Создан заказ №2512159
6 декабря 2017
Цель рекламного дизайна не в том, чтобы предстать с самой прекрасной или самой красивой картиной, а в том, чтобы создать визуальное решение проблемы коммуникации, создать правильный образ, понятный аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из основных задач при создании фирменного индивидуального стиля - это выработка концептуального решения и строгое дальнейшее следование этому решению. Залог процветания и успеха - наличие грамотно фирменного стиля. Для того, чтобы создать неповторимый фирменный корпоративный стиль несомненно необходимо будет нести кое-какие финансовые затраты, но не стоит сомневаться в том, что стоимость разработки подобного стиля очень скоро многократно окупится. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особую роль можно выделить для рекламы в листовках, в буклетах и на плакате. Она должна быть грамотной и продуманной, в ней не может быть чего-то случайного. Для этого важно знать «законы» графического дизайна, психологии. В совокупности это и должно давать успешные результаты.
Современная реклама — сложное производство, требующее всесторонних знаний.
Графический дизайн в рекламе – это процесс решения проблемы визуальными средствами.
Цель рекламного дизайна не в том, чтобы предстать с самой прекрасной или самой красивой картиной, а в том, чтобы создать визуальное решение проблемы коммуникации, создать правильный образ, понятный аудитории.
Сегодня плакат – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке.
Дизайн плакатов - особое направление в полиграфическом дизайне. Создать хороший дизайн плаката крайне трудно. В одном изображении должны присутствовать сюжет, интрига, эмоциональное напряжение, побуждение к действию и целостность формы. Или, по крайней мере, плакат или афиша должны доставлять зрителям (потенциальным покупателям) эстетическое наслаждение. Из-за больших размеров дизайн плакатов и дизайн афиш имеет определенную сложность. Критическое значение приобретает качество изобразительного материала. Все неточности и недоработки, допущенные в процессе разработки дизайна плаката (в частности, неточная ретушь фотографий, неправильная цветокоррекция, нарушение алгоритмов цветоделения и т.п.) сразу же становятся заметны при полиграфическом изготовлении.
Целью работы является создание дизайн-проекта рекламного плаката художественной выставки.
Изготовление образца фирменной продукции и дальнейшая ее реализация.
Практическая значимость работы определяется в формирования единого стиля мероприятия. После реализации проекта наружная реклама должна вызывать заинтересованность и позволит привлечь к мероприятию больше студентов, профессиональных дизайнеров, компаний, которые занимаются в сфере дизайнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель рекламного дизайна не в том, чтобы предстать с самой прекрасной или самой красивой картиной, а в том, чтобы создать визуальное решение проблемы коммуникации, создать правильный образ, понятный аудитории..docx
2019-03-28 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, выполнил все как было обговорено. Есть небольшие опечатки, касающиеся стилистики и пунктуации. Но реферат неплохой.