Создан заказ №2514056
6 декабря 2017
Взаимосвязь памяти и познания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по философии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложно недооценить значение памяти в человеческой жизни, оно огромно. Это глобальная роль. Память лежит в основе всех знаний и информации, которую получает личность.
Если бы у человека не было возможности восприятия и запоминания информации, его бы развитие и психическое, и эмоциональное, и личностное было бы невозможно.
Память является главной составляющей творческой деятельности, поскольку она всегда реализуется, опираясь на уже имеющийся объем знаний, который, естественно имеет возможность задерживаться в человеке благодаря наличию памяти.
Память как глубинный источник человеческого воображения была известна в древнегреческой мифологии под именем Мнемозины, матери муз, покровительниц наук и искусств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Платоном и неоплатониками эпохи Возрождения она определялась как знание об архетипах, основанное на соответствиях между человеческим воображением и идеальными формами трансцендентного космоса.
Вся терминология, относящаяся к памяти, характеризуется многозначностью.
Философы, антропологи оперируют понятием коллективной памяти, обозначая им комплекс разделяемых данным сообществом мифов, традиций, верований, представлений о прошлом.
Прошлое есть интегральная часть космоса, исследовать его — значит открыть то, что скрыто в глубинах бытия. Поскольку символ памяти в архаической Греции — Мнемозина, это сразу указывает, что мнемическая деятельность воспринималась первоначально как поэтическое общение с прошлым. Но это общение не является собственно мнемическим, оно сродни воображению и находится в тесной связи с эмоциональной сферой.
Принципиальную возможность познания признают не только материалисты, но и большинство идеалистов. Однако в решении конкретных гносеологических проблем материализм и идеализма корне отличаются. Эта разница проявляется как в понимании природы познания, так и в самом обосновании возможности достижения объективно истинного знания, а лучше - в вопросе об источниках познания. Для идеализма, который отрицает существование мира независимо от сознания, познания представляется как самодеятельность этого сознания. Свой содержание знания получает не из объективной действительности, а по деятельности самой сознания, именно она и является источником познания.
Цель: описать познание и память
Задачи:
Раскрыть философию взгляда о познании по Платону
2. Рассмотреть понятие о душе в современной философии
3. Описать познание и знание
4.Раскрыть понятие и сущность памяти в философииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь памяти и познания.docx
2019-02-27 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, внимательный и выполняет всегда в срок!(заказываю у него не первый раз)
очень советую этого автора! Спасибо Вам еще раз)