Создан заказ №2513251
6 декабря 2017
Факторы эффективности журналистских выступлений на основе газеты "бизнес-онлайн
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая написана, однако преподаватель выделила ряд ошибок, которые нужно исправить.
нужно доработать курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы в изучении слагаемых эффективности журналистских выступлений. В наше время, когда журналистика становится все более мобильной благодаря развитию традиционных форм донесения информации и появлению электронных ресурсов, степень эффективности журналистских материалов приобретает все большую значимость. В мире, где практически каждый благодаря Интернету может стать журналистом, повышается значимость профессиональной журналистики.
Степень изученности темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Факторы, которые влияют на результативность журналистских сообщений и коммуникации с публикой, детально изучены такими авторами, как Прохоров Е.П., Лазутина Г.В., Ворошилов В.В. Теории и практике онлайн-журналистики в последние годы также уделяется повышенное внимание. Примером служат работы Вартановой Е.Л., исследовательские работы различных авторов. В данной работе представлен анализ эффективности журналистских выступлений в электронных СМИ на примере конкретного издания – газеты «Бизнес Online».
Целью данной работы является иллюстрация на примере электронной газеты «Бизнес Online» основных слагаемых результативности журналистских выступлений. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Проследить историю становления и развития журналистики, ее основных канонов;
Выявить критерии, по которым можно судить об эффективности выступлений журналистов;
Выявить основные факторы, влияющие на эффективность журналистских выступлений;
Проанализировать материалы газеты «Бизнес Online», ее редакционную политику с точки зрения эффективности журналистских выступлений.
Объект и предмет исследования.
Объектом данного исследования стала эффективность журналистских выступлений и условия ее повышения. Предметом исследования курсовой работы стали факторы и условия повышения эффективности журналистских выступлений на примере газеты «Бизнес Online».
Методологической основой курсовой работы являются общенаучные методы исследования: диалектический, сравнительно-сопоставительный, а также метод анализа и синтеза. В процессе работы также были использованы методы анализа и изучения материалов СМИ.
Теоретико-методологической базой для данного исследования послужили работы известных авторов в области журналистики, в частности, Прохорова Е.П., Ворошилова В.В. и др.; в области интернет-журналистики – Вартановой Е.Л.; в области истории зарубежной и отечественной журналистики – Саламон Л., Махониной С.Я. и др.
Эмпирическая база работы состоит из публикаций электронной газеты «Бизнес Online», вышедших за период с мая по декабрь 2017 года.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования будут полезны начинающим журналистам и СМИ, при чем не только электронным, но и печатным, теле- и радио, поскольку рассматриваемые факторы эффективности в большинстве своем являются универсальными.
Новизна работы заключается в том, что был изучен опыт электронного регионального издания в качестве конкретного примера влияния факторов эффективности.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и научной литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы эффективности журналистских выступлений на основе газеты "бизнес-онлайн.docx
2018-12-10 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор внимательно изучил тему, написал отличные 2 главы моей курсовой работы. обязательно вернусь к работе с этим автором!