Создан заказ №2517234
7 декабря 2017
18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИ
В настоящее время мы наблюдаем постоянные изменения в образовательной системе. Вместе с введением ФГОС, предъявляются новые требования к ученикам начального общего образования. ФГОС в образовательной системе ориентирован на системно-деятельностный подход, согласно которому наиболее значимыми умениями являются: умение понимать и реализовывать учебные цели, планировать и оценивать действия, их результаты в рамках учебной деятельности.
Также, одной из целей младшей ступени образования, является ознакомление учеников с понятиями, задачами, научение строить их логические цепочки и делать выводы, основываясь на внутренние свойства предмета, а не на явные признаки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно осуществлять эту деятельность ученики будут по средствам словесно – логического мышления. Ученики знакомятся с такими предметами как русский язык, математика, литература. В основе этих предметов лежит знаковая система тесно связанная со словесно-логическим мышлением. Для того, что бы ученик мог правильно сформулировать цель учебной деятельности, выделить в ней этапы, спланировать ее реализацию, он так же должен обладать развитым словесно – логическим мышлением. Такие ученики будут более успешны в учебе. По причине более быстрого усвоения материала, умения быстро выделить основной материал из потока информации, его упорядочивания, включения материала в уже имеющуюся систему знаний.
Таким образом, актуальность нашего исследования заключается, с одной стороны в недостаточном уровне словесно – логического мышления некоторых учеников, с другой стороны требованиями к этой психической функции в обучении, соответствующем ФГОС. В разрешении данного противоречия и заключается актуальность исследования.
Практическая значимость данного исследования определяется созданием и возможностью реализации программы, направленной на развитие словесно-логического мышления у младших школьников, а так же практическими рекомендациями, разработанными на основе полученных результатов.
Цель: выявление психолого-педагогических условий, способствующих формирование словесно-логического мышления у младших школьников посредством реализации программы развивающих занятий.
Задачи:
Дать определение основным понятиям: словесно – логическое мышление; младший школьный возраст;
Раскрыть заявленную тему на теоретическом уровне;
Подобрать диагностический материал для изучения словесно – логического мышления младших школьников;
Разработать и апробировать психолого-педагогическую программу для развития словесно – логического мышления младших школьников;
Проанализировать полученные результаты, сформулировать рекомендации для педагогов и родителей младших школьников.
Объектом исследования является словесно – логическое мышление младших школьников.
Предметом исследования выступают специально организованные психолого-педагогические условия (цикл развивающих занятий) способствующие формированию словесно – логического мышления младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления..docx
2021-01-22 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С Натальей работаю не в 1 раз, и буду продолжать. Доскональный подход к теме, прекрасные работы, обязательность. Спасибо огромное!