Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы являются- изучить взаимосвязь уровня развития группы и межличностных взаимоотношений сотрудников.
Создан заказ №2511899
5 декабря 2017

Целью работы являются- изучить взаимосвязь уровня развития группы и межличностных взаимоотношений сотрудников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Само по себе, формирование личности каждого человека нельзя рассматривать изолированно от общества и социума в целом, в котором он живет на протяжении всей жизни, от системы отношений, в которую он входит. По мнению Карла Маркса, общество само по себе «не состоит из отдельных лиц, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти люди расположены друг к другу», межличностное отношение трудового коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Получается, что каждый человек неотделим от общества в целом, и не может находиться отдельно, непосредственно от общества. Все люди связаны друг с другом, так как не могут находиться по отдельности, это касается непосредственно и трудовых коллективов. Характер межличностных отношений в любом сообществе довольно сложный и непростой. Они проявляются как чисто индивидуальные качества личности, а именно - ее эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, а также нормы и ценности общества, которые человек овладел. В системе межличностных отношений человек осознает себя, отдавая обществу, воспринимаемому в нем. Это деятельность человека, его действия - самое важное звено в системе межличностных отношений. Вхождение в межличностные отношения самых разных по форме: содержанию, ценностям, структуре человеческих сообществ - в школе, в институте, на работе, в дружеском кругу, в различных формах формальных и неформальных ассоциаций - индивид проявляет себя как индивидуума и дает возможность оценить себя в системных отношениях с другими. Человек живет и развивается в переплетении различных видов связей и отношений. В трудовых коллективах развиваются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих. Несмотря на то, что проявления межличностных отношений в каждой конкретной группе имеют свою собственную уникальную историю, они выделяют общие закономерности их формирования и развития. Первый из них отражает обусловленность характера межличностных отношений тем местом, в котором возрастная социальная группа занимает общество. Вторая характеристика межличностных отношений - это их зависимость от совместной деятельности, которая в любую историческую эпоху, опосредует развитие межличностных отношений в группе, определяет их структуру. Третья особенность межличностных отношений заключается в их уровневом характере - любая развитая группа имеет определенный уровень развития, от которого зависит наличие или отсутствие определенных социально-психологических характеристик и характера его влияния на индивидов. Любая группа, на любом возрастном уровне характеризуется особой ситуацией социального развития. Это, прежде всего, объективные условия существования этой группы, определяемые исторической эпохой, культурой и т. д. В дополнение к объективным условиям социальной ситуации развития рабочего коллектива существует субъективный аспект социальной ситуации развития. Он представлен социальной позицией, т.е. отношение членов коллектива к этим объективным условиям, статусу и их готовности принять эту позицию и действовать в соответствии с ней. Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание межличностных отношений в трудовых коллективах. Таким образом, в рабочих группах можно выделить функционально-ролевые, эмоционально-оценочные и личностно-смысловые отношения между членами группы. Эмоционально-оценочные отношения выявляются при прямом взаимодействии членов группы, отражающих систему их предпочтений. Знание этих отношений позволяет ответить на многие вопросы, связанные с поведением людей. На первый план выходят эмоциональные предпочтения - симпатии, антипатии, дружеские предпочтения и т. д. В последнее время с появлением новых социальных взглядов, когда многое меняется, а прошлое приобретается в последние десятилетия, необходимо найти новые цели, новые способы делать то, что позволит более продуктивно работать в новая ситуация, которая возникла. Отход от тоталитарного общества и попытки прийти к более демократическому образу жизни требуют пересмотреть многие аспекты окружающей действительности. Актуальность курсовой работы также подтверждается тем, что непосредственно от взаимоотношений между участниками группы в трудовом коллективе зависит сам результат деятельности организации. Уровень сплоченности, в той или ной группе, зависит непосредственно от самих участников группы. Также хотелось бы отметить, что непосредственно каждый участник любой группы является, прежде всего, индивидуальной личностью. У которой имеется свой набор ощущений и переживаний. Кроме того, каждый человек в целом имеет какую то свою самооценку. Так как при проведении исследования, на данном факторе, мы также будем акцентировать свое внимание. По данной проблематике можно встретить работы таких авторов, как: Г.М. Андреева, М.Р. Битянова, Л.И. Божович, А.И. Донцов, Е.И. Ильин, Г. Крайс, Р.Л. Кричевский, В.А. Крутецкий, А.А. Крылов, Д. Майерс, Ю.М. Орлов, А.В. Петровский, В.В. Столин, В.А. Штроо и др. Объектом исследования является - межличностные взаимоотношения сотрудников в отдельном коллективе. Предметом исследования является - влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников в коллективе. Целью работы являются- изучить взаимосвязь уровня развития группы и межличностных взаимоотношений сотрудников. В данной работе нами будут решаться следующие задачи: 1. Проанализировать психологические источники по проблеме влияния уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников. 2. На основе анализа источников построить схему исследования межличностных отношений и влияние на них уровня развития группы. 3. Подготовить и провести необходимые исследования. 4. Обработать результаты и сделать выводы о влиянии уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников. Методы исследования: 1. Изучение и анализ научной литературы. 2. Изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики. 3. Сравнение, анализ, синтез, интервьюирование. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы социальными работниками, психологами в работе с трудовыми коллективамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью работы являются- изучить взаимосвязь уровня развития группы и межличностных взаимоотношений сотрудников..docx
2017-12-11 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена в срок. Немного грамматических ошибок, но это ерунда)) Автор всегда на связи, корректировку производит быстро. Молодец! Поставили 4 ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить и оформить отчет по практике по шаблону.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ЧУВСТВ В ОНТОГЕНЕЗЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стадии профессионального становления педагога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития ценностной ориентации в период юношества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пассивная агрессия как форма девиантного поведения у молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технологии карьерного менеджмента в социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория развития личности Л. И. Божович
Теория психического развития личности Л. И. Божович опирается на такие понятия как «социальная ситуация развития» и «новообразования».

подробнее
Психология влияния
Существует два вида влияния:
Влияние бывает прямым или косвенным.
Методы воздействия направляются на создание новых потребностей и нужд или на видоизменение побудительных стремлений у человека.
Приемом воздействия является совокупность психологических средств и различные варианты их применения.
Чтобы создать новые потребности у человека используются разнообразные приемы и методики:
Условия, способс...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Теория развития личности Л. И. Божович
Теория психического развития личности Л. И. Божович опирается на такие понятия как «социальная ситуация развития» и «новообразования».

подробнее
Психология влияния
Существует два вида влияния:
Влияние бывает прямым или косвенным.
Методы воздействия направляются на создание новых потребностей и нужд или на видоизменение побудительных стремлений у человека.
Приемом воздействия является совокупность психологических средств и различные варианты их применения.
Чтобы создать новые потребности у человека используются разнообразные приемы и методики:
Условия, способс...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы