Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методический потенциал использования детского кинофильма на уроке английского языка
Создан заказ №2516704
15 февраля 2018

Методический потенциал использования детского кинофильма на уроке английского языка

Как заказчик описал требования к работе:
есть курсовая работа, которую можно вписать в дипломную
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Cовременный мир уже невозможно представить без современных технологий. Информатизация проникает во все сферы нашей жизни, оказывая значительное влияние на её качество. Так и сфера образования не может продолжать свое существование отдельно от новейших тенденций развития технологий. За последние годы в научной и учебно-методической литературе немало внимания уделялось вопросу использования различных технических средств в процессе обучения иностранному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высказывается мнение о том, что многие технические средства могут быть использованы в обучении иностранному языку и значительно повышать эффективность образовательного процесса. Одним из наиболее часто используемых средств являются видеоматериалы. Можно выделить следующий круг авторов, которые обращались к проблеме использования видеоматериалов в обучении иностранному языку: 1) Теоретические подходы к использованию видеоматериалов в обучении иностранному языку и их дидактические свойства исследованы в следующих работах: Полат Е.С., 1999, 2006; Титова С.В., 2003, 2008, 2014; Раицкая Л.К., 2007; Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2008, 2009, 2010; Филатова А.В., 2009; Сушкова Н.А., 2009; Павельева Т.Ю., 2010; Кошеляева Е.Д., 2010;Кудрявцева Л.В., 2007; Маркова Ю.Ю., 2011. 2) Ряд научных исследований был посвящен частным вопросам использования видеоматериалов для обучения различным видам речевой деятельности: Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2009, 2010; Павельева Т.Ю., 2010. Анализ научной и методической литературы по теме исследования показал, что проблема использования видеоматериалов как средства обучения аудированию учащихся еще не была рассмотрена. Как показывают наши наблюдения, использование только заданий, включенных в УМК, недостаточно для формирования умений аудирования у учащихся, поскольку упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов в учебных пособиях нет. Таким образом, возникает потребность использования дополнительных аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку. Объект исследования: видеоматериал как средство обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования: видеоматериал как средство формирования умений аудирования учащихся общеобразовательной школы. Цель исследования: теоретически обосновать эффективность использования видеоматериалов для формирования умений аудирования у учащихся общеобразовательной школы и разработать комплекс упражнений с использованием видеоматериалов. Гипотеза исследования: использование видеоматериалов в обучении иностранному языку способствует формированию умений аудирования, если: с учетом дидактического потенциала видеоматериалов сформулированы требования к их отбору; разработан примерный комплекс упражнений для формирования умений аудирования у учащихся общеобразовательной школы на основе видеоматериалов. Задачи исследования: 1) проанализировать специфику формирования умений аудирования на уроках английского языка 2) рассмотреть детский кинофильм как средство формирования умений аудирования; 3) разработать комплекс упражнений для работы с детским кинофильмом на уроке английского языка; 4) провести диагностику эффективности использования детского кинофильма на уроке английского языка. Методологическую основу работы составляют теоретические положения компетентностного подхода (И.А. Зимняя, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, А.В. Хуторской), личностно-ориентированного подхода (Бим И.Л., 1977), социокультурного подхода к обучению иностранным языкам (Сафонова В.В., 1991, 1992, 1996), коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам (Пассов Е. И., 1985; SavignonS.J., 1972, 1983, 1997; VanEkJ., 1986), концепции языкового поликультурного образования (Сысоев П.В., 2003, 2004, 2006, 2008). Теоретическую базу исследования представляют положения, которые были разработаны в отечественных и зарубежных трудах по теории и методике обучения иностранным языкам: использование видеоматериалов в обучении иностранному языку (Зубов А. В., 2009; Полат Е. С., 2010; Раицкая Л. К., 2007; Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., 2010; Титова С.В., Филатова А.В., 2014); использование видеоматериалов в учебном процессе (Аникина Ж.С.,2013; Соломатина А. Г., 2011; Будник А.С., 2015). Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в основной общеобразовательной школе; изучение и анализ научной педагогической и методической литературы по теме исследования; анализ УМК, используемых в учебном процессе в основной общеобразовательной школе; изучение и обобщение опыта использования видеоматериалов в учебном процессе по иностранному языку. Теоретическая значимость: систематизированы результаты исследования проблемы использования видеоматериалов в обучении иностранным языкам; выделены свойства видеоматериалов, обеспечивающие повышение мотивации учащихся при обучении иностранному языку; представлены критерии отбора видеоматериалов. Практическая значимость: разработанный комплекс упражнений может быть использован в практике обучения иностранным языкам в основной общеобразовательной школе. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Методический потенциал использования детского кинофильма на уроке английского языка.docx
2018-02-25 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано профессионально и качественно. Научный руководитель очень доволен дипломной работой, высокий уровень оригинальности и все требования, поставленные для работы, были соблюдены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Синтаксические особенности языка современной рекламы
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Использование антропонимов для номинации бизнес-объектов и бизнес-субъектов
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
язык и цивилизаия
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
эссе по книге Костомарова "рассуждение о формах текста в общении"
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Феминистская критика женских стереотипов в современных романтических комедиях
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Каким должен быть подарок
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности. История изучения неопределенно-личных предложений
Повышение уникальности текста
Языкознание и филология
Стоимость:
100 ₽
Тема курсовой работы - Концепт «доброта» в системе общечеловеческих ценностей.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
средства речевого воздействия в немецких и русских агитационно-политических текстах
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
:анровая специфика романа Е. Водолазкина "Авиатор"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Теоретическая часть: Особенности перевода в культурных реалий Канады
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Феминистская критика женских стереотипов в современных романтических комедиях
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы