Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление оптимальных путей, и средовых ресурсов коррекционно-развивающей работы, способствующей социализации и адаптации аутичных детей.
Создан заказ №2517560
8 декабря 2017

Целью курсовой работы является выявление оптимальных путей, и средовых ресурсов коррекционно-развивающей работы, способствующей социализации и адаптации аутичных детей.

Как заказчик описал требования к работе:
дис. специальн. психология и коррекц. педагогика. объем 20-25. Содержание работы: введение, предмет теория, анализ источников литературы, методы и процедуры исследования, примерная программа, анализ результатов исследования, ссылки. ПРОВЕРКИ НА ПЛАГИАТ НЕТУ!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время количество детей, имеющих проявление аутизма или расстройств аутистического спектра, непрерывно увеличивается. За последнее десятилетие частота встречаемости этого заболевания увеличилась более чем в 10 раз. Стремительный рост этой частоты в сочетании с разнообразием клинической картины, а также сложностью коррекционной работы, направленной на социализацию пациентов, обучение их навыкам самообслуживания и общения, делает аутизм и, в частности, РДА не только медицинской, но и социальной проблемой. Аутизм у детей проявляется в нарушении контактов, в уходе от реальности в мир собственных переживаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время аутизм рассматривается как первазивное (беспроникающее, общее) нарушение, искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью центральной нервной системы ребенка. У детей с аутистическими проявлениями наблюдается нарушение социального взаимодействия и способности к общению. Для них характерны явное стремление к одиночеству, ритуальные, стереотипно повторяющиеся формы поведения, специфическое развитие или полное отсутствие речи, манерность, угловатость движений, неадекватные реакции на сенсорные стимулы, страхи. По данным Института коррекционной педагогики Российской Академии образования (1999) при своевременной и правильно организованной коррекционной работе 60% детей с аутизмом получают возможность обучаться по программе массовой школы, 30% - по программе специальной школы того или иного типа и 10% адаптируются в условиях семьи. В тех случаях, когда коррекция не проводится, 75% вообще социально не адаптируются, 20-30% адаптируются относительно – они нуждаются в постоянной опеке, и лишь 2-3% достигают удовлетворительного уровня социальной адаптации. [19, с.183] Из вышеизложенного становится понятно, насколько важным является проведение коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми, и насколько актуальна данная проблема. Целью курсовой работы является выявление оптимальных путей, и средовых ресурсов коррекционно-развивающей работы, способствующей социализации и адаптации аутичных детей. Гипотеза исследования - проведение адекватно организованной коррекционно-развивающей работы (в частности программы и среды), способствует улучшению динамики развития детей с аутистическими проявлениями, формированию функциональных навыков и дальнейшей социализации. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: • изучить понятие, диагностику и причинные факторы возникновения раннего детского аутизма • рассмотреть клинико-психологическую классификацию раннего детского аутизма • проанализировать особенности психического развития при раннем детском аутизме: специфические нарушения восприятия, речи, мышления, страхи. • разработать коррекционную программу по преодолению трудностей в адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма. Объектом курсовой работы выступает коррекционно-развивающая работа, а предметом – организация процесса коррекционно-реабилитационной помощи детям с синдромом ДА (педагогический подход). Методы исследования - анализ литературных данных по исследуемой проблеме; психологическое изучение особенностей поведения детей раннего возраста с признаками аутистического развития Структуры работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление оптимальных путей, и средовых ресурсов коррекционно-развивающей работы, способствующей социализации и адаптации аутичных детей..docx
2018-06-07 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую этого автора. Работа сдана в срок, всегда поддерживали связь. Буду обращаться ещё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прокрастинация:причины, последствия и борьба
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессивное поведение детей с отклоняющимся развитием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Транзактный анализ в разных психологических практиках
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психокоррекции акцентуаций подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы