Создан заказ №2514209
6 декабря 2017
Целью данной работы является организация волоконно-оптической системы передачи на участке железной дороги Зилово – Ерофей Павлович.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основными направлениями технического развития и совершенствования сетей связи ОАО РЖД являются внедрения высокоскоростных ВОЛС, цифровых систем передачи и коммутации. Волоконно-оптическая связь является областью техники, которая возникла в результате объединения оптической связи - передачи информации в виде модулированного пучка света и волоконной оптики - распространения света внутри гибких оптических волокон. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая из этих областей характеризуется ограниченным применением при отдельном использовании. Однако их объединение дает дополнительные преимущества, которые обусловили широкое внедрение средств волоконно-оптической связи в различных отраслях производства.
Концепция дальнейшего развития первичной взаимосвязанной сети связи Российской Федерации предусматривает ее осуществление в основном за счет нового строительства волоконно-оптических линий связи с применением цифровых систем передачи и коммутации.
ОАО «РЖД» находится в стадии осуществления структурной реформы, которая затрагивает все уровни управления и все сферы деятельности компании. Выделяются дочерние компании, изменяется система управления с учетом требований рынка транспортных услуг с одновременным обеспечением единства управления и безопасности функционирования ОАО «РЖД». Такие масштабные изменения железнодорожной компании не имеют аналогов не только в отечественной, но и мировой практике и затрагивают всю систему базисных принципов не только железнодорожного транспорта, но и всего транспортного комплекса России, начиная с определения целей, задач и стратегии функционирования в современных условиях и завершая построением адекватной эффективной системы управления компанией. Таким образом, решается не только серьезнейшая практическая, но и уникальная научно-техническая проблема реинжиниринга и синтеза архитектуры самой компании, адекватной современным геополитическим и макроэкономическим условиям мирового рынка транспортных услуг.
Целью данной работы является организация волоконно-оптической системы передачи на участке железной дороги Зилово – Ерофей Павлович.
Актуальность данного проекта в том, что наиболее очевидным направлением применения современной аппаратуры и волоконно-оптических кабелей на железнодорожном транспорте - является увеличение пропускной способности сети связи.
Передача данных на железнодорожном транспорте предъявляет специфические требования к применяемой аппаратуре. Тенденция к централизации управления на железных дорогах ведет к тому, что расстояния между пунктами передачи и приема увеличиваются при сохраняющихся высоких требованиях к эксплуатационной готовности систем. В связи с этим возрастает значение передачи данных по волоконно-оптическим кабелям.
Оптическое волокно в настоящее время считается самой совершенной физической средой для передачи информации, а также самой перспективной средой для передачи больших потоков информации на значительные расстояния.
Важное свойство оптического волокна - долговечность. Время жизни волокна, то есть сохранение им своих свойств в определенных пределах, превышает 25 лет, что позволяет проложить оптико-волоконный кабель один раз и, по мере необходимости, наращивать пропускную способность канала путем замены приемников и передатчиков на более быстродействующие.
В ходе работы поставлены и решены следующие задачи:
- проведен сравнительный анализ различных типов кабеля, используемого для построения линий связи;
- рассмотрены основные преимущества и недостатки технологий и топологии сетей;
- осуществлен расчет параметров оптического волокна;
- приведены основные характеристики применяемого оборудования;
- разработана схема проектируемого участка, приведено обоснование принятых решений.
ВЫБОР ТРАССЫ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИ
Линия связи – это довольно дорогостоящее сооружение, которое рассчитано на безотказную эксплуатацию в течение длительного периода времени. Надежность ее определяется не только типом и маркой кабеля или оборудования, но и условиями содержания, в том числе трассы прокладки. Точность предварительных изысканий, определения свойств грунта, выбор наиболее оптимальной кабельной трассы, позволяют свести опасность повреждений к минимуму.
Трассу для прокладки кабеля выбирают исходя из следующих условий: минимальной длины между оконечными пунктами, наименьшего объема работ при строительстве, возможности максимального применения наиболее эффективных средств индустриализации и механизации строительных работ, удобства эксплуатации сооружений и надежности.
Проектирование трассы кабеля делится на два этапа, на первом из которых проводится работа с использованием имеющейся технической документации, существующих кабельных коммуникаций, канализации, коллекторов, а также других инженерных сооружений, расположенных в зоне, совпадающей с создаваемой линией. [2]
Помимо минимальной длины трассы, объема строительно-монтажных работ, удобства дальнейшей эксплуатации сооружений при проектировании учитываются возможности максимального применения наиболее эффективных средств индустриализации и механизации строительных работ. Нужно также стремиться к сокращению числа пересечений с уличными проездами, с автомобильными и железными дорогами.
На втором этапе проектная документация уточняется и корректируется при визуальном осмотре трассы, рассматриваются места расположения муфт.
Особое внимание уделяется сложным участкам: речным переходам; пересечениям с автомобильными, железнодорожными и трамвайными путями, трубопроводами; прокладке по мостам, тоннелям, заболоченным местах, в населенных пунктах.
На основании полученных данных выбираются оптимальные планы прокладки кабеля на различных участках трассы, детализируется технология строительства, составляется с учетом трудоемкости операций календарный план производства работ по участкам, рассчитывается потребность машин и механизмов, определяются пункты возможного размещения кабельных площадок и входного контроля ОК. [3]
Выбор трасс основывается на исследовании топографических картПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является организация волоконно-оптической системы передачи на участке железной дороги Зилово – Ерофей Павлович..docx
2017-12-12 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу засчитали с оценкой "удовлетворительно", в целом с автором было легко работать.