Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет :Страноведение(описать в реферате две страны)одна из стран Азербайджан,другая на ваш выбор
Создан заказ №2517340
7 декабря 2017

Предмет :Страноведение(описать в реферате две страны)одна из стран Азербайджан,другая на ваш выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная мною тема является актуальной, так как туризм в Азербайджане и в Армении — это одна из отраслей экономики, которая стремительно развивается в последние годы. Сравнительно небольшая по территории «страна огней» - Айзербаджан, расположена на стыке Европы и Азии, что делает ее очень привлекательным для развития туристического бизнеса. На сегодня доходы от туризма составляют чуть больше 10% в экономике республики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ежегодно число туристов увеличивается на 15-20%. Ежегодно более 600 тыс. человек отдыхает в здравницах Азербайджана и более 2 млн. туристов обслуживается экскурсиями. Ведь Азербайджан обладает огромным потенциалом. В Азербайджане природой и людьми созданы оптимальные условия для любого вида отдыха. Здесь можно встретить здесь 9 из 11 климатических зон, поэтому животный и растительный мир поразительно разнообразен. На территории страны – 13 природных заповедников. Особая ценность Азербайджана - культурно-историческое наследие прошлых столетий. В этой работе отражены наиболее ценные, интересные, уникальные данные и объекты, расположенные на территории республики Азербайджан. Армения - страна в Закавказье, не имеющая выхода к морю. Расположена на северо-западе Армянского нагорья, называемого исторической Арменией, между Чёрным и Каспийским морями. С севера и востока обрамлена хребтами Малого Кавказа. Граничит с Грузией, Азербайджаном, Ираном и Турцией. Армения - это древнейшее государство. Впервые название страны Arminiya встречаются в клинописях персидского царя Дария I, правившего в 522-486 гг. до н. э. Туризм в Армении - область экономики Армении, обусловленная интересом туристов к истории, культурным памятникам Армении, её природы там . Основной целью данной там работы является изучение туристско-рекреационных особенностей там республик Азербайджан и там Армения. Задачи: - рассмотреть туристские ресурсы Азербайджана; - изучить туристские ресурсы Армении. Объект исследования – там туристский потенциал Азербайджана и Армении. Предмет  авалс исследования – туристские  авалс ресурсы и инфраструктура  авалс туристских центров Азербайджана  авалс и АрменииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Предмет :Страноведение(описать в реферате две страны)одна из стран Азербайджан,другая на ваш выбор.docx
2020-04-23 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора. Ответственный подход к работе, быстрое и качественное исполнение работы раньше срока. Большое Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-исторические центры
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы