Создан заказ №2511899
5 декабря 2017
Целью работы являются- изучить взаимосвязь уровня развития группы и межличностных взаимоотношений сотрудников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Само по себе, формирование личности каждого человека нельзя рассматривать изолированно от общества и социума в целом, в котором он живет на протяжении всей жизни, от системы отношений, в которую он входит. По мнению Карла Маркса, общество само по себе «не состоит из отдельных лиц, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти люди расположены друг к другу», межличностное отношение трудового коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Получается, что каждый человек неотделим от общества в целом, и не может находиться отдельно, непосредственно от общества. Все люди связаны друг с другом, так как не могут находиться по отдельности, это касается непосредственно и трудовых коллективов.
Характер межличностных отношений в любом сообществе довольно сложный и непростой. Они проявляются как чисто индивидуальные качества личности, а именно - ее эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, а также нормы и ценности общества, которые человек овладел. В системе межличностных отношений человек осознает себя, отдавая обществу, воспринимаемому в нем. Это деятельность человека, его действия - самое важное звено в системе межличностных отношений.
Вхождение в межличностные отношения самых разных по форме: содержанию, ценностям, структуре человеческих сообществ - в школе, в институте, на работе, в дружеском кругу, в различных формах формальных и неформальных ассоциаций - индивид проявляет себя как индивидуума и дает возможность оценить себя в системных отношениях с другими.
Человек живет и развивается в переплетении различных видов связей и отношений. В трудовых коллективах развиваются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих. Несмотря на то, что проявления межличностных отношений в каждой конкретной группе имеют свою собственную уникальную историю, они выделяют общие закономерности их формирования и развития.
Первый из них отражает обусловленность характера межличностных отношений тем местом, в котором возрастная социальная группа занимает общество. Вторая характеристика межличностных отношений - это их зависимость от совместной деятельности, которая в любую историческую эпоху, опосредует развитие межличностных отношений в группе, определяет их структуру. Третья особенность межличностных отношений заключается в их уровневом характере - любая развитая группа имеет определенный уровень развития, от которого зависит наличие или отсутствие определенных социально-психологических характеристик и характера его влияния на индивидов.
Любая группа, на любом возрастном уровне характеризуется особой ситуацией социального развития. Это, прежде всего, объективные условия существования этой группы, определяемые исторической эпохой, культурой и т. д.
В дополнение к объективным условиям социальной ситуации развития рабочего коллектива существует субъективный аспект социальной ситуации развития. Он представлен социальной позицией, т.е. отношение членов коллектива к этим объективным условиям, статусу и их готовности принять эту позицию и действовать в соответствии с ней.
Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание межличностных отношений в трудовых коллективах. Таким образом, в рабочих группах можно выделить функционально-ролевые, эмоционально-оценочные и личностно-смысловые отношения между членами группы.
Эмоционально-оценочные отношения выявляются при прямом взаимодействии членов группы, отражающих систему их предпочтений. Знание этих отношений позволяет ответить на многие вопросы, связанные с поведением людей. На первый план выходят эмоциональные предпочтения - симпатии, антипатии, дружеские предпочтения и т. д.
В последнее время с появлением новых социальных взглядов, когда многое меняется, а прошлое приобретается в последние десятилетия, необходимо найти новые цели, новые способы делать то, что позволит более продуктивно работать в новая ситуация, которая возникла. Отход от тоталитарного общества и попытки прийти к более демократическому образу жизни требуют пересмотреть многие аспекты окружающей действительности.
Актуальность курсовой работы также подтверждается тем, что непосредственно от взаимоотношений между участниками группы в трудовом коллективе зависит сам результат деятельности организации. Уровень сплоченности, в той или ной группе, зависит непосредственно от самих участников группы. Также хотелось бы отметить, что непосредственно каждый участник любой группы является, прежде всего, индивидуальной личностью. У которой имеется свой набор ощущений и переживаний. Кроме того, каждый человек в целом имеет какую то свою самооценку. Так как при проведении исследования, на данном факторе, мы также будем акцентировать свое внимание.
По данной проблематике можно встретить работы таких авторов, как: Г.М. Андреева, М.Р. Битянова, Л.И. Божович, А.И. Донцов, Е.И. Ильин, Г. Крайс, Р.Л. Кричевский, В.А. Крутецкий, А.А. Крылов, Д. Майерс, Ю.М. Орлов, А.В. Петровский, В.В. Столин, В.А. Штроо и др.
Объектом исследования является - межличностные взаимоотношения сотрудников в отдельном коллективе.
Предметом исследования является - влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников в коллективе.
Целью работы являются- изучить взаимосвязь уровня развития группы и межличностных взаимоотношений сотрудников.
В данной работе нами будут решаться следующие задачи:
1. Проанализировать психологические источники по проблеме влияния уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников.
2. На основе анализа источников построить схему исследования межличностных отношений и влияние на них уровня развития группы.
3. Подготовить и провести необходимые исследования.
4. Обработать результаты и сделать выводы о влиянии уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ научной литературы.
2. Изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики.
3. Сравнение, анализ, синтез, интервьюирование.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы социальными работниками, психологами в работе с трудовыми коллективамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы являются- изучить взаимосвязь уровня развития группы и межличностных взаимоотношений сотрудников..docx
2017-12-11 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена в срок. Немного грамматических ошибок, но это ерунда)) Автор всегда на связи, корректировку производит быстро. Молодец! Поставили 4 ))