Создан заказ №2517234
7 декабря 2017
18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИ
В настоящее время мы наблюдаем постоянные изменения в образовательной системе. Вместе с введением ФГОС, предъявляются новые требования к ученикам начального общего образования. ФГОС в образовательной системе ориентирован на системно-деятельностный подход, согласно которому наиболее значимыми умениями являются: умение понимать и реализовывать учебные цели, планировать и оценивать действия, их результаты в рамках учебной деятельности.
Также, одной из целей младшей ступени образования, является ознакомление учеников с понятиями, задачами, научение строить их логические цепочки и делать выводы, основываясь на внутренние свойства предмета, а не на явные признаки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно осуществлять эту деятельность ученики будут по средствам словесно – логического мышления. Ученики знакомятся с такими предметами как русский язык, математика, литература. В основе этих предметов лежит знаковая система тесно связанная со словесно-логическим мышлением. Для того, что бы ученик мог правильно сформулировать цель учебной деятельности, выделить в ней этапы, спланировать ее реализацию, он так же должен обладать развитым словесно – логическим мышлением. Такие ученики будут более успешны в учебе. По причине более быстрого усвоения материала, умения быстро выделить основной материал из потока информации, его упорядочивания, включения материала в уже имеющуюся систему знаний.
Таким образом, актуальность нашего исследования заключается, с одной стороны в недостаточном уровне словесно – логического мышления некоторых учеников, с другой стороны требованиями к этой психической функции в обучении, соответствующем ФГОС. В разрешении данного противоречия и заключается актуальность исследования.
Практическая значимость данного исследования определяется созданием и возможностью реализации программы, направленной на развитие словесно-логического мышления у младших школьников, а так же практическими рекомендациями, разработанными на основе полученных результатов.
Цель: выявление психолого-педагогических условий, способствующих формирование словесно-логического мышления у младших школьников посредством реализации программы развивающих занятий.
Задачи:
Дать определение основным понятиям: словесно – логическое мышление; младший школьный возраст;
Раскрыть заявленную тему на теоретическом уровне;
Подобрать диагностический материал для изучения словесно – логического мышления младших школьников;
Разработать и апробировать психолого-педагогическую программу для развития словесно – логического мышления младших школьников;
Проанализировать полученные результаты, сформулировать рекомендации для педагогов и родителей младших школьников.
Объектом исследования является словесно – логическое мышление младших школьников.
Предметом исследования выступают специально организованные психолого-педагогические условия (цикл развивающих занятий) способствующие формированию словесно – логического мышления младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления..docx
2021-01-22 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
С Натальей работаю не в 1 раз, и буду продолжать. Доскональный подход к теме, прекрасные работы, обязательность. Спасибо огромное!