Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы - создать интенсивный оптимистический настрой педагога, состоящий в том, что у любого школьника есть как определенный наличный уровень положительной мотивации, на который можно положиться, так и возможности, резервы ее формирования.
Создан заказ №2513104
6 декабря 2017

цель данной работы - создать интенсивный оптимистический настрой педагога, состоящий в том, что у любого школьника есть как определенный наличный уровень положительной мотивации, на который можно положиться, так и возможности, резервы ее формирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать 52-55 страниц, в работе педагогика должна пересекаться с психологией. В работе должно быть пару анкет или опросников. Оригинальность должна быть 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема учебной мотивации - одна из главных и острых проблем школы. Одному ученику интересно на уроке, другому - скучно, один хочет учиться, а другой пассивен. Почему же так происходит? Актуальность данной проблемы в том, что современному педагогу необходимо учитывать учебную мотивацию школьников в процессе обучения, так как именно она определяет эффективность учебной деятельности и считается ее органичным элементом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительной психологической проблемой считается исследование динамики учебных интересов, их формирования, распада, передвижения в ходе обучения. Главная цель данной работы - создать интенсивный оптимистический настрой педагога, состоящий в том, что у любого школьника есть как определенный наличный уровень положительной мотивации, на который можно положиться, так и возможности, резервы ее формирования. В настоящее время перед практиками и теоретиками стоит задача усовершенствования обучения школьников как ведущего их вида деятельности, а также определение условий повышения качества образования, среди которых важное значение имеет формирование и развитие учебной мотивации. Методологические основы исследования были заложены такими зарубежными учеными как Э. Фромм, Э. Эриксон, К. Роджерс. Среди отечественных ученых данной проблемой занимались Е. О. Смирнова, Э. Г. Эйдемиллер, А. Я. Варга, О. А. Карабанова. Существенный вклад в разработку проблемы учебной мотивации младших школьников внесли А. К. Маркова, Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин и др. Объектом исследования являются учебная мотивация младших школьников. Предметом исследования – динамика учебной мотивации младших школьников. Целью данной работы является изучение динамики учебной мотивации младших школьников. В связи с этим были поставлены следующие задачи исследования: 1) раскрыть понятие «учебная мотивация»; 2) определить особенности учебной мотивации в младшем школьном возрасте; 3) установить пути и способы формирования и развития учебной мотивации младших школьников; 4) изучить уровни учебной мотивации; 5) разработать педагогические рекомендации. С целью достижения поставленных целей и задач нами были использованы следующие методы исследования: 1) анализ литературы по теме исследования; 2) проведение исследования учебной мотивации учащихся младших классов школы по комплексу методик Н. В.Елфимовой. Учителю, стремящемуся к психологическому изучению обучения школьников, важно знать общую стратегию и ход этой работы. Психологическое изучение учебной мотивации и ее развитие - две стороны одного и того же процесса формирования мотивационной сферы целостной личности ученика, считают психологи и педагоги В. Н. Лозоцева, Л. И. Божович, А. К. Маркова, А. Н. Леонтьев. Изучение мотивации - это определение ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее формирования у каждого ученика и класса в целом. Результаты исследования становятся основой для планирования процесса формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
цель данной работы - создать интенсивный оптимистический настрой педагога, состоящий в том, что у любого школьника есть как определенный наличный уровень положительной мотивации, на который можно положиться, так и возможности, резервы ее формирования..docx
2017-12-12 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Работа выполнена на "отлично". Высокая оригинальность (85%). Использована свежая литература. Все требования учтены. Комфортное сотрудничество. Спасибо автору за терпение и отличную работу! Рекомендую всем! Автор не подведет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие личности в юношеском возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конкретно-индуктивный метод обучения на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика при аттестации кадров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения вводного занятия по дисциплине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы