Создан заказ №2513994
6 декабря 2017
Предупреждение проблем в профессиональной деятельности через развитие прогностических способностей учителя
Как заказчик описал требования к работе:
1.Объективные возможности для прогнозирования психологических проблем в педагогической деятельности.
2.Уровни ответственности за предупреждение проблем.
3.Основания для прогнозирования в педагогической деятельности.
4.Классификация педагогических прогнозов.
5.Прогностические педагогические задачи и
их решение.
6.Прогностические способности как профессионально важное качество учителя и возможности их развития в процессе профессионального обучения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При изучении любой дисциплины требуется определять понятия основных общетеоретических положений, которые лежат в основе той или иной отрасли знаний.
Педагогика является наукой о законах воспитания и образования личности, при этом она изучает основные закономерности успешной передачи социального опыта от старшего поколения младшему. Данная наука существует для таких целей, чтобы на практике показывать наиболее доступные пути по достижению педагогических целей, задач, то есть пути реализации основных законов воспитания, а также методик обучения.
Понятие «педагог» является производным от греческих слов «пейда» – что означает ребенок, «гогес» - вести, или буквально «детоводитель», «детовожатый».
Современная наука педагогика в буквальном переводе с древнегреческого означает «детовождение». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появление педагогики связано с наступлением момента в жизни общества, когда образование стало играть значительную и очень важную роль.
Сейчас актуальным процессом является формирование прогностического мышления, что будет способствовать объективному и уверенному взгляду в будущее. Проблема отсутствия инструментов обоснованного, научного прогнозирования существует на всех уровнях: от конкретного человека до вопросов государственной политики в различных сферах общественной жизни. Предвидение необходимо, чтобы управлять — управлять с должной мерой надежности, управлять оптимально, то есть наилучшим образом в данных конкретных условиях.
Цель работы – изучение проблем в профессиональной деятельности учителя, возникающих при отсутствии прогностических способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предупреждение проблем в профессиональной деятельности через развитие прогностических способностей учителя.docx
2017-12-10 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо, качественно и в срок! все требования (список литературы, оформление, актуальность и тд) были учтены!