Создан заказ №2516818
6 декабря 2017
Цель исследования – провести аудит комплекса маркетинга и найти направления его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данном исследовании рассматривается комплекс маркетинга фотостудии, как малого предприятия, оказывающего услуги производства, оформления и печати фотографий населению.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития малого и среднего бизнеса в России. Ведь именно этот тип организаций является фундаментом для функционирования развитых экономик во всем мире. Выступая в качестве субъекта рыночной структуры, малый бизнес, обеспечивает свободу выбора предпринимательской деятельности и стимулирует рост эффективности организации производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вклад малых предприятий в ВВП ряда развитых стран составляет более 50%. Ключевая роль малого и среднего бизнеса обусловлена его функциями по расширению сферы трудовой деятельности, созданию возможностей для реализации творческих сил и предпринимательской инициативы населения, снижению социальной напряженности и обеспечению ресурсосберегающего экономического роста.
В то же время в России малые и средние предприятия часто вытесняются с рынка более крупными игроками, в том числе в силу слабого развития маркетинга в малом и среднем бизнесе в нашей стране. Таким образом, совершенствование комплекса маркетинга, основанное на аудите текущего положения, в малом и среднем бизнесе с учетом его специфики становится особенно важным как для существования самого предприятия, так и для экономики страны в целом.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является фотостудия «Pastila», адрес. Предмет исследования – комплекс маркетинга компании.
Цель исследования – провести аудит комплекса маркетинга и найти направления его совершенствования.
Задачи исследования:
изучить теоретические основы понятия комплекса маркетинга, его составляющие;
рассмотреть основы проведения маркетингового аудита;
провести анализ комплекса маркетинга фотостудии «Pastila»;
разработать направления совершенствования комплекса маркетинга.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – провести аудит комплекса маркетинга и найти направления его совершенствования..docx
2017-12-12 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень классная работа. Поставили мне за курсовую пять. Написано все очень понятным языком, приведенные таблицы обосновывались, все ссылочки, на месте. Сдано в срок. Я в восторге, спасиобо. Рекомендую автора, заказывайте ,не раздумывая)