Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы эффективности журналистских выступлений на основе газеты "бизнес-онлайн
Создан заказ №2513251
6 декабря 2017

Факторы эффективности журналистских выступлений на основе газеты "бизнес-онлайн

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая написана, однако преподаватель выделила ряд ошибок, которые нужно исправить. нужно доработать курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы в изучении слагаемых эффективности журналистских выступлений. В наше время, когда журналистика становится все более мобильной благодаря развитию традиционных форм донесения информации и появлению электронных ресурсов, степень эффективности журналистских материалов приобретает все большую значимость. В мире, где практически каждый благодаря Интернету может стать журналистом, повышается значимость профессиональной журналистики. Степень изученности темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Факторы, которые влияют на результативность журналистских сообщений и коммуникации с публикой, детально изучены такими авторами, как Прохоров Е.П., Лазутина Г.В., Ворошилов В.В. Теории и практике онлайн-журналистики в последние годы также уделяется повышенное внимание. Примером служат работы Вартановой Е.Л., исследовательские работы различных авторов. В данной работе представлен анализ эффективности журналистских выступлений в электронных СМИ на примере конкретного издания – газеты «Бизнес Online». Целью данной работы является иллюстрация на примере электронной газеты «Бизнес Online» основных слагаемых результативности журналистских выступлений. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Проследить историю становления и развития журналистики, ее основных канонов; Выявить критерии, по которым можно судить об эффективности выступлений журналистов; Выявить основные факторы, влияющие на эффективность журналистских выступлений; Проанализировать материалы газеты «Бизнес Online», ее редакционную политику с точки зрения эффективности журналистских выступлений. Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования стала эффективность журналистских выступлений и условия ее повышения. Предметом исследования курсовой работы стали факторы и условия повышения эффективности журналистских выступлений на примере газеты «Бизнес Online». Методологической основой курсовой работы являются общенаучные методы исследования: диалектический, сравнительно-сопоставительный, а также метод анализа и синтеза. В процессе работы также были использованы методы анализа и изучения материалов СМИ. Теоретико-методологической базой для данного исследования послужили работы известных авторов в области журналистики, в частности, Прохорова Е.П., Ворошилова В.В. и др.; в области интернет-журналистики – Вартановой Е.Л.; в области истории зарубежной и отечественной журналистики – Саламон Л., Махониной С.Я. и др. Эмпирическая база работы состоит из публикаций электронной газеты «Бизнес Online», вышедших за период с мая по декабрь 2017 года. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования будут полезны начинающим журналистам и СМИ, при чем не только электронным, но и печатным, теле- и радио, поскольку рассматриваемые факторы эффективности в большинстве своем являются универсальными. Новизна работы заключается в том, что был изучен опыт электронного регионального издания в качестве конкретного примера влияния факторов эффективности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и научной литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Факторы эффективности журналистских выступлений на основе газеты "бизнес-онлайн.docx
2018-12-10 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор внимательно изучил тему, написал отличные 2 главы моей курсовой работы. обязательно вернусь к работе с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль фотографии в мультимедийной журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура рынка ценных бумаг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дезинформация в стратегических коммуникациях
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Креативность в работе копирайтера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие Трэвел журналистики в современном медиа пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильная журналистика в США на примере The News Press
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в отношениях бизнеса и власти в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ спектакля на выбор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статья как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практическая и функциональная стилистика русского языка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания и оформления мультимедийного лонгрида
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы