Создан заказ №2513041
6 декабря 2017
Логические задачи в 5-6 классах как одно из важных средств логического мышления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой проблемы во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ ориентировано на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний, на их количественный рост, практикуя то, что ребенок уже умеет делать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако умение использовать информацию определяется развитием логических приемов мышления и, в еще большей мере, степенью их разработанной системе. Необходимость целенаправленного формирования логического мышления в процессе изучения конкретных учебных дисциплин уже признан психологами и педагогами.
Работа над развитием логического мышления школьников идет без осознания значимости психологических приемов и средств в этом процессе. Это приводит к тому, что большинство учащихся не овладевают приемами систематизации знаний на основе логического мышления даже в старших классах.Наиболее доступным способом решения этой задачи является введение в математику нестандартных задач. Индивидуальные задачи формируют у школьников высокую математическую активность, качества творческой личности: гибкость, оригинальность, глубина, фокус, критическое мышление. Нестандартные задачи всегда подаются в увлекательной форме, они прогоняют интеллектуальную лень, вырабатывают привычку к умственному труду, воспитывают настойчивость в преодолении трудностей.
Именно при решении нестандартных задач оттачивается, шлифуется мысль ребенка, мысль связана, последовательной, доказательной. Решения задач представлены в математической системе, учащиеся не только активно овладевают содержанием математики, но и приобретают умения мыслить творчески. Школьники должны уметь решать не только стандартные задачи, но и требовать определенной самостоятельности мышления, оригинальности, изобретательности. Цель исследования: систематизация нестандартных задач и обосновании места и времени их применения в процессе обучения математике в 5-6 классах для развития логического мышления учащихся. Объект исследования: процесс обучения математике в 5-6 классах.
Предмет исследования: нестандартные задачи как средство развития логического мышления учащихся на уроках математики в 5-6 классах.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования следующие задачи:
1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую, научно-методическую и учебно-методическую литературу по теме: "система нестандартных задач как средство развития логического мышления учащихся 5-6 классов на уроках математики";
2) организовывать нестандартные задачи по методам их решения и содержанию;
3) разработать методические рекомендации по использованию структурированной системы задач на уроках математики 5-6 класс;
4) провести педагогический эксперимент и проанализировать его результаты.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логические задачи в 5-6 классах как одно из важных средств логического мышления.docx
2017-12-12 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.