Создан заказ №2514010
6 декабря 2017
Сравнительный анализ различных методов оценки качества учебно-познавательной деятельности студентов...
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы:
Сравнительный анализ различных методов оценки качества учебно-познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Введение в анализ данных и прогнозирование"
Работа должна соответствовать 7.32-2001 гост. Остальное в приложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Авторы психолого-педагогических исследований в своих работах уделяют значительное внимание таким основополагающим понятиям как учение, учебная, познавательная и учебно-познавательная деятельность. По существующей теории, благодаря восприятию, вниманию, воображению, памяти, речи, мышлению устанавливается прямая взаимосвязь между деятельностью и развитием личности. При этом следует помнить, что существующие методы объяснительно-иллюстративного, репродуктивного, проблемного, частично-поискового и исследовательского характера оказывают различное воздействие на познавательную деятельность обучающихся.
На сегодняшний день наблюдается общая тенденция увеличения объемов изучаемого материала по отдельным дисциплинам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит на фоне уменьшения количества времени, выделяемого на учебные курсы, идостаточно высоких требований к получаемому образовательному результату. Это обостряет проблемы поддержки качества знаний студентов и вызывает необходимость совершенствования инструментов активизации обучения, а также поиска новых форматов подачи материала. Это касается обучения по академической программе учебных заведений и самостоятельной внеаудиторной работы студентов за пределами образовательных учреждений. Признанным является тот факт, что наиболее эффективным средством развивающего обучения является прием моделирования типовых ситуаций, которые могут быть связаны с будущей профессиональной деятельностью. Практика подтверждает, что студентами проявляется больший интерес к реальным, профессионально ориентированным проблемам.
Одновременно с этим не всегда существует возможность помещать обучающихся в реальные условия из-за сокращения академического времени, высокой стоимости соответствующего оборудования, ограничения доступа к объектам изучения и т.д. По этой причине учебные заведения привлекают к образовательному процессу продукты информационных технологий, что является целесообразной мерой в сложившихся обстоятельствах. Но наиболее эффективный результат может быть получен при сочетании традиционных методов обучения с современными обучающими и контролирующими программными разработками.
Актуальность темы данной исследовательской работы обусловлена важностью качественного информационного обеспечения, используемого для подготовки студентов современных ВУЗов, возрастающим влиянием на это научно-технического прогресса и необходимостью поддержки системы передачи и контроля знаний. Кроме этого, новизна способствует активному вовлечению студентов в познавательный процесс.
Предметом исследования являются методы оценки качества учебно-познавательной деятельности студентов при изучении дисциплин.
Объект исследования - сравнительный анализ методов оценки качества учебно-познавательной деятельности студентов.
Цель исследования - изучение и анализ отдельных разработанных программных продуктов, которые оптимизируют мотивационную и контролирующую функции обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ различных методов оценки качества учебно-познавательной деятельности студентов....docx
2019-12-24 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень! Ну очень ответственный автор - качество работы супер! Всё сделал даже заранее и по всем требованиям! Автор умеет выручить)