Создан заказ №2516259
6 декабря 2017
Цель исследования: исследовать особенности управления службой питания в гостиницах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д.
Впервые в истории общественное питание зафиксировано в письменности в 1800 г. до н.э. Известный кодекс законов Хаммурапи предусматривал смертную казнь за разбавление пива водой в соответствующих «точках общепита». (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Заведения общепита» были весьма распространены в древнем Риме. Любопытно, что древнегреческие и древнеримские таверны обычно располагались вблизи языческих храмов - им перепадали животные, принесенные в жертву богам в этих храмах. Помимо мяса жертвенных животных в меню таверн входили вино, сыр, сушеные овощи. Древние «заведения общепита» были весьма многочисленны: на относительно небольшой площади раскопанной древнеримской Помпеи насчитывается 118 таверн.
В средние века «еда вне дома» была уделом только путешественников. Новый подъем развития начался с ресторана Буланжера, который с помощью бульона «восстанавливал плачущие желудки». Именно в ресторане Буланжера еда стала превалировать над выпивкой.
В XX в. общественное питание получает стремительное развитие (в некоторых странах уже каждая третья еда поглощается вне дома). Это связано со многими факторами: значительное увеличение числа работающих женщин, рост числа разводов, значительный рост туризма, увеличение доходов населения. Это вызвало появление новых типов предприятий общественного питания (рестораны при гостиницах, рестораны быстрого обслуживания; рестораны, предлагающие самые разные национальные кухни и т.д.). Можно отметить, что первое специализированное «заведение общественного питания» - кофейня - появилось в Европе в середине XVII в., а в Константинополе (Стамбуле) - на сто лет раньше.
Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей. Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку.
Актуальность исследования в том, что от службы общественного питания, от ее организации, управления, правильности подборки кадров зависит успех всей гостиницы.
В связи с этим актуальность темы нашей курсовой работы очевидна и своевременна.
Объект исследования: система гостиничного сервиса.
Предмет исследования: управление службой питания в системе гостиничного сервиса.
Цель исследования: исследовать особенности управления службой питания в гостиницах.
Для достижения сформулированной цели поставлены следующие задачи курсового исследования:
дать понятие службы питания;
ознакомиться с организацией службы питания в гостиницы;
изучить нормативно-правовую базу в сфере питания гостиниц;
охарактеризовать структуру и стандарты управления службой питания;
проанализировать гостиницу «Пур-Наволок»;
рассмотреть управление службой питания в гостинице;
провести исследование уровня ресторанного сервиса в гостинице «Пур-Наволок».
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что гости гостиницы «Пур-Наволок» удовлетворены уровнем ресторанного сервиса.
Методы исследования:
- методы теоретического исследования (теоретический анализ, теоретический синтез, методы работы с литературой (конспектирование, цитирование, составление списка информационных источников));
- эмпирические методы (работы с документацией, анкетирование);
- математические и статистические методы (регистрация, ранжирование, шкалирование).
База исследования: гостиница «Пур-Наволок».
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав (7 параграфов), заключения, списка информационных источников (16 библиографических описаний).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать особенности управления службой питания в гостиницах..docx
2017-12-12 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, доработки делали сразу, а главное в срок.
Спасибо огромное!!!