Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разновидности метода фокус-групп
Создан заказ №2513470
6 декабря 2017

Разновидности метода фокус-групп

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой житель страны совершает покупки, соответственно является потребителем. Каждый раз, что-то потребляя, человек совершает воздействие на окружающую социально-экономическую среду. Потребляя, человек воздействует на продавцов. Продавец, продав что-то, в свою очередь, воздействует на дистрибьюторов, которые воздействуют на производителей, т.е. поставщиков и представителей товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый акт потребления приводит к разрастающимся волнам воздействия, которые вовлекают большую численность субъектов экономики в постоянный процесс. У каждого участника процесса есть большой выбор среди того, что потребить. Выбирая из разных предложений товаров и услуг, человек должен руководствоваться определенными критериями. Часто одним из критериев выступает цена. Также предпочтение той или иной торговой марки, необходимость в удовлетворении потребностей и т.п. Поэтому для лучшего понимания покупателей, клиентов, маркетологи проводят разные количественные и качественные исследования. Одна из разновидностей их – фокус-группа. Таким методов называют неформальное интервью, проводимое с группой, а не с индивидуальным респондентом. Элементы интервью сочетаются с элементами групповой дискуссии. Термин «фокус-группа» является сокращением от термина «фокусированное интервью», предложенного Р. Мертоном, М.Фиске и П.Кендалл. Метод фокус-групп активно осваивается социологами и маркетологами в исследованиях маркетингового характера. Однако его познавательные возможности еще недостаточно полно раскрыты. Цель данной работы – изучить фокус-группу, рассмотреть ее виды, выявить плюсы и минуса метода, определить какие задачи решает этот вид исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Разновидности метода фокус-групп.docx
2019-09-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполнила раньше срока. Была готова даже создать речь для представления реферата бесплатно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Основы корпоративной культуры западной Европы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Т. Парсонс: теория социального действия
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормы социальных институтов
Нормы социальных институтов носят ярко выраженный волевой характер, представляют собой предписания, правила, которые выражают требования социальной группы, общества к поведению личности или группы в их взаимоотношениях друг с другом. Регулирующее воздействие норм социальных институтов проявляется в том, что они формируют условия, границы, формы поведения и характер отношений.
Нарушение норм, как п...
подробнее
Проблемы социальных норм
Безусловно, любое социальное явление в современном мире сталкивается с рядом трудностей. Социальные нормы не стали исключением. Их ключевая проблема заключается в общеобязательности, которая зачастую не поддерживается некоторыми слоями населения. Ежедневно социум сталкивается с правонарушителями, уровень преступности в некоторых регионах только возрастает, что ведет к крайне негативным последствия...
подробнее
Образование в социальной стратификации
Каждому обществу присуще многообразие отношений, позиций, ролей его членов. В процессе описания системы неравенства между различными группами индивидов в социологии применяют термин «стратификация».
Стратификация подразумевает, что некоторые конкретные социальные различия промеж людьми способствуют возникновению иерархического распределения.
Социальное дифференцирование постоянно растет и усложняе...
подробнее
Массовое сознание и массовая информация
Экономическая ситуация, которая существует на данный момент усиливает значение средств массовой информации в современном мире. Любой институт СМИ направлен на свою целевую аудиторию, учитывая особенности образа жизни аудитории, ее интересы, проблемы, потребности. Это способствует СМИ регулировать общество.
Средства массовой информации - самостоятельная индустрия, которая направлена на формирование ...
подробнее
Нормы социальных институтов
Нормы социальных институтов носят ярко выраженный волевой характер, представляют собой предписания, правила, которые выражают требования социальной группы, общества к поведению личности или группы в их взаимоотношениях друг с другом. Регулирующее воздействие норм социальных институтов проявляется в том, что они формируют условия, границы, формы поведения и характер отношений.
Нарушение норм, как п...
подробнее
Проблемы социальных норм
Безусловно, любое социальное явление в современном мире сталкивается с рядом трудностей. Социальные нормы не стали исключением. Их ключевая проблема заключается в общеобязательности, которая зачастую не поддерживается некоторыми слоями населения. Ежедневно социум сталкивается с правонарушителями, уровень преступности в некоторых регионах только возрастает, что ведет к крайне негативным последствия...
подробнее
Образование в социальной стратификации
Каждому обществу присуще многообразие отношений, позиций, ролей его членов. В процессе описания системы неравенства между различными группами индивидов в социологии применяют термин «стратификация».
Стратификация подразумевает, что некоторые конкретные социальные различия промеж людьми способствуют возникновению иерархического распределения.
Социальное дифференцирование постоянно растет и усложняе...
подробнее
Массовое сознание и массовая информация
Экономическая ситуация, которая существует на данный момент усиливает значение средств массовой информации в современном мире. Любой институт СМИ направлен на свою целевую аудиторию, учитывая особенности образа жизни аудитории, ее интересы, проблемы, потребности. Это способствует СМИ регулировать общество.
Средства массовой информации - самостоятельная индустрия, которая направлена на формирование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы