяснить высокое общественное сознание в условиях этого режима? Выделите вопрос о сотрудничестве в рамках антигитлеровской коалиции, этапы ее формирования. Отметьте, что юридически антигитлеровская коалиция оформилась в январе 1942 г., когда в Вашингтоне была подписана Декларация Объединенных Наций о борьбе против агрессора, к которой в течение войны присоединилось более 20 стран. Рассмотрите, как шел процесс подготовки к открытию в июне 1944 г. Второго фронта в Европе. Почему высадка союзников во Франции произошла только в 1944 г? Изменилась ли обстановка на этом фронте в связи с открытием Второго фронта? Определите итоги Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференций – встреч “большой тройки” (И.Сталина, У Черчилля и A Рузвельта). Переходя к анализу завершающего периода Великой Отечественной войны, подчеркните, что к началу 1944 г. была одержана экономическая победа над Германией. Значительно улучшилась оснащенность Красной Армии, она накопила опыт наступательных операций. Назовите 10 крупнейших наступательных операций кампании 1945 г. в Европе, которые завершились безоговорочной капитуляцией фашистской Германии. Охарактеризуйте военную кампанию СССР на Дальнем Востоке. Определите всемирно-историческое значение победы СССР в Великой Отечественной войне. Каковы итоги и уроки войны? Далее обратите внимание на то, что с окончанием Отечественной войны произошли изменения во взаимоотношениях СССР с бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Подчеркните, что внешнеполитический курс, проводимый обеими сторонами в отношении друг друга со второй половины 1940-х гг.получил название “холодная война”. Раскройте содержание понятия “холодная война”. Что Вы знаете о плане Маршалла и его реализации? Почему СССР и ряд других государств не приняли его? Какое влияние на мировые судьбы в целом оказало изобретение атомного и водородного оружия? В чем проявилось нарастание противостояния между Западом и СССР? Какие политические и военно-политические блоки возникли в послевоенный период? Каковы были основные цели внешней политики СССР и этапы ее развития после войны? Затем проанализируйте основные тенденции и проблемы развития послевоенной экономики СССР. Определите, как шел процесс демилитаризации экономики и одновременно модернизации военно-промышленного комплекса. Какие приоритеты экономического развития были определены в четвертом пятилетнем плане (1946-1950 гг.)? В чем смысл ценовой политики государства в период с 1947 по 1954 г.? Обратите внимание на ее экономическое и политическое содержание. С какой целью была проведена денежная реформа 1947 г.? В чем ее суть? Подчеркните, что итогами восстановительного периода стали отмена карточной системы, введение в строй 100 млн.м² жилой площади, увеличение количества общеобразовательных школ, расширение сети вузов, успешная разработка многих фундаментальных вопросов науки и техники Продолжая рассмотрение проблем, которые стояли перед советской страной при переходе к мирному строительству, укажите, что были возможны два варианта развития общества. Первый - смягчение довоенной мобилизационной модели развития, отказ от репрессий. Второй – восстановление довоенной модели развития, сохранение тоталитарного режима. Какие тенденции проявились в массовом сознании после войны? Покажите, что система управления обществом после войны не изменилась. В чем причины развертывания Сталиным нового витка репрессий? В чем проявился возврат к периоду 30-х годов? Как восстанавливался контроль над умами? Какие идеологические кампании были организованы, и какую роль они сыграли? Каковы причины и последствия репрессий конца 1940-х - начала 1950-х годов? Сделайте вывод о том, что в послевоенные годы продолжалось развитие командно-административной системы и репрессивной политики. Происходило ужесточение режима в общественной и культурной областях. Выполните следующие задания I. Ознакомьтесь с фрагментами из исторических документов и точками зрения историков Из воспоминаний немецкого офицера: “Я лично впервые услышал об этом плане… 29 июля 1940 года. В этот день генерал-полковник Иодль… заявил, что фюрер решил подготовить войну против России. Фюрер обосновал это тем, что война должна произойти так или иначе, так лучше будет, если эту войну провести в связи с уже происходящей войной и, во всяком случае, начать необходимые приготовления к ней…” Из воспоминаний маршала Советского Союза В.И.Чуйкова: “… Несмотря на громадные потери, захватчики лезли напролом. Колонны пехоты на машинах и танках врывались в город. По-видимому, гитлеровцы считали, что участь его решена., и каждый из них стремился как можно скорее достичь Волги, центра города и там поживиться трофеями… Наши бойцы… выползали из-под немецких танков, чаще всего раненые, на следующий рубеж, где их принимали, объединяли в подразделения, снабжали, главным образом боеприпасами, и снова бросали в бой.” Из секретной докладной записки начальника управления МГБ по Хабаровскому краю министру госбезопасности: “При… земельной обеспеченности, высоком уроне механизации, сравнительно плодородных почвах и благоприятных климатических условиях сельское хозяйство в колхозах Хабаровского края должно успешно развиваться. В действительности же этого на деле не происходит, особенно за последние годы. Посевные площади колхозов в 1947 г. еще не достигли довоенного уровня. Колхозы края все еще продолжают собирать весьма низкие урожаи по всем культурам… Основная масса колхозников получила менее 5000 граммов зерна на трудодень… тогда как в 1940 г. свыше половины колхозникам выдавали на трудодень от 1 до 5 кг хлеба… В ряде колхозов 15 процентный аванс на трудодни не выдавался, а весь хлеб вывозили на элеваторы… Так, председатель колхоза “Красный уссуриец” заявил; “Никакой разницы между условиями жизни в нашем колхозе и условиями жизни заключенного в тюрьме я не вижу” II. Задания к документам Прочтите отрывок из воспоминаний немецкого офицера и определите название плана, о котором говорится в тексте. Расскажите о намерениях Германии в войне с СССР, которые выстраивались в соответствии с этим планом. Прочтите отрывок из воспоминаний маршала Советского Союза В.И.Чуйкова. О какой битве идет речь? Расскажите о ней и определите ее значение. Прочтите текст из секретной докладной записки начальника управления МГБ по Хабаровскому краю министру госбезопасности. Под каким названием вошел в историю описываемый в записке период? Укажите его хронологические рамки и фамилию руководителя СССР. Почему записка была секретной? О каких характерных чертах политики государства в этот период можно судить по данному отрывку? III. Ответьте на вопросы В чем заключалось сходство и различие причин поражений Красной Армии в 1941 г. и весной – осенью 1942 г.? Каковы были особенности контрнаступлений советских войск под Москвой, Сталинградом и Курском? Почему и каким образом эволюционировал сталинский режим в годы войны? В чем причины колоссальных потерь народов СССР в Отечественной войне 1941 – 1945 гг.? Почему послевоенная “оттепель” в международных отношениях завершилась “холодной войной”? Какие новые тенденции намечались в экономике СССР в 1945- 1949 гг.? Почему они были свернуты? Что помогло И.В.Сталину еще более укрепить свою власть? IV. Заполните таблицы Таблица 1. Боевые действия на фронтах Великой Отечественной войны 22 июня 1941 г. июль-ноябрь 1941 г. сентябрь-ноябрь 1941 г. 5-6 декабря 1941 г. весна-осень 1942 г. 19 ноября 1942 г. июль 1943 г. август-сентябрь 1943 г. январь 1944 г. февраль 1944 г. апрель 1944 г. осень 1944 г. Зима-весна 1945 г. Апрель-8 мая 1945 г. Таблица 2. Итоги социально-экономического развития СССР в 1945 – 1953 гг. Промышленность Сельское хозяйство Социальная сфера Тема 13. СССР в военные и послевоенные годы (1939 – 1953) После изучения темы 13 студент должен знать: - причины, характер и ход Великой Отечественной войны; - меры советского руководства по превращению страны в военный лагерь, развитию экономики в годы войны; - цену победы над фашизмом, итоги и уроки Великой Отечественной войны - сущность политики “холодной войны”; - основные направления и проблемы развития советского общества в послевоенный период План: 1. СССР в годы Великой Отечественной войны 2. К “холодной войне” Социально-экономическое развитие страны в 1945-1953 гг. Общественно-политическая жизнь в 1945-1953 гг. Методические рекомендации к теме Великая отечественная война 1941-1945 гг. – освободительная война советского народа против фашистской Германии и ее союзников (Венгрия, Италия, Румыния, Финляндия); важнейшая часть Второй мировой войны. Изучение данной темы следует начать с рассмотрения основных причин войны, связанных со стремлением Германии завоевать “жизненное пространство”, захватив ресурсную базу СССР. Определите планы и цели Германии в войне, обратившись к краткой характеристике плана “Барбаросса” и плана “Ост”. Обратите внимание, что в истории Великой Отечественной войны выделяют три основных этапа: 1) начальный период войны (22 июня 1941 г. – 18 ноября 1942 г.), 2) период коренного перелома (19 ноября 1942 г.