Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра в кухнях народов рос
Создан заказ №2516566
11 декабря 2017

организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра в кухнях народов рос

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект должн иметь следующие структурные элементы: Введение - в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи исследования. Основную часть - (состоит из двух глав): первая глава имеет теоретический характер и раскрывает понятийно - категориальный аппарат, описывает историю развития выбранного объекта, структуру объекта, виды, формы; вторая глава имеет практический (исследовательский) характер и представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами, результатами исследования и т.п. Заключение содержит выводы по всей работе и рекомендации автора. Список литературы оформляется в соответствии с принятыми нормами. Публикации периодической литературы последних лет обязательны. К защите представить: - курсовой проект; - доклад в тезисной форме; - иллюстративный материал и презентацию доклада
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра в кухнях народов рос.docx
2017-12-17 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Курсовая выполнена качественно и в срок! Автор всегда была на связи. В процессе написания вносила необходимые корректировки. Приятно было работать! Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинга в развитии туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетингового отдела на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция шерингого потребления, шеринг экономика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая политика учреждения здравохранения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы