Создан заказ №2512690
6 декабря 2017
Цель исследования. Рассмотрение взаимодействия сотрудников ДОУ с целью обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция дошкольного воспитания говорит о дошкольном детстве следующее: «Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком».
Дошкольное детство закладывает базу общего развития ребенка, на которой основывается дальнейшее приобретение знаний и навыков, а позже - усвоение разнообразных видов деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воспитание мышления ребенка неразрывно связано с его психическим развитием, с интересами, чувствами, составляющими его духовный облик. Развитие личности ребенка - это объем и содержание его знаний, это уровень познавательных процессов мышления ребенка, его самостоятельное творческое познание.Вообще, развитие и совершенствование психических процессов и качеств ребенка, таких как восприятие, внимание, мышление, воображение, память - есть показатель его психического развития. Оптимальные возможности для формирования этих качеств имеет именно дошкольный возраст.
В этом возрасте внимание ребенка направлено на информацию, которую несет в себе объект или явление. В процессе познания вместе с действиями работает система знаний, активность субъекта не изменяет предмет, а только отображает свойства этого предмета, создает его образы.
Дошкольный возраст - это период подъема познавательной активности, перехода от интереса к любознательности. Однако этот переход не происходит сам собою, но только при определенных условиях жизнеобеспечения ребенка.
Личностные особенности детей дошкольного возраста делают этот возраст особенно восприимчивым для интеллектуального развития ребенка. Дошкольное образовательное учреждение должно проводить активный курс на создание единого пространства развития ребенка в детском саду.
В этом актуальность выбранной темы исследования.Цель исследования. Рассмотрение взаимодействия сотрудников ДОУ с целью обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса. Для достижения указанной цели в работе поставлены и выполнены следующие задачи. Деятельность воспитателя Деятельность психологаДеятельность логопедаДеятельность музыкального работникаВзаимодействие специалистов ДОУИзучить особенности общения и коммуникативных навыков сотрудников ДОУ.
Разработать программу экспериментального исследования и выбрать методики эксперимента.Проанализировать итоги экспериментального исследования и сделать выводы.
Объект исследования – деятельность сотрудников ДОУ.
Предмет исследования – взаимодействие между сотрудниками ДОУ.
Экспериментальные методы работы – методика исследования коммуникативности, исследование способностей к установлению эмоциональных связей. Гипотеза исследования.
Для более эффективного взаимодействия между сотрудниками ДОУ необходима соответствующая обстановка в коллективе, то есть наличие коммуникативных связей между сотрудникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования. Рассмотрение взаимодействия сотрудников ДОУ с целью обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса..docx
2017-12-12 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу раньше срока .Все отлично оценка 5 работать с автором было легко. желаю ей дальнейших успехов, .буду сотрудничить дальше .