Создан заказ №2517564
7 декабря 2017
Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Язык является одним из величайших достижений человечества. Его назначение заключается не только в познании окружающей действительности, выражении мыслей, но и в сохранении и передаче от поколения к поколению достижений национальной культуры, традиций, исторического опыта. Язык - духовное богатство народа. Чем глубже человек познает тонкости родного языка, тем тоньше его восприимчивость к игре, оттенкам родного слова, тем более подготовлен его ум к овладению языками других народов, тем активнее воспринимает красоту слова.
Недостатки речи у детей имеют разную степень проявления и сложности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких недостатков может быть у детей является фонетико - фонематической недоразвитие речи, характеризующееся их неумением улавливать фонетическую и артикуляционную разницу между оппозиционными звуками. Тяжесть этого дефекта объясняется тем, что этот недостаток имеет способность не только закрепляться в устной речи, но и передаваться и закрепляться в письменной речи. В результате чего формируются характерные для этого недостатка ошибки.
Формирование речевой поликомпетентности в дошкольном возрасте является одной из важнейших составляющих развития целостной гармоничной личности, поскольку ребенок овладевает словом в первую очередь с целью адекватного использования речи в конкретных ситуациях, применения языковых и внеязыковых средств выразительности для выражения собственных мыслей , желаний и просьб, эффективного общения с окружающим миром. ФГОС ДО предусматривает переориентацию подготовки детей к школьному обучению от чисто учебного к социально-развивающему процессу, что обеспечивает умение действовать, общаться и жить в быстро меняющихся современных условиях.
У дошкольников с речевыми нарушениями одним из самых распространенных логопедических диагнозов является фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНМ), то есть нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами (дислалия, дизартрия, ринолалия) вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Научно-теоретический анализ как отечественных, так и зарубежных литературных источников по проблеме организации и проведения учебно-воспитательной работы в условиях логопедической группы, в частности с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, выявил наличие лишь незначительного количества научно-методических публикаций (А. В. Баринова, А. В. Калиниченко, С. В. Коноваленко, А. И. Лазоренко, Н. В. Нищева, Ю. В. Рибцун, К. М. Слесарь, А. Б. Споришева, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Ястребова и др.), направленных преимущественно на работу с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Именно поэтому тему исследования «Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» мы считаем актуальной и своевременнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.docx
2018-03-08 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу пришлось переделывать. Автору рекомендуется внимательно проверять работу перед отправкой заказчику