- конец 1943 г.), 3) завершающий период (9 августа 1945 г. – 2 сентября 1945 г.). Анализируя начальный период войны, подчеркните, что основными военными событиями летне-осенней кампании 1941 были Смоленское сражение, оборона Ленинграда и начало его блокады, военная катастрофа советских войск на Украине, оборона Одессы, начало обороны Севастополя, утрата Донбасса, оборонительный период Московской битвы. Красная Армия отступила на 850-1200 км, однако враг был остановлен на основных направлениях под Ленинградом, Москвой и Ростовом и перешел к обороне. Зимняя кампания 1941-42 гг. началась контрнаступлением советских войск на западном стратегическом направлении. В ходе ее Советские войска сняли угрозу Москве и Северному Кавказу, облегчили положение Ленинграда, полностью или частично освободили территорию десяти областей. Стратегия «блицкрига» рухнула. Одновременно раскройте причины поражения Красной Армии в начальный период войны. Каковы потери СССР в первые месяцы войны? Какой вывод сделал И.В. Сталин, анализируя неудачи СССР в первые месяцы войны? При характеристике коренного перелома в ходе Великой Отечественной необходимо иметь в виду, что в это понятие включают Московскую битву – начало коренного перелома в ходе войны; Сталинградскую битву – главное событие войны в конце 1942 г. - начале 1943 г.; а также Курскую битву. Отметьте, что завершился коренной перелом в октябре-ноябре 1943 года в ходе битвы за Днепр – выхода советских войск на рубеж Днепра. Покажите роль советского тыла и партизанского движения в годы войны Выделите основные направление перестройки экономики на военный лад: 1) эвакуацию из прифронтовой полосы на восток промышленных предприятий, материальных ценностей и людей; б) переход заводов и фабрик гражданского сектора на выпуск боевой техники; 3) ускоренное строительство новых промышленных объектов. Дайте характеристику состояния советского общества в условиях войны. Покажите патриотизм советских людей, их готовность отстоять свою Родину. Что означало понятие “единство фронта и тыла”? Какие результаты принесло патриотическое движение за создание фонда обороны и сбор средств в фонд Красной Армии? Расскажите о народных ополчениях, борьбе партизан, о деятельности подпольных организаций на оккупированной врагом территории. Приведите конкретные примеры. Какую роль сыграл тоталитарно-бюрократический режим в годы войны? Чем можно объяснить высокое общественное сознание в условиях этого режима? Выделите вопрос о сотрудничестве в рамках антигитлеровской коалиции, этапы ее формирования. Отметьте, что юридически антигитлеровская коалиция оформилась в январе 1942 г., когда в Вашингтоне была подписана Декларация Объединенных Наций о борьбе против агрессора, к которой в течение войны присоединилось более 20 стран. Рассмотрите, как шел процесс подготовки к открытию в июне 1944 г. Второго фронта в Европе. Почему высадка союзников во Франции произошла только в 1944 г? Изменилась ли обстановка на этом фронте в связи с открытием Второго фронта? Определите итоги Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференций – встреч “большой тройки” (И.Сталина, У Черчилля и A Рузвельта). Переходя к анализу завершающего периода Великой Отечественной войны, подчеркните, что к началу 1944 г. была одержана экономическая победа над Германией. Значительно улучшилась оснащенность Красной Армии, она накопила опыт наступательных операций. Назовите 10 крупнейших наступательных операций кампании 1945 г. в Европе, которые завершились безоговорочной капитуляцией фашистской Германии. Охарактеризуйте военную кампанию СССР на Дальнем Востоке. Определите всемирно-историческое значение победы СССР в Великой Отечественной войне. Каковы итоги и уроки войны? Далее обратите внимание на то, что с окончанием Отечественной войны произошли изменения во взаимоотношениях СССР с бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Подчеркните, что внешнеполитический курс, проводимый обеими сторонами в отношении друг друга со второй половины 1940-х гг.