Создан заказ №2513698
6 декабря 2017
Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «Пример»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению проектами с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и использования новых методов маркетинговых стратегий предприятиями для укрепления конкурентоспособности и устойчивой работы в рыночной среде. В частности использования таких инструментов как брендпри продвижении услуг.
В условиях новой экономики товарного изобилия и ужесточения конкуренции, брендинг рассматривается как один из важных видов деятельности в организации, оказывающий непосредственное влияние на финансовые результаты организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация и знания распространяются мгновенно, новые идеи, технологии, физические характеристики легко скопировать. Все большее значение организации приобретают новые инструменты дифференцирования, а именно уникальные, эмоциональные, неосязаемые характеристики объекта предложения, что достигается с помощью бренда.
Целью работы является разработка проекта по созданию бренда в деятельности организации ООО «ТИГР».
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта по продвижению бренда.
Провести экономический анализ деятельности ООО «ТИГР».
Провести анализ показателей хозяйственной деятельности ООО «ТИГР».
Исследовать критерии создания и продвижения бренда.
Составить резюме проекта.
Описать содержание проекта.
Оценить эффективность проекта.
Предметом исследования являются социально – экономические отношения, объективно возникающие в процессе создания и продвижения бренда. Объектом исследования деятельность ООО «ТИГР» в сфере PR технологий.
Методологической базой исследования является: нормативно-законодательная база, данные публикаций в периодических изданиях по тематике данного исследования, а также собранные и обобщенные студентом.
Для решения поставленных задач использовался комплексный подход к исследованию, статистический, сравнительный, аналитический, факторный, индуктивный и дедуктивные методы.
Для проведения маркетинговых исследований использовался интегральный балльный метод оценки, полевые методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «Пример».docx
2018-06-12 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
комиссия которая принимала работу, сказали , что содержание курсовой работы не соответствует теме работы