Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обуславливается тем, что в последнее время большое значение приобретает маркировка товаров, как основной элемент, сопровождающий объективную оценку качества товаров, поскольку именно информация, определенная на маркировке, позволяет потребителю сделать вывод о том, действительно ли он осознает необходимость приобретения товара.
Создан заказ №2514304
6 декабря 2017

Актуальность темы обуславливается тем, что в последнее время большое значение приобретает маркировка товаров, как основной элемент, сопровождающий объективную оценку качества товаров, поскольку именно информация, определенная на маркировке, позволяет потребителю сделать вывод о том, действительно ли он осознает необходимость приобретения товара.

Как заказчик описал требования к работе:
План написания реферата и требования к оформлению приложены. Проверки на анти плагиат нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается тем, что в последнее время большое значение приобретает маркировка товаров, как основной элемент, сопровождающий объективную оценку качества товаров, поскольку именно информация, определенная на маркировке, позволяет потребителю сделать вывод о том, действительно ли он осознает необходимость приобретения товара. А на общегосударственном уровне, маркировка может предостеречь от появления контрафактной продукции, качество которой является весьма сомнительным. Однако, не только маркировка и сам процесс оценки качества может иметь ключевое значение для потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Немаловажно проверять товар не только на качество, но и на предмет дефектов. Выявление дефектов на ранней стадии позволяет предотвратить появление некачественной продукции на рынке. Данные вопросы, рассматриваемые в этой работе, в значительной мере раскрывались в научных трудах различных исследователей. В работе Малютенковой С.М. и Бубляева В.Р. раскрыта сущность и структура маркировки, как основополагающее звено, которое может охарактеризовать не только потребительское свойство, но и раскрыть его конкурентоспособность, уделяя внимание маркировке как индикатору качества. В труде Пановой А.С. прослеживается взаимосвязь маркировки с качеством товара. В статье Черкасова М.Н. и Казаковой Н.В. рассмотрен методический подход к оценке уровня качества товара. А Фасхиев Х.А. охарактеризовал основные аспекты оценки качества и объективности его проведения. Целью данного реферата является осмысление вопроса структуры маркировки, с последующим описанием оценки качества продукции и определении основных дефектов товаров. И для закрепления тематик, выполнение индивидуального практического заданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность темы обуславливается тем, что в последнее время большое значение приобретает маркировка товаров, как основной элемент, сопровождающий объективную оценку качества товаров, поскольку именно информация, определенная на маркировке, позволяет потребителю сделать вывод о том, действительно ли он осознает необходимость приобретения товара..docx
2020-03-18 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Качественно, раньше срока, использовались актуальные госты. Потребовалась небольшая доработка. Автор моментально всё выполнил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика. косметические товары. губная помада.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Предмет-Теория отраслевых рынков
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
непрод товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
вкр товароведение
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Роль таможенной экспертизы в классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация продажи гигиенической косметики и мясных копченостей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Введение и реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Качество сырья, как залог полноценного питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кисломолочные продукты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментом парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы