Создан заказ №2516104
6 декабря 2017
Цель работы — ознакомиться с сущностью инновационных технологий в управлении персоналом и осветить особенности их использования на примере гостиницы «Шератон Палас Отель».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Условия рыночной экономики в нашей стране требуют, чтобы изменение в подходе к управлению персоналом в его понимании как функциональный компонент организаторской связи и производственной связи предприятия, изучило и оптимизировало его как стратегический ресурс со значительным и очень эффективным потенциалом, который включает профессиональные знания, способность развиваться, креативность и творческие идеи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта проблема особенно важна для предприятий индустрии туризма и развлечений, принимая во внимание увеличенную роль персонала в достижении эффективности их экономической деятельности. Услуги, предложенные туризмом, отелем и ресторанными компаниями, требуют прямого контакта с клиентом, который значительно увеличивает требования к его профессиональной компетентности, коммуникативным способностям, культуре и креативности в решении ситуативных проблем с клиентом.
Кроме того, персонал индустрии туризма и развлечений, у которого есть значительная практика связи с клиентом в различных условиях и ситуациях, является источником идей для того, чтобы повысить эффективность предприятия и ответить требованиям потребителей. Понимание этого ставит перед современными менеджерами задачу нахождения инновационных методов управления персоналом, чтобы максимизировать использование его потенциальных возможностей, творческих идей для усиления конкурентоспособного статуса предприятия на внутреннем и внешнем рынке гостеприимства.
Цель работы — ознакомиться с сущностью инновационных технологий в управлении персоналом и осветить особенности их использования на примере гостиницы «Шератон Палас Отель».
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
Изучить особенности управления персоналом в гостиницы;
Рассмотреть инновационный менеджмент в кадровой работе предприятия;
Провести анализ кадровой политики «Шератон Палас Отель Москва»;
Изучить гостиничный рынок Москвы. «Шератон Палас Отель Москва»;
Проанализировать кадровую политику «Шератон Палас Отель Москва»;
Провести анализ уровня вовлеченности персонала в деятельность «Шератон Палас Отель Москва»;
Разработать методы совершенствование технологии управления персоналом «Шератон Палас Отель Москва»;
Рассмотреть использование стимулирующих программ в «Шератон Палас Отель Москва» с целью увеличения вовлеченности персонала.
Объект исследования: ГК «Шератон Палас Отель Москва».
Предмет исследования: инновационные методы организации управления персоналом.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложения. Содержание работы изложено на 47 страницах машинописного текста, и включает 7 рисунков, 8 таблиц. Список литературы состоит из 22 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — ознакомиться с сущностью инновационных технологий в управлении персоналом и осветить особенности их использования на примере гостиницы «Шератон Палас Отель»..docx
2020-02-02 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автору, как всегда, спасибо большое. Работа сделана очень вдумчиво и на высоком уровне. Никакой формальности, все очень качественно. СПАСИБО)))