получил название “холодная война”. Раскройте содержание понятия “холодная война”. Что Вы знаете о плане Маршалла и его реализации? Почему СССР и ряд других государств не приняли его? Какое влияние на мировые судьбы в целом оказало изобретение атомного и водородного оружия? В чем проявилось нарастание противостояния между Западом и СССР? Какие политические и военно-политические блоки возникли в послевоенный период? Каковы были основные цели внешней политики СССР и этапы ее развития после войны? Затем проанализируйте основные тенденции и проблемы развития послевоенной экономики СССР. Определите, как шел процесс демилитаризации экономики и одновременно модернизации военно-промышленного комплекса. Какие приоритеты экономического развития были определены в четвертом пятилетнем плане (1946-1950 гг.)? В чем смысл ценовой политики государства в период с 1947 по 1954 г.? Обратите внимание на ее экономическое и политическое содержание. С какой целью была проведена денежная реформа 1947 г.? В чем ее суть? Подчеркните, что итогами восстановительного периода стали отмена карточной системы, введение в строй 100 млн.м² жилой площади, увеличение количества общеобразовательных школ, расширение сети вузов, успешная разработка многих фундаментальных вопросов науки и техники Продолжая рассмотрение проблем, которые стояли перед советской страной при переходе к мирному строительству, укажите, что были возможны два варианта развития общества. Первый - смягчение довоенной мобилизационной модели развития, отказ от репрессий. Второй – восстановление довоенной модели развития, сохранение тоталитарного режима. Какие тенденции проявились в массовом сознании после войны? Покажите, что система управления обществом после войны не изменилась. В чем причины развертывания Сталиным нового витка репрессий? В чем проявился возврат к периоду 30-х годов? Как восстанавливался контроль над умами? Какие идеологические кампании были организованы, и какую роль они сыграли? Каковы причины и последствия репрессий конца 1940-х - начала 1950-х годов? Сделайте вывод о том, что в послевоенные годы продолжалось развитие командно-административной системы и репрессивной политики. Происходило ужесточение режима в общественной и культурной областях. Выполните следующие задания I. Ознакомьтесь с фрагментами из исторических документов и точками зрения историков Из воспоминаний немецкого офицера: “Я лично впервые услышал об этом плане… 29 июля 1940 года. В этот день генерал-полковник Иодль… заявил, что фюрер решил подготовить войну против России. Фюрер обосновал это тем, что война должна произойти так или иначе, так лучше будет, если эту войну провести в связи с уже происходящей войной и, во всяком случае, начать необходимые приготовления к ней…” Из воспоминаний маршала Советского Союза В.И.Чуйкова: “… Несмотря на громадные потери, захватчики лезли напролом. Колонны пехоты на машинах и танках врывались в город. По-видимому, гитлеровцы считали, что участь его решена., и каждый из них стремился как можно скорее достичь Волги, центра города и там поживиться трофеями… Наши бойцы… выползали из-под немецких танков, чаще всего раненые, на следующий рубеж, где их принимали, объединяли в подразделения, снабжали, главным образом боеприпасами, и снова бросали в бой.” Из секретной докладной записки начальника управления МГБ по Хабаровскому краю министру госбезопасности: “При… земельной обеспеченности, высоком уроне механизации, сравнительно плодородных почвах и благоприятных климатических условиях сельское хозяйство в колхозах Хабаровского края должно успешно развиваться. В действительности же этого на деле не происходит, особенно за последние годы. Посевные площади колхозов в 1947 г. еще не достигли довоенного уровня. Колхозы края все еще продолжают собирать весьма низкие урожаи по всем культурам… Основная масса колхозников получила менее 5000 граммов зерна на трудодень… тогда как в 1940 г. свыше половины колхозникам выдавали на трудодень от 1 до 5 кг хлеба… В ряде колхозов 15 процентный аванс на трудодни не выдавался, а весь хлеб вывозили на элеваторы… Так, председатель колхоза “Красный уссуриец” заявил; “Никакой разницы между условиями жизни в нашем колхозе и условиями жизни заключенного в тюрьме я не вижу” II. Задания к документам Прочтите отрывок из воспоминаний немецкого офицера и определите название плана, о котором говорится в тексте. Расскажите о намерениях Германии в войне с СССР, которые выстраивались в соответствии с этим планом. Прочтите отрывок из воспоминаний маршала Советского Союза В.И.