Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Массовый характер современного туризма.
Создан заказ №2513154
6 декабря 2017

Массовый характер современного туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление реферата: Реферат обычно содержит 8–15 страниц печатного текста. Количество страниц зависит от объективной сложности раскрытия темы и доступности литературных источников. Формат бумаги А4, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Поля: слева – 3 см, справа – 2,5см, сверху – 2,5 см, снизу – 2,5 см. Оглавление, Введение, Заключение, Выводы, Литература обычно занимают по 1-2 страницы. Первый лист реферата - титульный. На титульном листе и оглавлении номера страниц не ставятся, хотя и учитываются. Начиная с введения номер проставляется в правом нижнем углу страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В социальном обществе каждый взрослый здоровый человек занимается трудовой деятельностью. Работоспособность каждого напрямую зависит от хорошего здоровья, поэтому своевременный отдых необходим любому человеку. Трудовой кодекс гарантирует нам отдых во время отпуска. Что такое отдых? Это процесс, восстанавливающий умственную и физическую работоспособность, а также душевные и моральные силы человека. Туризм – путешествие, целью которого могут быть познавательные, лечебно-оздоровительные, религиозные, спортивные направления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние десятилетия быстро развивается выездной туризм, позволяющий туристам путешествовать за границу. Туризм, помимо социальной направленности, имеет важную экономическую составляющую. 1 Виды туризма Есть несколько целей, которым должен соответствовать туризм, основными из которых считаются рекреационные, развлекательные и познавательные. Часто туризм бывает оздоровительным и лечебным, гостевым и профессионально-деловым, а также занимающим время уик-энда (туризм выходного дня). Наиболее популярным считается велосипедный вид отдыха, который может иметь несколько разновидностей: короткие прогулки, небольшие экскурсии или сложные путешествия. Для того, чтобы отдых на велосипедах прошел успешно, следует тщательно планировать маршрут, прокладывать его через самые разные места – живописные равнины и проселочные дороги, горные перевалы различной сложности прохождения и безграничные плоскогорья. В зависимости от того,  какой местности будет проходить путешествие, следует подбирать велосипеды специальных конструкций.   Основные виды туризма включают в себя и такой оригинальный вид отдыха, как туризм водный. Путешествия по воде могут совершаться при помощи байдарок, катамаранов, лодок и иных плавательных средств, разного размера и водоизмещения. Такой вид туризма требует тщательной подготовки особого снаряжения, причем не только лодок и весел, но и термобелья, прочной одежды, водонепроницаемой обуви, инструментов и провизии. Горный туризм достаточно сложен и предназначен для опытных путешественников. Вообще все виды туризма, потенциально небезопасные и сложные, не должны проводиться новичками без присмотра опытных наставников. Такой активный отдых предусматривает обязательное использование сложного инвентаря – ледорубов, крючьев (скальных и ледовых), специальной обуви, а также системы веревок и карабинов. Горный туризм – это пешей преодоление горной местности или прохождение скальных участков, продвижение по крутым склонам, горным рекам или ледникам.   Лыжный туризм относится к видам отдыха лечебным или оздоровительным. Его цель – совершить активное спортивное путешествие по определенным лыжным маршрутам, расположенным на равнинах и в предгорьях. Такой отдых, как и все прочие, должен быть тщательно подготовлен, а для лыжников – подобран необходимый инвентарь. Катание на лыжах очень популярно среди многих туристов, так как это веселое и полезное времяпрепровождение, в полной мере совмещающее приятное с полезным.   Есть некоторые необычные виды туризма, которые совершаются исключительно некоторыми категориями людей. К таким видам отдыха, например, относятся исторические – этнографические, музейные или археологические, а так же паломнический туризм, предназначенный для верующих людей разных конфессий.   Пешеходный туризм чаще всего осуществляется по маршрутам, проложенным в предгорьях или на равнинах. Такой вид оздоровительного отдыха нравится многим туристам, во многом потому, что не требует слишком сложного снаряжения или долгой подготовки, а проводиться может в любой привлекательной, приятной для прогулок местности.   Невероятно интересен приключенческий туризм – грамотно организованное путешествие в какую-либо природную резервацию или экзотическое место, где можно устроить отличный отдых с походными экспедициями, кругосветными плаваньями или занятиями охотой или рыбалкой.   И, наконец, не самым популярным, но необыкновенно захватывающим времяпрепровождением может стать экологический туризм, то есть тур по местам с экологически чистой природой, нетронутой цивилизацией и руками человека, в которой еще можно найти культурное и историческое наследие коренных жителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Массовый характер современного туризма..docx
2021-01-28 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделала заказ даже раньше положенного срока) Очень вежливая и делает работу по всем заявленным требованиям. Оригинальность её текста проходит 100%, потому что пишет сама. Сразу видно, что у человека есть опыт

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.04Управление функциональным подразделением организации.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в Австралии и странах Океании
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в туризме, сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Африканский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Однодневная поездка в город Иматра
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы