Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы практических исследований связана с тем, что стратегический план предприятия дает уверенность и индивидуальность, которые позволяют ему привлекать необходимые типы ресурсов в будущем.
Создан заказ №2516009
6 декабря 2017

Актуальность темы практических исследований связана с тем, что стратегический план предприятия дает уверенность и индивидуальность, которые позволяют ему привлекать необходимые типы ресурсов в будущем.

Как заказчик описал требования к работе:
Все указания по написанию работы присутствую в прикрепленном файле (методичке по написанию). Учусь на факультете Маркетинга, практику прохожу в Мегафон Ритейл, работаю продавцом-консультантом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мною была пройдена практика в ПАО «Мегафон» в качестве продавца-консультанта. ПАО «Мегафон» является российской телекоммуникационной компанией, предоставляющей услуги сотовой связи (GSM, UMTS, LTE), местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Практика является одной из составных частей образовательного процесса. Актуальность темы практических исследований связана с тем, что стратегический план предприятия дает уверенность и индивидуальность, которые позволяют ему привлекать необходимые типы ресурсов в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегический план должен быть спроектирован таким образом, чтобы он оставался нетронутым в течение длительного периода времени, но в то же время был достаточно гибким, чтобы переориентироваться и, при необходимости, быть изменен. Стратегическое планирование - это набор действий и решений, принятых руководством компании, которые приводят к разработке конкретных стратегий, направленных на достижение целей. Процесс стратегического планирования является инструментом принятия управленческих решений, задачей которого является обеспечение достаточно необходимых изменений на предприятии. На сегодняшний день стратегическое планирование относится к функциям управления. Наряду с количественными и формальными методами стратегическое планирование активно использует интуитивный, творческий подход. Таким образом, разработка стратегического плана создает прочную основу для успешной работы предприятия. Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации и получение профессиональных навыков работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: Дать характеристику стратегии деятельности предприятия; Провести анализ финансовой устойчивости ПАО «Мегафон»; Изучить организационную структуру ПАО «Мегафон»; Провести анализ оценки эффективности рекламы в розничных торговых организациях ПАО «Мегафон»; Сформировать SWOT – матрицу ПАО «Мегафон». Объект исследования: ПАО «Мегафон». Предмет исследования: изучение деятельности ПАО «Мегафон» в области маркетинга и стратегического планирования. Методологической основой прохождения практики выступает отчётная документация ПАО «Мегафон», а также труды и исследования отечественных авторов в области стратегического планирования на предприятиях, а также в области маркетинговой деятельности организаций; здесь же используются статьи с официальных источников ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Актуальность темы практических исследований связана с тем, что стратегический план предприятия дает уверенность и индивидуальность, которые позволяют ему привлекать необходимые типы ресурсов в будущем..docx
2017-12-12 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Была написана в кратчайшие сроки, как и договаривались, автор не подвела! Очень рада, что выбрала именно ее! Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации, контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследования конкурентной среды полевыми методами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Звіт про проходження виробничої практики ТОВ ЕКОГАЗ ПЛЮС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация b2b продаж ООО "Агентика тревэл"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике мебельного магазина vitaly
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы