Создан заказ №2516704
15 февраля 2018
Методический потенциал использования детского кинофильма на уроке английского языка
Как заказчик описал требования к работе:
есть курсовая работа, которую можно вписать в дипломную
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Cовременный мир уже невозможно представить без современных технологий. Информатизация проникает во все сферы нашей жизни, оказывая значительное влияние на её качество. Так и сфера образования не может продолжать свое существование отдельно от новейших тенденций развития технологий.
За последние годы в научной и учебно-методической литературе немало внимания уделялось вопросу использования различных технических средств в процессе обучения иностранному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высказывается мнение о том, что многие технические средства могут быть использованы в обучении иностранному языку и значительно повышать эффективность образовательного процесса.
Одним из наиболее часто используемых средств являются видеоматериалы.
Можно выделить следующий круг авторов, которые обращались к проблеме использования видеоматериалов в обучении иностранному языку:
1) Теоретические подходы к использованию видеоматериалов в обучении иностранному языку и их дидактические свойства исследованы в следующих работах: Полат Е.С., 1999, 2006; Титова С.В., 2003, 2008, 2014; Раицкая Л.К., 2007; Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2008, 2009, 2010; Филатова А.В., 2009; Сушкова Н.А., 2009; Павельева Т.Ю., 2010; Кошеляева Е.Д., 2010;Кудрявцева Л.В., 2007; Маркова Ю.Ю., 2011.
2) Ряд научных исследований был посвящен частным вопросам использования видеоматериалов для обучения различным видам речевой деятельности: Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2009, 2010; Павельева Т.Ю., 2010.
Анализ научной и методической литературы по теме исследования показал, что проблема использования видеоматериалов как средства обучения аудированию учащихся еще не была рассмотрена.
Как показывают наши наблюдения, использование только заданий, включенных в УМК, недостаточно для формирования умений аудирования у учащихся, поскольку упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов в учебных пособиях нет.
Таким образом, возникает потребность использования дополнительных аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку.
Объект исследования: видеоматериал как средство обучения иностранному языку в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: видеоматериал как средство формирования умений аудирования учащихся общеобразовательной школы.
Цель исследования: теоретически обосновать эффективность использования видеоматериалов для формирования умений аудирования у учащихся общеобразовательной школы и разработать комплекс упражнений с использованием видеоматериалов.
Гипотеза исследования: использование видеоматериалов в обучении иностранному языку способствует формированию умений аудирования, если:
с учетом дидактического потенциала видеоматериалов сформулированы требования к их отбору;
разработан примерный комплекс упражнений для формирования умений аудирования у учащихся общеобразовательной школы на основе видеоматериалов.
Задачи исследования:
1) проанализировать специфику формирования умений аудирования на уроках английского языка
2) рассмотреть детский кинофильм как средство формирования умений аудирования;
3) разработать комплекс упражнений для работы с детским кинофильмом на уроке английского языка;
4) провести диагностику эффективности использования детского кинофильма на уроке английского языка.
Методологическую основу работы составляют теоретические положения компетентностного подхода (И.А. Зимняя, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, А.В. Хуторской), личностно-ориентированного подхода (Бим И.Л., 1977), социокультурного подхода к обучению иностранным языкам (Сафонова В.В., 1991, 1992, 1996), коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам (Пассов Е. И., 1985; SavignonS.J., 1972, 1983, 1997; VanEkJ., 1986), концепции языкового поликультурного образования (Сысоев П.В., 2003, 2004, 2006, 2008).
Теоретическую базу исследования представляют положения, которые были разработаны в отечественных и зарубежных трудах по теории и методике обучения иностранным языкам: использование видеоматериалов в обучении иностранному языку (Зубов А. В., 2009; Полат Е. С., 2010; Раицкая Л. К., 2007; Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2010; Титова С.В., Филатова А.В., 2014); использование видеоматериалов в учебном процессе (Аникина Ж.С.,2013; Соломатина А. Г., 2011; Будник А.С., 2015).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в основной общеобразовательной школе;
изучение и анализ научной педагогической и методической литературы по теме исследования;
анализ УМК, используемых в учебном процессе в основной общеобразовательной школе;
изучение и обобщение опыта использования видеоматериалов в учебном процессе по иностранному языку.
Теоретическая значимость:
систематизированы результаты исследования проблемы использования видеоматериалов в обучении иностранным языкам;
выделены свойства видеоматериалов, обеспечивающие повышение мотивации учащихся при обучении иностранному языку;
представлены критерии отбора видеоматериалов.
Практическая значимость: разработанный комплекс упражнений может быть использован в практике обучения иностранным языкам в основной общеобразовательной школе.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методический потенциал использования детского кинофильма на уроке английского языка.docx
2018-02-25 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано профессионально и качественно. Научный руководитель очень доволен дипломной работой, высокий уровень оригинальности и все требования, поставленные для работы, были соблюдены. Спасибо!