Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является совершенствование деятельности организации с помощью использования информационной системы управления, на примере торговой компании ООО«Победа».
Создан заказ №251387
19 июня 2014

Целью работы является совершенствование деятельности организации с помощью использования информационной системы управления, на примере торговой компании ООО«Победа».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня функционирование практически каждой организации осуществляется с применением компьютерных информационных технологий. Перечень внедряемых новых информационных технологий и возможностей их применения в практике управления может быть почти безграничным Сегодня эффективное управление представляет собой ценный ресурс для предприятия, вместе с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, повышение эффективности управленческой деятельности является одним из направлений усовершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом улучшения эффективности протекания трудовой деятельности является его автоматизация. В современной экономике требования к автоматизированной системе управления предприятия меняются достаточно быстро. Компании стремительно развиваются, следовательно, в одной компании появляются еще несколько других видов деятельности и имеющаяся в компании автоматизированная система уже не соответствует требованиям руководства. Следовательно, необходимо владеть информацией о многообещающих направлениях в сфере управленческого учета. Компания, владеющая наиболее своевременной, полной и достоверной экономической информацией имеет возможность закрепиться на рынке. Большинство предприятий в процессе конкурентной борьбы ищет новые пути повышения качества продукции и выполнения работ в заданные сроки. Развитие информационных технологий позволяет решать вопросы, используя не только информацию прошлых периодов, но и информацию в режиме реального времени. В современном производстве информация рассматривается уже как производственный ресурс, становясь на один уровень с финансами, материалами, энергией и другим. Специфика информации как производственного ресурса состоит в том, что данные, преобразованные в форму, которая является значимой для предприятия, могут использоваться и обеспечивать рациональное управление предприятием, при помощи информационных систем. Основателями методологии управления деятельностью предприятия при помощи вычислительных машин являются американские ученые Орлицки и Оливер Уайт, их работы продолжили - Норман Гайвер, Робин Гудфеллоу, Ричард Пинкертон, Уильям Берри, Джимми Браун, Деррил Ландватер, Томас Вольманн, Кристофер Грэй, Клай Уайбарк. Труды этих ученых сложили общую концептуальную основу информационных систем управления предприятием. Одними из первых работ, по автоматизации ресурсов предприятия методом линейного программирования, были предложены в 1939 году Л.В. Канторовичем, профессором Ленинградского университета. С 1970-х годов огромный вклад в развитие автоматизированных систем управления предприятием, внесли такие ученые, как С.А. Соколицин, В.В. Новожилов, С.Г. Пуртов, С.Н. Абдуллина, С.И. Сухоруков. Труды этих ученых предоставили возможность успешного использования автоматизации управления предприятием при плановой экономике. В 1990-х годах, с переходом к рыночным отношениям, труды российских ученых были направлены в основном на применение зарубежных моделей управления в информационных системах, так как существующие тогда информационные системы, разработанные для плановой экономики, стали уже не пригодны, в то время как информационные технологии за рубежом ушли далеко вперед. Представителями являются Ю.П. Попов, Д.А. Гаврилов, Г.Н. Калянов, С.А. Питеркин, Г.А. Титоренко, В.А. Лапидус, В.П.Краснова, И.И. Бажин, И.В. Балахонова, С.А. Волчков, С.Б. Кутыркин, С.Н. Колесников, А.А. Привалов. Изучение работ российских и зарубежных ученых показало, что почти все они направлены на задачи внедрения и эксплуатации информационных систем управления предприятием. Предметом исследования в выпускной квалификационной работе выступает информационная система управления предприятием. Объект исследования – Целью работы является совершенствование деятельности организации с помощью использования информационной системы управления, на примере торговой компании ООО«Победа». Цель данной работы определила следующие ее задачи: Выделить основные особенности информационных систем управления предприятием; Определить базовые виды информационных систем управления предприятием, их применение; Выявить специфику информационных систем управления для торгового предприятия; Рассмотреть возможности применения информационной системы класса ERP в торговой компании «Победа»; Предложить рекомендации по улучшению деятельности компании «Победа» при помощи информационной системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью работы является совершенствование деятельности организации с помощью использования информационной системы управления, на примере торговой компании ООО«Победа»..docx
2017-02-08 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо БОЛЬШОЕ автору. Работа сделана ранее срока! были вопросу у преподавателя, всё оперативно исправлено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс задание по "Образовательные программы начальной школы"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Прак. по получ. проф.умений и опыта проф.деят-ти (психолого-педаг.)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первые дни ребенка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные образовательные технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы организации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по педагогике основы педагогических измерений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы