Создан заказ №2517600
7 декабря 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и эксперементально изучить влияние дидактической игры на развитие наглядно-действенного мышления в раннем возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
содержание;введение(актуальность проблемы)2-3 страницы; цель работы (изучить). обьект изучения. предмет. гипотеза(научное предположение).задачи. методы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: В Законе об образовании одним из ключевых требований к образовательной работе с детьми сформулирована задача по развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей. Познавательное развитие дошкольников является одной из областей ФГОС ДО основной образовательной программы.
Современная образовательная политика нашего государства в области дошкольной сферы направлена на усиление внимания к проблемам развития детей в период раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время происходит модернизация дошкольного образования в России, происходит поиск новейших способов формирования умственных действий дошкольников. Ведущие отечественные ученые В.М.Бехтерев, Н.М.Щелованов, Н.М.Аксарина, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец и другие признают фундаментальную ценность периода раннего возраста в становлении личности ребенка.Мышление – психический процесс отражения действительности, высшая форма познавательной и преобразующей активности человека. Л. С. Выготский, А.Н.Падьяков, Г.М.Лямина, Д. Б. Эльконин выделяют в своих работах виды мышления, которые в развитии ребенка соблюдают определенную последовательность. Первым идет развитие наглядно-действенного, далее наглядно-образного и, наконец, словесно-логическое мышление.
Большинство современных исследователей, анализирующих условия развития мышления дошкольников отмечают тот факт, что специальная работа, направленная на развитие мышления способна значительно улучшить уровень познавательного развития ребенка. Нужно учитывать, что для дошкольного возраста основным видом деятельности является игра, следовательно, именно в игре происходит процесс развития мышления дошкольника. Особенный интерес учеными уделяется дидактическим играм, как средству обучения, воспитания, как средству психологического становления ребенка. «В дидактической игре, - указывала З.М. Богуславская, - формируется познавательная деятельность ребенка, проявляются особенности этой деятельности. В игре ребенок развивается физически, приучает наличие готового содержания и правила дает возможность воспитателю более планомерно использовать эти игры для умственного воспитания детей».
Для детей раннего возраста дидактическая игра –способствует развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения.
Таким образом, тема «Развитие наглядно-действенного мышления у детей раннего возраста в процессе дидактической игры» может предполагать следующую проблему «Каковы особенности развития мышления детей младшего и влияние дидактических игр в ДОО?».
Цель исследования: теоретически обосновать и эксперементально изучить влияние дидактической игры на развитие наглядно-действенного мышления в раннем возрасте.
Объект исследования: развитие наглядно-действенного мышления у детей раннего возраста.
Предмет исследования: роль дидактической игры в развитии наглядно-действенного мышления раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и эксперементально изучить влияние дидактической игры на развитие наглядно-действенного мышления в раннем возрасте..docx
2017-12-13 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!