Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактичекие игры на уроках математики (на примере модуля "проценты"). 5-8 классы
Создан заказ №2514908
6 декабря 2017

Дидактичекие игры на уроках математики (на примере модуля "проценты"). 5-8 классы

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должны присутствовать, минимум, 3 главы. Каждая не менее 5 страниц. Рассмотрение в курсовой дидактических игр с точки зрения занимательной математики, активного обучения (не забывать про проценты!) Примерный план. 1глава. Дидактические игры как средство обучения математике младших подрост ков 2глава. 3глава. Разработать, либо доработать дидактическую игру на проценты. В первой главе должны присутствовать определения: 1.средство обучения (общее), 2.Дидактическая игра как средство обучения. Виды дидактических игр: 1.в сети, 2.парные, и тд. Требования к дидактическим играм перечислить, главное требование, чтобы в играх участвовали все дети без исключения и была потенциальная возможность выиграть. В заключении, для изучения модуля "проценты" наиболее целесообразны: 1.___,2.___,3.___ и тд. Обязательно заключение, введение и список использованной литературы. (Не менее 10 источников) Желательно, не плагиат!(оригинальность 60%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Дидактичекие игры на уроках математики (на примере модуля "проценты"). 5-8 классы.docx
2017-12-12 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у автора второй раз,все супер,в срок. Всем советую,а я буду еще заказывать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
бесконечные произведения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Найти решение СЛАУ методом Гаусса (LUразложения)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Теория вероятности
Эссе
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Быстро решить два задания по высшей математике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
квадратичные поля: строение поля q[w].
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
1) Номер Вашего варианта 9. 2) Требуется решить: Кузнецов Л.А. Сбо
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Теория вероятности и математическая статистика
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математические методы принятия решений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "решение интегральных уравнений методом Ритца"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модуль числа в курсе алгебры общеобразовательной школы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метод координат в пространстве и его применение в решении задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Ряды Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа по Теории принятия решений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максимум и минимум функции
Одним из этапов исследования функции является нахождение экстремумов заданной функции, другими словами, максимума и минимума функции.
Необходимое условие экстремума определяется следующей теоремой.
Достаточные условия экстремума определяются следующими теоремами.
Алгоритм исследования заданной функции на экстремум включает следующие этапы:
подробнее
Функция распределения двумерной случайной величины
Для начала напомним следующие определения:
подробнее
Решение уравнений
Рассмотрим решение уравнения:
11 \cdot (x-7)=33 ;
x-7=33:11 ;
x-7=3 ;
x=10 .
Уравнение x-7=3 может быть получено из уравнения 11 \cdot (x-7)=33 после деления левой и правой части уравнения на 11 .
Число 10 является корнем уравнения 11 \cdot (x-7)=33 и x-7=3 . Это легко проверить, подставив число 10 в эти уравнения:
11 \cdot (x-7)=33 ;
11 \cdot (10-7)=33 ;
11 \cdot 3=33 ;
33=33 .
x-7=3 ;
$...
подробнее
Взаимно простые числа, их свойства
Значит, для того, чтобы найти делители числа надо найти все натуральные числа, на которые данное делится без остатка. Нетрудно заметить, что число 1 будет являться делителем любого натурального числа.
Как мы видим, для того, чтобы определить являются ли числа взаимно простыми, необходимо сначала разложить их на простые множители. Обратим внимание на то, как правильно это сделать.
Например, разложи...
подробнее
Максимум и минимум функции
Одним из этапов исследования функции является нахождение экстремумов заданной функции, другими словами, максимума и минимума функции.
Необходимое условие экстремума определяется следующей теоремой.
Достаточные условия экстремума определяются следующими теоремами.
Алгоритм исследования заданной функции на экстремум включает следующие этапы:
подробнее
Функция распределения двумерной случайной величины
Для начала напомним следующие определения:
подробнее
Решение уравнений
Рассмотрим решение уравнения:
11 \cdot (x-7)=33 ;
x-7=33:11 ;
x-7=3 ;
x=10 .
Уравнение x-7=3 может быть получено из уравнения 11 \cdot (x-7)=33 после деления левой и правой части уравнения на 11 .
Число 10 является корнем уравнения 11 \cdot (x-7)=33 и x-7=3 . Это легко проверить, подставив число 10 в эти уравнения:
11 \cdot (x-7)=33 ;
11 \cdot (10-7)=33 ;
11 \cdot 3=33 ;
33=33 .
x-7=3 ;
$...
подробнее
Взаимно простые числа, их свойства
Значит, для того, чтобы найти делители числа надо найти все натуральные числа, на которые данное делится без остатка. Нетрудно заметить, что число 1 будет являться делителем любого натурального числа.
Как мы видим, для того, чтобы определить являются ли числа взаимно простыми, необходимо сначала разложить их на простые множители. Обратим внимание на то, как правильно это сделать.
Например, разложи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы