Создан заказ №2512845
6 декабря 2017
По исходным данным 1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции»
Как заказчик описал требования к работе:
номер варианта рассчитывется по формуле: 17*60*2, 17-это год, 60-это номер зачетки, 2-это направление менеджмент, решить задачи по варианту
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данным:
1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции», образовав пять групп с равными интервалами;
2) рассчитайте значения моды и медианы полученного интервального ряда распределения;
3) рассчитайте следующие статистические характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, представив расчеты в табличном виде.
Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1 - 3.
Решение:
) Определим величину интервала для группировки по формуле:
i=xmax-xminn
xmax – максимальное значение признака;
xmin – минимальное значение признака;
n – количество групп.
i=1270-4045=173,2
Границы интервалов ряда распределения приведены в табл.1.2. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таблица 1.2
Границы интервалов ряда распределения
№ Нижняя граница, млн. руб. Верхняя граница, млн. руб.
1 404 577,2
2 577,2 750,4
3 750,4 923,6
4 923,6 1096,8
5 1096,8 1270
Построим интервальный ряд распределения в виде групповой таблицы, в сказуемом которой покажем число единиц в каждой группе (частота) или их удельный вес в общей численности единиц совокупности (частость).
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции, млн руб., х Число предприятий (частота), f Число предприятий, % Накопленная частота, Sj
1 404-577,2 6 20,00 6
2 577,2-750,4 6 20,00 12
3 750,4-923,6 6 20,00 18
4 923,6-1096,8 6 20,00 24
5 1096,8-1270 6 20,00 30
Итого 30 100
Вывод. Анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности предприятий показывает, что распределение предприятий по размеру выручки от продажи продукции является равномерным: каждая группа предприятий по размеру выручки от продажи продукции содержит в себе одинаковое количество предприятий.
2) Мода показывает наиболее часто встречающееся значение ряда данных:
Mo=XMo+iMo∙f2-f1f2-f1+(f2-f3)
XMo – нижняя граница модального интервала;
iMo – величина модального интервала;
f2 – частота модального интервала;
f1 – частота интервала, предшествующего модальному;
f3 – частота интервала, следующего за модальным.
Подставим данные и определим моду:
Так как в о всех группах количество предприятий одинаково, данная совокупность моды не имеет.
Медиана делит ряд распределения пополам:
Me=XMe+iMefMe∙(f2-fMe-1n)
f2 – полусумма частот ряда;
fMe-1n – накопленная частота интервала, предшествовавшего медианному;
fMe – частота медианного интервала.
Подставим данные:
Медианный интервал (кумулятивная частота более 50%): 750,4-923,6 млн. руб..
Me=750,4+173,206∙302-12=837 млн. руб.
Выручка половины предприятий меньше 837 млн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По исходным данным
1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции».jpg
2017-12-10 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, работу приняли с первого раза, без замечае сний,
Работа была выполнена в минимальные сроки и очень качественно