Создан заказ №2516818
6 декабря 2017
Цель исследования – провести аудит комплекса маркетинга и найти направления его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данном исследовании рассматривается комплекс маркетинга фотостудии, как малого предприятия, оказывающего услуги производства, оформления и печати фотографий населению.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития малого и среднего бизнеса в России. Ведь именно этот тип организаций является фундаментом для функционирования развитых экономик во всем мире. Выступая в качестве субъекта рыночной структуры, малый бизнес, обеспечивает свободу выбора предпринимательской деятельности и стимулирует рост эффективности организации производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вклад малых предприятий в ВВП ряда развитых стран составляет более 50%. Ключевая роль малого и среднего бизнеса обусловлена его функциями по расширению сферы трудовой деятельности, созданию возможностей для реализации творческих сил и предпринимательской инициативы населения, снижению социальной напряженности и обеспечению ресурсосберегающего экономического роста.
В то же время в России малые и средние предприятия часто вытесняются с рынка более крупными игроками, в том числе в силу слабого развития маркетинга в малом и среднем бизнесе в нашей стране. Таким образом, совершенствование комплекса маркетинга, основанное на аудите текущего положения, в малом и среднем бизнесе с учетом его специфики становится особенно важным как для существования самого предприятия, так и для экономики страны в целом.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является фотостудия «Pastila», адрес. Предмет исследования – комплекс маркетинга компании.
Цель исследования – провести аудит комплекса маркетинга и найти направления его совершенствования.
Задачи исследования:
изучить теоретические основы понятия комплекса маркетинга, его составляющие;
рассмотреть основы проведения маркетингового аудита;
провести анализ комплекса маркетинга фотостудии «Pastila»;
разработать направления совершенствования комплекса маркетинга.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести аудит комплекса маркетинга и найти направления его совершенствования..docx
2017-12-12 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень классная работа. Поставили мне за курсовую пять. Написано все очень понятным языком, приведенные таблицы обосновывались, все ссылочки, на месте. Сдано в срок. Я в восторге, спасиобо. Рекомендую автора, заказывайте ,не раздумывая)