Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение процесса формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №2515524
6 декабря 2017

Цель исследования: изучение процесса формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Словарь является одним из основных компонентов речи, от уровня сформированности которого зависит развитие грамматического строя и связной речи. Согласно исследованиям А.Н. Гвоздева, Т.Н. Ушаковой, С.Н. Цейтлин, глагольная лексика развивается постепенно и влияет на формирование коммуникативных навыков. Общее недоразвитие речи представляет собой одну из самых распространенных речевых патологий, при которой нарушены все компоненты языковой системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работах Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной указано, что глагольная лексика детей с общим недоразвитием речи ограничена, отмечаются трудности при назывании действий, при выборе нужного слова. Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, формирование словаря глаголов у детей с ОНР является необходимым условием для развития устной речи ребенка. Проблема формирования словаря глаголов является актуальной и требует углубленного изучения, что позволит понять характер нарушения и обозначить эффективные пути ее развития. Объект исследования: глагольный словарь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: процесс формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучение процесса формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи глагольный словарь не сформирован, для его развития необходима целенаправленная логопедическая работа. В соответствии с целью и гипотезой нами сформулированы задачи исследования: проанализировать логопедическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; изучить особенности формирования глагольного словаря в норме; изучить особенности формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; изучить методические аспекты формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; исследовать особенности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; систематизировать методические приемы коррекционной работы по развитию глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Методы исследования: Теоретические методы (изучение и анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования). Эмпирические методы (беседа, наблюдение, эксперимент). Биографический метод (анализ анамнестических сведений, изучение медико-педагогической документации). Психолого-педагогический метод (беседы, игры, занятия). Статистические методы (количественный и качественный анализ, обобщение результатов исследования). Теоретическая и практическая значимость исследования состоят в обобщении данных, которые могут быть использованы логопедами при диагностике глагольного словаря, при планировании коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: изучение процесса формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2020-02-10 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Второй раз обращаюсь к этому автору! Работа выполнена на отлично, быстро, качественно ив срок! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феномен «социальное партнёрство» в образовании.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по педагогике дополнительного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка ВКР по комментариям научного руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы