Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы, связанные со сбором информации в маркетинговых исследованиях.
Создан заказ №2516003
6 декабря 2017

Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы, связанные со сбором информации в маркетинговых исследованиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг является достаточно молодой научно-прикладной дисциплиной. Результатом интенсивного развития теории и практики менеджмента стало накопление огромного эмпирического материала, связанного с бизнес-процессами, потребительским поведением и конкурентной борьбой. Некоторыми учеными была осуществлена систематизация и обобщение имеющихся фактов. Результатом прогресса в теории, практической деятельности на рынке стало появление нового течения в науке управления – маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно маркетинговые исследования позволяют компаниям заниматься отслеживанием того, как изменяются потребности покупателей. Маркетинговые исследования являются инструментом маркетинга, его информационно-аналитическим обеспечением, которому отводится роль неотъемлемой части маркетинговой деятельности. Необходимо отметить применение маркетинговых исследований для того, чтобы искать новые рыночные возможности. Они могут быть рассмотрены в качестве коммуникационных каналов, служащих для связи компании со внешней средой. Благодаря маркетинговым исследованиям представляется возможной концентрация усилий руководителей на решениях в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе. Результатам исследований может быть отведена надежная база для того, чтобы планировать, разрешать проблемы, осуществлять управление и контроль. При помощи маркетинговых исследований со стороны компаний представляется возможным увеличение собственных знаний, связанных с поставленными перед ними проблемами маркетинга, то есть, снижение неопределенности во время принятия маркетинговых решений. Зачастую ключевая цель маркетинга сводится к стремлению получения адекватной оценки рыночных процессов и явлений, отражению позиции и возможностей компании на рынке. Чаще всего маркетинговые исследования осуществляются в отношении рынка, конкурентов, потребителей, товаров, среды маркетинга, цены товаров, их продвижения. Роль результата маркетингового исследования отводится разработкам, применяющимся во время того, как выбирается и анализируется стратегия, а также тактика маркетинга. Для того чтобы реализовать маркетинговые исследования должны быть использованы наиболее разнообразные методы сбора информации. Именно такой проблеме уделяется ключевое внимание в данной работе, а также осуществляется ее практическое и теоретическое рассмотрение. Какие методы в каких случаях являются наиболее эффективными, достоинства и недостатки методов, как грамотно выстроить взаимодействие методов друг с другом для достижения наиболее качественного результата исследований. Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы, связанные со сбором информации в маркетинговых исследованиях. Достижение поставленной цели требует решения таких задач: - рассмотрение сущности маркетинговых исследований в целом; - исследование особенностей методов сбора информации в маркетинговых исследованиях; - иллюстрация использования методов сбора маркетинговой информации на практике. Роль объекта исследования отводится комплексу методов сбора маркетинговой информации. Предмет исследования является применение методов сбора маркетинговой информации на практике. В данной курсовой работе были использованы труды следующих авторов: Барышев А.Ф., Кнышова Е.Н., Лукина А.В., Мурахтанова Н.М., Чикатуева Л.А., Третьякова Н.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы, связанные со сбором информации в маркетинговых исследованиях..docx
2018-06-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное выполнение всех поставленных задач. Без проблем вносит корректировки по вашим требованиям. Замечательно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Товарная реклама как инструмент торговли.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинга и их особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо повысить оригинальность отчёта по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной кампанией организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка автосалонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы