Создан заказ №2515524
6 декабря 2017
Цель исследования: изучение процесса формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Словарь является одним из основных компонентов речи, от уровня сформированности которого зависит развитие грамматического строя и связной речи. Согласно исследованиям А.Н. Гвоздева, Т.Н. Ушаковой, С.Н. Цейтлин, глагольная лексика развивается постепенно и влияет на формирование коммуникативных навыков.
Общее недоразвитие речи представляет собой одну из самых распространенных речевых патологий, при которой нарушены все компоненты языковой системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работах Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной указано, что глагольная лексика детей с общим недоразвитием речи ограничена, отмечаются трудности при назывании действий, при выборе нужного слова.
Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, формирование словаря глаголов у детей с ОНР является необходимым условием для развития устной речи ребенка. Проблема формирования словаря глаголов является актуальной и требует углубленного изучения, что позволит понять характер нарушения и обозначить эффективные пути ее развития.
Объект исследования: глагольный словарь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: процесс формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучение процесса формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи глагольный словарь не сформирован, для его развития необходима целенаправленная логопедическая работа.
В соответствии с целью и гипотезой нами сформулированы задачи исследования:
проанализировать логопедическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
изучить особенности формирования глагольного словаря в норме;
изучить особенности формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
изучить методические аспекты формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
исследовать особенности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
систематизировать методические приемы коррекционной работы по развитию глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
Теоретические методы (изучение и анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования).
Эмпирические методы (беседа, наблюдение, эксперимент).
Биографический метод (анализ анамнестических сведений, изучение медико-педагогической документации).
Психолого-педагогический метод (беседы, игры, занятия).
Статистические методы (количественный и качественный анализ, обобщение результатов исследования).
Теоретическая и практическая значимость исследования состоят в обобщении данных, которые могут быть использованы логопедами при диагностике глагольного словаря, при планировании коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение процесса формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2020-02-10 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Второй раз обращаюсь к этому автору! Работа выполнена на отлично, быстро, качественно ив срок! РЕКОМЕНДУЮ!