Создан заказ №2517560
8 декабря 2017
Целью курсовой работы является выявление оптимальных путей, и средовых ресурсов коррекционно-развивающей работы, способствующей социализации и адаптации аутичных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
дис. специальн. психология и коррекц. педагогика. объем 20-25. Содержание работы: введение, предмет теория, анализ источников литературы, методы и процедуры исследования, примерная программа, анализ результатов исследования, ссылки. ПРОВЕРКИ НА ПЛАГИАТ НЕТУ!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время количество детей, имеющих проявление аутизма или расстройств аутистического спектра, непрерывно увеличивается. За последнее десятилетие частота встречаемости этого заболевания увеличилась более чем в 10 раз. Стремительный рост этой частоты в сочетании с разнообразием клинической картины, а также сложностью коррекционной работы, направленной на социализацию пациентов, обучение их навыкам самообслуживания и общения, делает аутизм и, в частности, РДА не только медицинской, но и социальной проблемой.
Аутизм у детей проявляется в нарушении контактов, в уходе от реальности в мир собственных переживаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время аутизм рассматривается как первазивное (беспроникающее, общее) нарушение, искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью центральной нервной системы ребенка. У детей с аутистическими проявлениями наблюдается нарушение социального взаимодействия и способности к общению. Для них характерны явное стремление к одиночеству, ритуальные, стереотипно повторяющиеся формы поведения, специфическое развитие или полное отсутствие речи, манерность, угловатость движений, неадекватные реакции на сенсорные стимулы, страхи.
По данным Института коррекционной педагогики Российской Академии образования (1999) при своевременной и правильно организованной коррекционной работе 60% детей с аутизмом получают возможность обучаться по программе массовой школы, 30% - по программе специальной школы того или иного типа и 10% адаптируются в условиях семьи. В тех случаях, когда коррекция не проводится, 75% вообще социально не адаптируются, 20-30% адаптируются относительно – они нуждаются в постоянной опеке, и лишь 2-3% достигают удовлетворительного уровня социальной адаптации. [19, с.183]
Из вышеизложенного становится понятно, насколько важным является проведение коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми, и насколько актуальна данная проблема.
Целью курсовой работы является выявление оптимальных путей, и средовых ресурсов коррекционно-развивающей работы, способствующей социализации и адаптации аутичных детей.
Гипотеза исследования - проведение адекватно организованной коррекционно-развивающей работы (в частности программы и среды), способствует улучшению динамики развития детей с аутистическими проявлениями, формированию функциональных навыков и дальнейшей социализации.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• изучить понятие, диагностику и причинные факторы возникновения раннего детского аутизма
• рассмотреть клинико-психологическую классификацию раннего детского аутизма
• проанализировать особенности психического развития при раннем детском аутизме: специфические нарушения восприятия, речи, мышления, страхи.
• разработать коррекционную программу по преодолению трудностей в адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма.
Объектом курсовой работы выступает коррекционно-развивающая работа, а предметом – организация процесса коррекционно-реабилитационной помощи детям с синдромом ДА (педагогический подход).
Методы исследования - анализ литературных данных по исследуемой проблеме; психологическое изучение особенностей поведения детей раннего возраста с признаками аутистического развития
Структуры работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является выявление оптимальных путей, и средовых ресурсов коррекционно-развивающей работы, способствующей социализации и адаптации аутичных детей..docx
2018-06-07 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую этого автора. Работа сдана в срок, всегда поддерживали связь. Буду обращаться ещё