Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Рассмотрение взаимодействия сотрудников ДОУ с целью обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса.
Создан заказ №2512690
6 декабря 2017

Цель исследования. Рассмотрение взаимодействия сотрудников ДОУ с целью обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Концепция дошкольного воспитания говорит о дошкольном детстве следующее: «Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком». Дошкольное детство закладывает базу общего развития ребенка, на которой основывается дальнейшее приобретение знаний и навыков, а позже - усвоение разнообразных видов деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воспитание мышления ребенка неразрывно связано с его психическим развитием, с интересами, чувствами, составляющими его духовный облик. Развитие личности ребенка - это объем и содержание его знаний, это уровень познавательных процессов мышления ребенка, его самостоятельное творческое познание.Вообще, развитие и совершенствование психических процессов и качеств ребенка, таких как восприятие, внимание, мышление, воображение, память - есть показатель его психического развития. Оптимальные возможности для формирования этих качеств имеет именно дошкольный возраст. В этом возрасте внимание ребенка направлено на информацию, которую несет в себе объект или явление. В процессе познания вместе с действиями работает система знаний, активность субъекта не изменяет предмет, а только отображает свойства этого предмета, создает его образы. Дошкольный возраст - это период подъема познавательной активности, перехода от интереса к любознательности. Однако этот переход не происходит сам собою, но только при определенных условиях жизнеобеспечения ребенка. Личностные особенности детей дошкольного возраста делают этот возраст особенно восприимчивым для интеллектуального развития ребенка. Дошкольное образовательное учреждение должно проводить активный курс на создание единого пространства развития ребенка в детском саду. В этом актуальность выбранной темы исследования.Цель исследования. Рассмотрение взаимодействия сотрудников ДОУ с целью обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса. Для достижения указанной цели в работе поставлены и выполнены следующие задачи. Деятельность воспитателя Деятельность психологаДеятельность логопедаДеятельность музыкального работникаВзаимодействие специалистов ДОУИзучить особенности общения и коммуникативных навыков сотрудников ДОУ. Разработать программу экспериментального исследования и выбрать методики эксперимента.Проанализировать итоги экспериментального исследования и сделать выводы. Объект исследования – деятельность сотрудников ДОУ. Предмет исследования – взаимодействие между сотрудниками ДОУ. Экспериментальные методы работы – методика исследования коммуникативности, исследование способностей к установлению эмоциональных связей. Гипотеза исследования. Для более эффективного взаимодействия между сотрудниками ДОУ необходима соответствующая обстановка в коллективе, то есть наличие коммуникативных связей между сотрудникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Цель исследования. Рассмотрение взаимодействия сотрудников ДОУ с целью обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса..docx
2017-12-12 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока .Все отлично оценка 5 работать с автором было легко. желаю ей дальнейших успехов, .буду сотрудничить дальше .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения правополушарных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние стилей семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы