Создан заказ №2515569
6 декабря 2017
Человек как объект и субъект естественнонаучного познания
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте особенности фармацевтической биоэтики.
Фармацевтическая биоэтика имеет одним из предметов рассмотрения этические основания рекламы фармацевтических и парафармацевтических товаров. Проведите анализ правовых оснований рекламы и этических принципов рекламы в сфере фармации.
1. Что поним
ается в нашей стране под термином «Реклама»? Дайте ссылку на соответствующий ФЗ.
2. Какие запреты существуют в нашей стране в сфере продвижения фармацевтических и парафармацевтических товаров на рынок?
3. Каков перечень сведений, должны содержать рекламные материалы о лекарственных средствах?
4. Проанализируйте рекламный ролик любого обезболивающего препарата (укажите ссылку на источник ролика, название препарата, дату обращения к ресурсу, что в данной рекламе соответствует существующим в РФ требованиям, а что не соответствует)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Человек как объект и субъект естественнонаучного познания.docx
2017-12-10 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, учтены все требования, сдана в срок! Автор быстро отвечает на сообщения.