Создан заказ №2515474
6 декабря 2017
Авто нива
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат про ниву _1. кривошипно шатуный механизм .2. Г.Р.М. 3. Система охлаждения .4. система смазки . 5.система питания .6.система зажигания .7.муфта сцепления. 8.К.П.П..9.задний мост и карданная передача.10. рулевое управление.11тормоз..12.передняя и задняя и задняя подвеска.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ВАЗ - 2121 (21213/21214) - легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал.
Трансмиия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
ВАЗ - 2121 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.
Рисунок 1. ВАЗ - 2121
9271004893310
Кривошипно - шатуный механизм ВАЗ 2121
Кривошипно - шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из подвижных и неподвижных деталей.
На рисунке 2 изображен двигатель. К неподвижным деталям относятся: блок цилиндров 14, головка блока цилиндров 12 и картер. К подвижным деталям - поршни 6, поршневые кольца 5, поршневые пальцы 4, шатуны 3, коленчатый вал 2 и маховик 15. Поршни, поршневые кольца и поршневые пальцы в сборе образуют поршневую группу.
Рисунок 2. Двигатель, продольный разрез
3956053202940
1 - коленчатый вал: 2 - вентиля юр. 3 - шатун; 4 - поршневой палец; 5 - поршневое кольцо; 6 - поршень; 7 - цепь привода распределительного вала в масляного насоса; 8 - воздушный фильтр; распределительный вал: 10 - клапан; 11 - крышка головка блока цилиндров; 13 - головка блока цилиндров; рубашка охлаждения; 14 - блок цилиндров; 15 - маховик, 16 - масляный поддон; 17 - карбюратор; 18 - распределитель зажигания; 19 - свеча зажигания, 20 - топливный насос; 21 - масляный фильтру 22 - масляный насос.
Блок цилиндров является остовом двигателя. На нем и внутри него размещаются механизмы и устройства двигателя. Он представляет собой группу цилиндров, изготовленную в общей отливке с верхней частью картера из специального низколегированного чугуна.
Внутри блока между стенками цилиндров и его наружными стенками имеется специальная полость, называемая рубашкой охлаждения. В ней циркулирует охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. В нижней части блока цилиндров находятся опоры (постели) для коренных подшипников коленчатого вала двигателя. Для повышения жесткости нижняя плоскость блока цилиндров несколько опущена (на 50 мм) относительно оси коленчатого вала.
Головка блока цилиндров закрывает цилиндры сверху и служит для размещения в ней камер сгорания, имеющих клиновидную форму, и деталей газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров выполнена общей для всех цилиндров и отлита из алюминиевого сплава. В ней имеются каналы для впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов, рубашка охлаждения и резьбовые отверстия для свечей зажигания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна. Головка крепится к блоку цилиндров болтами. Между головкой и блоком цилиндров установлена металлоасбестовая прокладка, обеспечивающая герметичность их соединения. Сверху к головке блока цилиндров шпильками крепится корпус подшипников с распределительным валом, и она закрывается крышкой, под которой установлена уплотняющая прокладка.
Поршень служит для восприятия давления газов при рабочем ходе и осуществления вспомогательных тактов (впуск, сжатие, выпуск). Поршень 7 представляет собой полый цилиндр, отлитый из алюминиевого сплава. Он имеет плоское днище 6, головку 5 и юбку 8. Снизу днище поршня усилено ребрами. В головке поршня изготовлены канавки 4 для поршневых колец. В юбке поршня находятся приливы 3 (бобышки) с отверстиями для поршневого пальца. Юбка сделана овальной в поперечном сечении, конусной по высоте и с вырезами в нижней части. Овальность и конусность юбки исключают заклинивание поршня в цилиндре, а вырезы - касание поршня, а противовесами коленчатого вала. Кроме того, вырезы в юбке уменьшают массу поршня. Для лучшей приработки к цилиндрам наружная поверхность юбки поршня покрыта тонким слоем олова. Отверстие в бобышках под поршневой палец смещено относительно диаметральной плоскости поршня (на 2 мм).
Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилий между ними. Он стальной, кованый и состоит из неразъемной верхней головки 11, стержня 12 двутаврового сечения и разъемной нижней головки 13.
Нижней головкой шатун соединяется с коленчатым валом.
Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и передает создаваемый на нем крутящий момент трансмиссии автомобиля. От него также приводятся в действие различные механизмы двигателя (газораспределительный механизм, масляный насос, водяной насос и др.). Коленчатый вал пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна Он состоит из коренных 3 и шатунных 5 шеек, щек 4, противовесов 6, переднего 2 и заднего 7 концов.
Смазка шатунных подшипников осуществляется по каналам, соединяющим коренные шейки с шатунными. Щеки соединяют коренные и шатунные шейки коленчатого вала, а противовесы разгружают коренные подшипники от центробежных сил неуравновешенных масс. На переднем конце коленчатого вала крепятся ведущая звездочка цепного привода механизма газораспределения, шкив ременной передачи для привода вентилятора, насоса охлаждающей жидкости, генератора и храповик для проворачивания вала вручнуюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Авто нива.docx
2017-12-12 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор - профессионал своего дела, сделал работу сразу за половину дня максимально подробно(чтобы я мог объяснить) и без ошибок. Тем более подобные сроки для курсового проекта на 5 курсе это просто чудо.