Создан заказ №2516003
6 декабря 2017
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы, связанные со сбором информации в маркетинговых исследованиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является достаточно молодой научно-прикладной дисциплиной. Результатом интенсивного развития теории и практики менеджмента стало накопление огромного эмпирического материала, связанного с бизнес-процессами, потребительским поведением и конкурентной борьбой. Некоторыми учеными была осуществлена систематизация и обобщение имеющихся фактов. Результатом прогресса в теории, практической деятельности на рынке стало появление нового течения в науке управления – маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Именно маркетинговые исследования позволяют компаниям заниматься отслеживанием того, как изменяются потребности покупателей. Маркетинговые исследования являются инструментом маркетинга, его информационно-аналитическим обеспечением, которому отводится роль неотъемлемой части маркетинговой деятельности. Необходимо отметить применение маркетинговых исследований для того, чтобы искать новые рыночные возможности. Они могут быть рассмотрены в качестве коммуникационных каналов, служащих для связи компании со внешней средой. Благодаря маркетинговым исследованиям представляется возможной концентрация усилий руководителей на решениях в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе. Результатам исследований может быть отведена надежная база для того, чтобы планировать, разрешать проблемы, осуществлять управление и контроль.
При помощи маркетинговых исследований со стороны компаний представляется возможным увеличение собственных знаний, связанных с поставленными перед ними проблемами маркетинга, то есть, снижение неопределенности во время принятия маркетинговых решений. Зачастую ключевая цель маркетинга сводится к стремлению получения адекватной оценки рыночных процессов и явлений, отражению позиции и возможностей компании на рынке. Чаще всего маркетинговые исследования осуществляются в отношении рынка, конкурентов, потребителей, товаров, среды маркетинга, цены товаров, их продвижения. Роль результата маркетингового исследования отводится разработкам, применяющимся во время того, как выбирается и анализируется стратегия, а также тактика маркетинга.
Для того чтобы реализовать маркетинговые исследования должны быть использованы наиболее разнообразные методы сбора информации. Именно такой проблеме уделяется ключевое внимание в данной работе, а также осуществляется ее практическое и теоретическое рассмотрение. Какие методы в каких случаях являются наиболее эффективными, достоинства и недостатки методов, как грамотно выстроить взаимодействие методов друг с другом для достижения наиболее качественного результата исследований.
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы, связанные со сбором информации в маркетинговых исследованиях.
Достижение поставленной цели требует решения таких задач:
- рассмотрение сущности маркетинговых исследований в целом;
- исследование особенностей методов сбора информации в маркетинговых исследованиях;
- иллюстрация использования методов сбора маркетинговой информации на практике.
Роль объекта исследования отводится комплексу методов сбора маркетинговой информации.
Предмет исследования является применение методов сбора маркетинговой информации на практике.
В данной курсовой работе были использованы труды следующих авторов: Барышев А.Ф., Кнышова Е.Н., Лукина А.В., Мурахтанова Н.М., Чикатуева Л.А., Третьякова Н.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы, связанные со сбором информации в маркетинговых исследованиях..docx
2018-06-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное выполнение всех поставленных задач. Без проблем вносит корректировки по вашим требованиям. Замечательно! Спасибо!