Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитический сбор информации о высшем образовании за рубежом
Создан заказ №2515161
6 декабря 2017

Аналитический сбор информации о высшем образовании за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Ваша задача: зайти на сайт каждого вуза и найти там информацию об институтах, факультетах, кафедрах, которые обучают студентов по коммуникационным профилям, найти описание программ по рекламе, PR, маркетинговым коммуникациям, брендингу, дизайну и др. смежным сферам. Нам нужно собрать как можно более полную информацию: 1. названия таких институтов, факультетов, кафедр, 2. информацию об их руководителях (ФИО, научные степени и ученые звания, контакты: e-mail и др.), 3. описание образовательных программ, 4. информацию об их руководителях и преподавателях, 5. списки изучаемых дисциплин, 6. информацию о проводимых мероприятиях: семинарах, конференциях, летних и зимних школах, стажировках; 7. любую контактную информацию. Необходимые университеты: University of North Carolina at Chapel Hill Humboldt University of Berlin Washington University in St Louis Delft University of Technology The University of Queensland В тексте отчета должно быть введение: указываются срок и продолжительность практики в неделях; последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики; основная часть: • описание выполненной работы по разделам программы практики и работы, выполняемой дополнительно по индивидуальным заданиям руководителя подразделения; • описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики; • указания на затруднения, которые возникли при прохождении практики; • изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным вопросам, и их решение. заключение: • описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики; • характеристику информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения практики; • предложения и рекомендации студента, сделанные в ходе практики. Все полученные вами данные нужно поместить в приложение к отчету. Оформить их можно как текст. Количество листов не принципиально, главное выполнить поставленную задачу.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Аналитический сбор информации о высшем образовании за рубежом .docx
2017-12-12 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора!!! Всё сделано в срок, все требования внимательно были рассмотрены и выполнены идеально! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности в рекламе в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Туристические услуги как направления сервисной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике(маркетинг,реклама)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Итернет-газета Znak.com, специальность реклама.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«взаимодействие шрифта и логотипа в рекламном дизайне
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Планирование и проведение рекламной/ПРкампании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
пиар - агент ства (окончила третий курс ДВФУ школа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы