Создан заказ №2513114
6 декабря 2017
Особенности физического воспитания дошкольников с нарушениями зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 50 %, объём 35-40стр. Требования к оформлению прикрепила.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Благодаря зрению ребенок получает огромное количество информации об окружающем мире. О цвете, форме, величине предметов, их взаимном расположении и расстоянии между ними ребенок узнает, прежде всего, с помощью зрения. Деятельность зрительного анализатора очень важна для ориентировки ребенка в пространстве, для развития его двигательной сферы, для усвоения социального опыта. Зрительное восприятие играет существенную роль в познании ребенком мира, в формировании различных видов его деятельности, в установлении контактов с другими детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что в настоящее время в общей детской популяции наблюдается значительное количество детей с различными отклонениями в развитии – около 10%. Поэтому особая роль в развитии зрительного восприятия отводится физическому воспитанию, принимая во внимание, что восприятие движения - это отражение изменения положения, которое объекты занимают в пространстве.Дети, страдающие нарушениями зрения, характеризуются рядом особенностей. Так, большие сложности у них возникают в оценке пространственных признаков: расстояния, положения, направления и т.п. это резко обедняет их чувственный опыт, затрудняет ориентировку в пространстве, особенно при передвижении: нарушается гармоничность развития их сенсорных и интеллектуальных функций, что несомненно, влияет на развитие не только форм мышления, но и на их двигательную деятельность в целом. Существенные изменения в развитии двигательной функции и в ориентировке в пространстве, что проявляется в снижении быстроты, координации, точности, темпа, соразмерности движений. Детей затрудняет овладение такими движениями как ходьба и бег, они испытывают сложности при выполнении физкультурных упражнений.
Если исходить из научных положений о том, что недостаточный объем двигательной активности приводит к значительным негативным последствием в формировании растущего детского организма, то есть необходимость более детально рассматривать необходимость повышения и оптимизации двигательной активности у детей выделенной категории с учетом их психофизического состояния.
Исходя из актуальности выше обозначенных подходов к здоровью этих детей была обозначена тема настоящей квалификационной работы «Особенности физического воспитания дошкольников с нарушениями зрения».
Рассматривая проблему зрительного восприятия и физического воспитания детей с нарушением зрения, следует упомянуть таких исследователей, как М.И.Земцова, Л.И.Солнцева, Р.Н.Азарян, Б.В. Сермеев, Д.М.Маллаев, Л.И.Плаксина, чьи идеи нашли отражение в последующих научных работах других авторов.Физическое воспитание дошкольников с косоглазием и амблиопией рассматривалось Л.С. Сековец и Ю.В. Павловым. В своих экспериментах они исследовали вопросы физического развития детей этой категории. Л.С.Сековец и Ю.В.Павлов предложили корригировать двигательные нарушения детей с косоглазием и амблиопией с помощью специальных упражнений и технических средствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности физического воспитания дошкольников с нарушениями зрения .docx
2017-12-12 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тактичная женщина, задает конкретные вопросы. Всё, что нужно исправить - исправит. Всё, что надо поправить - поправит. Работа выполнена в срок, нареканий никаких нет. Спасибо, за сотрудничество!