Чуйкова. О какой битве идет речь? Расскажите о ней и определите ее значение. Прочтите текст из секретной докладной записки начальника управления МГБ по Хабаровскому краю министру госбезопасности. Под каким названием вошел в историю описываемый в записке период? Укажите его хронологические рамки и фамилию руководителя СССР. Почему записка была секретной? О каких характерных чертах политики государства в этот период можно судить по данному отрывку? III. Ответьте на вопросы В чем заключалось сходство и различие причин поражений Красной Армии в 1941 г. и весной – осенью 1942 г.? Каковы были особенности контрнаступлений советских войск под Москвой, Сталинградом и Курском? Почему и каким образом эволюционировал сталинский режим в годы войны? В чем причины колоссальных потерь народов СССР в Отечественной войне 1941 – 1945 гг.? Почему послевоенная “оттепель” в международных отношениях завершилась “холодной войной”? Какие новые тенденции намечались в экономике СССР в 1945- 1949 гг.? Почему они были свернуты? Что помогло И.В.Сталину еще более укрепить свою власть? IV. Заполните таблицы Таблица 1. Боевые действия на фронтах Великой Отечественной войны 22 июня 1941 г. июль-ноябрь 1941 г. сентябрь-ноябрь 1941 г. 5-6 декабря 1941 г. весна-осень 1942 г. 19 ноября 1942 г. июль 1943 г. август-сентябрь 1943 г. январь 1944 г. февраль 1944 г. апрель 1944 г. осень 1944 г. Зима-весна 1945 г. Апрель-8 мая 1945 г. Таблица 2. Итоги социально-экономического развития СССР в 1945 – 1953 гг. Промышленность Сельское хозяйство Социальная сфера V. Приведите определение понятий План “Барбаросса” Государственный Комитет Обороны Приказ № 227 Ленд-лиз “Второй фронт” “Холодная война” Организация Объединенных Наций НАТО “Ленинградское дело” 10. “Дело врачей” Литература (Библиотека УГТУ-УПИ) Верт Н. История Советского государства. 1900 – 1991 г. М.-1992. Гриф секретности снят: потери вооруженных сил СССР в войнах, боевых действиях и военных конфликтах. Статьи, исследования. М.-1993. Зубкова Е.Ю. Общество и реформы. 1945 – 1964. М.-1993. Канун и начало войны: документы и материалы. Л.-1991. Медведев Р.А. Они окружали Сталина. М.-1990. Проэктор Д.М. Путь агрессии и гибели. М.-1989. Чуев Ф. Сто сорок бесед с Молотовым. М.-1991. V. Приведите определение понятий План “Барбаросса” Государственный Комитет Обороны Приказ № 227 Ленд-лиз “Второй фронт” “Холодная война” Организация Объединенных Наций НАТО “Ленинградское дело” 10. “Дело врачей” Литература (Библиотека УГТУ-УПИ) Верт Н. История Советского государства. 1900 – 1991 г. М.-1992. Гриф секретности снят: потери вооруженных сил СССР в войнах, боевых действиях и военных конфликтах. Статьи, исследования. М.-1993. Зубкова Е.Ю. Общество и реформы. 1945 – 1964. М.-1993. Канун и начало войны: документы и материалы. Л.-1991. Медведев Р.А. Они окружали Сталина. М.-1990. Проэктор Д.М. Путь агрессии и гибели. М.-1989. Чуев Ф. Сто сорок бесед с Молотовым. М.-1991
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
14243 Контрольная работа № 2 по модулю № 13 "СССР в военные и послевоенные годы (1939-1953)" .docx
2017-12-09 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень грамотный автор и хороший специалист, к работе подходит ответственно с учетом всех пожеланий. Спасибо за вашу работу! Все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оттепель в 19 и 20 веках,их сходства и различия
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
бартоломеу диаш
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Спартанские цари по Геродоту
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия по улице Тверская город Москва
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
История экономических идей
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
контрольная
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Культурная жизнь в Европе в 1920х-1930х гг.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Управление образовательными системами
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ахейская Греция. Минойская цивилизация
С какого периода нам известна история Древней Греции? Ученые первой половины XIX века Б.Г. Нибур и Дж. Грот вели отсчёт с 776 года до н.э., даты старта первых олимпийских игр, игнорируя, более ранние эпохи, описанные в произведениях античных авторов. Геродот, Фукидид, Диодор донесли до нас информацию о событиях раннеэлладской истории через пересказ легенд, сказаний и мифов. Согласно им, на К...
подробнее
Тирания Писистрата и Писистратидов в Афинах (560—510 гг. до н. э.).
Все реформы Солона дали положительный эффект спустя время. За короткий срок не представлялось возможным искоренить остатки родовых отношений и политическое господство знати. Огромные богатства, связи и штат формально свободных, но по-прежнему фактически зависимых работников, обеспечивал аристократии ведущую роль в политической и социальной жизни. Таким образом, непосредственно после проведения ре...
подробнее
Городское сословие. Ремесленники. Цехи
Для борьбы с сеньорами требовалось объединение всех горожан. Хотя разные слои городского населения занимались специфическим видом деятельности (ремесленники производством, а купцы реализацией товара) их объединяли общие интересы места проживания. Городская вольность предоставляла им равные привилегии:
Социальная необходимость приводила к формированию городского сословия. Часто это понятие отождеств...
подробнее
США после Второй мировой войны
США, в отличие от многих других стран, понесли гораздо меньшие людские и материальные потери во Второй мировой войне. Напротив, война превратилась в фактор, который способствовал бурному росту американской экономики. К середине войны у Америки была не только самая многочисленная и мощная армия, но и монополия на атомное оружие.
В послевоенную эпоху еще проводились реформы, начатые еще президе...
подробнее
Ахейская Греция. Минойская цивилизация
С какого периода нам известна история Древней Греции? Ученые первой половины XIX века Б.Г. Нибур и Дж. Грот вели отсчёт с 776 года до н.э., даты старта первых олимпийских игр, игнорируя, более ранние эпохи, описанные в произведениях античных авторов. Геродот, Фукидид, Диодор донесли до нас информацию о событиях раннеэлладской истории через пересказ легенд, сказаний и мифов. Согласно им, на К...
подробнее
Тирания Писистрата и Писистратидов в Афинах (560—510 гг. до н. э.).
Все реформы Солона дали положительный эффект спустя время. За короткий срок не представлялось возможным искоренить остатки родовых отношений и политическое господство знати. Огромные богатства, связи и штат формально свободных, но по-прежнему фактически зависимых работников, обеспечивал аристократии ведущую роль в политической и социальной жизни. Таким образом, непосредственно после проведения ре...
подробнее
Городское сословие. Ремесленники. Цехи
Для борьбы с сеньорами требовалось объединение всех горожан. Хотя разные слои городского населения занимались специфическим видом деятельности (ремесленники производством, а купцы реализацией товара) их объединяли общие интересы места проживания. Городская вольность предоставляла им равные привилегии:
Социальная необходимость приводила к формированию городского сословия. Часто это понятие отождеств...
подробнее
США после Второй мировой войны
США, в отличие от многих других стран, понесли гораздо меньшие людские и материальные потери во Второй мировой войне. Напротив, война превратилась в фактор, который способствовал бурному росту американской экономики. К середине войны у Америки была не только самая многочисленная и мощная армия, но и монополия на атомное оружие.
В послевоенную эпоху еще проводились реформы, начатые еще президе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы