Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления.
Создан заказ №2517234
7 декабря 2017

18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИ В настоящее время мы наблюдаем постоянные изменения в образовательной системе. Вместе с введением ФГОС, предъявляются новые требования к ученикам начального общего образования. ФГОС в образовательной системе ориентирован на системно-деятельностный подход, согласно которому наиболее значимыми умениями являются: умение понимать и реализовывать учебные цели, планировать и оценивать действия, их результаты в рамках учебной деятельности. Также, одной из целей младшей ступени образования, является ознакомление учеников с понятиями, задачами, научение строить их логические цепочки и делать выводы, основываясь на внутренние свойства предмета, а не на явные признаки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно осуществлять эту деятельность ученики будут по средствам словесно – логического мышления. Ученики знакомятся с такими предметами как русский язык, математика, литература. В основе этих предметов лежит знаковая система тесно связанная со словесно-логическим мышлением. Для того, что бы ученик мог правильно сформулировать цель учебной деятельности, выделить в ней этапы, спланировать ее реализацию, он так же должен обладать развитым словесно – логическим мышлением. Такие ученики будут более успешны в учебе. По причине более быстрого усвоения материала, умения быстро выделить основной материал из потока информации, его упорядочивания, включения материала в уже имеющуюся систему знаний. Таким образом, актуальность нашего исследования заключается, с одной стороны в недостаточном уровне словесно – логического мышления некоторых учеников, с другой стороны требованиями к этой психической функции в обучении, соответствующем ФГОС. В разрешении данного противоречия и заключается актуальность исследования. Практическая значимость данного исследования определяется созданием и возможностью реализации программы, направленной на развитие словесно-логического мышления у младших школьников, а так же практическими рекомендациями, разработанными на основе полученных результатов. Цель: выявление психолого-педагогических условий, способствующих формирование словесно-логического мышления у младших школьников посредством реализации программы развивающих занятий. Задачи: Дать определение основным понятиям: словесно – логическое мышление; младший школьный возраст; Раскрыть заявленную тему на теоретическом уровне; Подобрать диагностический материал для изучения словесно – логического мышления младших школьников; Разработать и апробировать психолого-педагогическую программу для развития словесно – логического мышления младших школьников; Проанализировать полученные результаты, сформулировать рекомендации для педагогов и родителей младших школьников. Объектом исследования является словесно – логическое мышление младших школьников. Предметом исследования выступают специально организованные психолого-педагогические условия (цикл развивающих занятий) способствующие формированию словесно – логического мышления младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления..docx
2021-01-22 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С Натальей работаю не в 1 раз, и буду продолжать. Доскональный подход к теме, прекрасные работы, обязательность. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие. Иллюзии восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВКР "Становление ценностных ориентиров у младших школьников"
Выпускная квалификационная работа
Психология
Контрольная работа по Основам учебной деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности отношения к риску спортсменов...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: Способности интеллекта.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Билеты к экзамену введение в нейропсихологию и нейронаука
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого развития в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
дидактические игры в работе со слабоуспевающими дошкольниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самооценки младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастная психология (тему можно выбрать из списка)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы