Создан заказ №2513275
6 декабря 2017
Особенности мотивации учебной деятельности подростков
Как заказчик описал требования к работе:
нужно чтобы в работе были две методики, мат обработка в программе статистика и оформление по Гост.
на АнтиПлагиат проверки не будет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современными общественными условиями, людям навязываются определенные стереотипы асоциального поведения, и у человека возникают сложности с определением своей личностной позиции, правильным выбором. Исследователями отмечается, что только активная личность способна к свободному, сознательному выбору линии своего поведения[10; с.46].
Таким образом, в условиях радикального и быстрого изменения современного общества, отмечается увеличение требований к человеку, который представлен субъектом жизнедеятельности и обладает способностью к эффективному управлению собой, поведением, всеми направлениями деятельности и жизнью в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенное внимание при этом уделяется воспитанию подрастающего поколения.
Основная задача современного образования представлена формированием личности, способной к самоопределению в условиях современного общества. При этом приоритетно воспитание у учащихся высокого уровня самосознания, чувства собственного достоинства, с самоуважением, самостоятельностью, независимостью суждений, способностью к ориентированию в мире нравственных и духовных ценностей, умением принимать решения и формированием ответственности за свои поступки, осуществлением выбора содержания жизнедеятельности, поведения, способов развития[12].
В человеческом поведении можно выделить две функционально взаимосвязанные стороны: регуляционную и побудительную. Именно посредством побуждения обеспечивается активизация и направленность поведения, а непосредственно регуляция ответственна за особенности поведения, от начала и до конца определенной ситуации. Процесс стимуляции, или побуждения, тесно взаимосвязан с понятиями мотивации и мотива, включающими в себя представление о потребностях, целях, намерениях, интересах, стремлениях, побуждениях, которые имеются у человека, определенных внешних фактах, заставляющих его вести себя определенным образом, и непосредственно в управлении деятельностью, при ее осуществлении [2; с.41].
В становлении системы личности подростка важную роль играет мотивационная сфера личности и в частности мотивация учения, формируемая в период школьного обучения.
Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность изучения мотивации учения подростков.
Цель работы: исследование особенностей учебной мотивации подростков
Объект исследования – подростки среднего и старшего школьного возраста
Предмет исследования – особенности мотивации личности
Задачи исследования:
Рассмотреть подходы к изучению мотивации учения;
Выделить психологические особенности подростков;
Выделить закономерности развития учебной мотивации на протяжении обучения в школе;
Провести эмпирическое исследование особенностей мотивации подростков;
Разработать рекомендации по формированию мотивации подростков.
Гипотеза исследования: в период подросткового возраста учебная мотивация учащихся характеризуется высоким уровнем познавательной активности и доминированием внутренних мотивов учения.
Методический аппарат исследования. Для решения поставленных задач была использована система методов и методик:
Теоретические. Теоретический анализ научно-психологических исследований по разрабатываемой проблеме, анализ, обобщение и систематизация результатов собственного эмпирического исследования.
Эмпирические:
Тестирование с использованием следующих методик:
- Диагностика особенностей учебной деятельности (анализ учебной документации);
- «Методика изучения мотивации обучения учащихся 5 – 11 классов» М.И. Лукьяновой;
- Опросник «Учебная мотивация» (Карпова Г.А.).
Математические: статистическая обработка результатов эмпирического исследования была проведена U-критерия Манна-Уитни, представленного в пакете статистического анализа Statistica 7v.
Эмпирическая часть исследования проводилась на базе [вставить школу!]. В исследуемую выборку входили учащиеся 7-го класса в возрасте 13-14 лет. Всего в диагностической работе участвовали 22 человека, из них 15 девушек и 7 юношейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности мотивации учебной деятельности подростков.docx
2019-12-18 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое! Всё строго в срок и максимально качественно!
Ваша помощь сэкономила мне уйму времени!