Создан заказ №2513470
6 декабря 2017
Разновидности метода фокус-групп
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой житель страны совершает покупки, соответственно является потребителем. Каждый раз, что-то потребляя, человек совершает воздействие на окружающую социально-экономическую среду. Потребляя, человек воздействует на продавцов. Продавец, продав что-то, в свою очередь, воздействует на дистрибьюторов, которые воздействуют на производителей, т.е. поставщиков и представителей товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый акт потребления приводит к разрастающимся волнам воздействия, которые вовлекают большую численность субъектов экономики в постоянный процесс.
У каждого участника процесса есть большой выбор среди того, что потребить. Выбирая из разных предложений товаров и услуг, человек должен руководствоваться определенными критериями. Часто одним из критериев выступает цена. Также предпочтение той или иной торговой марки, необходимость в удовлетворении потребностей и т.п.
Поэтому для лучшего понимания покупателей, клиентов, маркетологи проводят разные количественные и качественные исследования. Одна из разновидностей их – фокус-группа.
Таким методов называют неформальное интервью, проводимое с группой, а не с индивидуальным респондентом. Элементы интервью сочетаются с элементами групповой дискуссии. Термин «фокус-группа» является сокращением от термина «фокусированное интервью», предложенного Р. Мертоном, М.Фиске и П.Кендалл.
Метод фокус-групп активно осваивается социологами и маркетологами в исследованиях маркетингового характера. Однако его познавательные возможности еще недостаточно полно раскрыты.
Цель данной работы – изучить фокус-группу, рассмотреть ее виды, выявить плюсы и минуса метода, определить какие задачи решает этот вид исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разновидности метода фокус-групп.docx
2019-09-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполнила раньше срока. Была готова даже создать речь для представления реферата бесплатно