Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность его изучения заключается в том, что благоприятный (т.
Создан заказ №2514833
6 декабря 2017

Актуальность его изучения заключается в том, что благоприятный (т.

Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать любую тему из предложенных.Сделать надо строго в соответствии с правилами выполнения (преподаватель очень строгий, не принимает даже если оформление не по правилам,не говоря уже о содержании реферата)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Категория «имидж» проникает во все сферы общественной жизни. Об имидже говорят в сфере политики, образования, а также в бизнес-среде. Используется понятие «имидж организации», или «корпоративный имидж». Проблематика данной категории достаточно широка: исследуются виды имиджа, их структура, способы формирования и поддержания и т.д. В данном реферате мы остановим свое внимание на проблеме внешнего имиджа организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность его изучения заключается в том, что благоприятный (т.е. положительный) внешний корпоративный имидж становится необходимым условием достижения компанией устойчивого и продолжительного делового успеха, а также являются главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и внешнем рынках. Проблема внешнего имиджа организации находит отражение в работах П.Ю. Бабкина, М.О. Кошляковой, Т.Н. Персиковой и в ряде других научных публикаций. Объект исследования – внешний имидж организации. Предмет исследования – понятие и структура внешнего имиджа организации. Цель реферата заключается в исследовании проблемы внешнего имиджа организации, его основных элементов. Задачи реферата исходя из поставленной цели сформулированы следующим образом: 1. определить понятия «имидж», «корпоративный имидж», «корпоративная репутация»; 2. охарактеризовать структуру имиджа организации, акцентировав внимание на внешнем имидже организации; 3. выделить элементы внешнего имиджа организации При подготовке реферата был использован метод теоретического анализа учебной и научной литературы, интернет-источников по проблеме внешнего имиджа организации, его основных элементовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальность его изучения заключается в том, что благоприятный (т..docx
2017-12-10 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вера, спасибо Вам огромное за выполненную работу! Строгий преподаватель поставил 5! Я очень рада!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рейтингов в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Темы на выбор по предмету: Теория и практика связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пресс релиз на тему открытия книжной выставки
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Purpose driven brands или Бренды со смыслом.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
2-ая глава курсовой. Аналитика деловых СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Из методичке на Ваш выбор
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Экономика Ирана в системе мирохозяйственных связей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему : "Теория социального проникновения Альмана Тейлора"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Печатные СМИ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR в качестве информационной составляющей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы