Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Создан заказ №2517564
7 декабря 2017

Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Язык является одним из величайших достижений человечества. Его назначение заключается не только в познании окружающей действительности, выражении мыслей, но и в сохранении и передаче от поколения к поколению достижений национальной культуры, традиций, исторического опыта. Язык - духовное богатство народа. Чем глубже человек познает тонкости родного языка, тем тоньше его восприимчивость к игре, оттенкам родного слова, тем более подготовлен его ум к овладению языками других народов, тем активнее воспринимает красоту слова. Недостатки речи у детей имеют разную степень проявления и сложности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких недостатков может быть у детей является фонетико - фонематической недоразвитие речи, характеризующееся их неумением улавливать фонетическую и артикуляционную разницу между оппозиционными звуками. Тяжесть этого дефекта объясняется тем, что этот недостаток имеет способность не только закрепляться в устной речи, но и передаваться и закрепляться в письменной речи. В результате чего формируются характерные для этого недостатка ошибки. Формирование речевой поликомпетентности в дошкольном возрасте является одной из важнейших составляющих развития целостной гармоничной личности, поскольку ребенок овладевает словом в первую очередь с целью адекватного использования речи в конкретных ситуациях, применения языковых и внеязыковых средств выразительности для выражения собственных мыслей , желаний и просьб, эффективного общения с окружающим миром. ФГОС ДО предусматривает переориентацию подготовки детей к школьному обучению от чисто учебного к социально-развивающему процессу, что обеспечивает умение действовать, общаться и жить в быстро меняющихся современных условиях. У дошкольников с речевыми нарушениями одним из самых распространенных логопедических диагнозов является фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНМ), то есть нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами (дислалия, дизартрия, ринолалия) вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Научно-теоретический анализ как отечественных, так и зарубежных литературных источников по проблеме организации и проведения учебно-воспитательной работы в условиях логопедической группы, в частности с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, выявил наличие лишь незначительного количества научно-методических публикаций (А. В. Баринова, А. В. Калиниченко, С. В. Коноваленко, А. И. Лазоренко, Н. В. Нищева, Ю. В. Рибцун, К. М. Слесарь, А. Б. Споришева, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Ястребова и др.), направленных преимущественно на работу с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Именно поэтому тему исследования «Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» мы считаем актуальной и своевременнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.docx
2018-03-08 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу пришлось переделывать. Автору рекомендуется внимательно проверять работу перед отправкой заказчику

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика поведенческих проявлений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
8280 курсовая по методике преподования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение и его место в образовании в 21 веке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты ЗОЖ у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы